10%

Автосалон "Автомастер", Пенза

Информация о автосалоне Автомастер актуализирована в июле 2025 года:

Автомастер

Автосалон, автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 824 оценки
Загрузка...
+7 (8412) 45-51-11 +7 (8412) 45-55-11 Отдел продаж +7 (8412) 45-55-22 Сервис +7 (8412) 45-55-33 Запасные части и аксессуары +7 (8412) 45-55-66 Авто с пробегом
  • Удобная зона ожидания (кафе с бесплатным кофе).; Грамотные мастера (например, Евгений Фролов).; Профессиональный и приветливый коллектив.; Быстрое и качественное ТО.; Возможность осмотра авто перед покупкой (толщиномер, яма).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Измайлова, 15А, корп. 1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автомастер — это современный автосалон в Пензе, расположенный по адресу: улица Измайлова, 15А, корпус 1. Компания предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей Renault, а также комфортные условия для оформления покупки, включая автокредит, лизинг и трейд-ин.

Клиенты могут воспользоваться тест-драйвом перед выбором идеальной модели, а квалифицированные специалисты помогут подобрать автомобиль с учетом всех пожеланий. Автомастер гарантирует профессиональное послепродажное обслуживание, включая сервис, ремонт и полное техническое сопровождение.

В автосалоне доступны дополнительные услуги: шиномонтаж, мойка, кузовной ремонт, полировка, тонировка стекол, заправка и ремонт автокондиционеров, замена масла, чистка форсунок, развал-схождение, антикоррозийная обработка, а также ремонт двигателей, КПП и АКПП.

Автомастер работает ежедневно с 08:00 до 20:00. Для связи доступны телефоны: — Отдел продаж: +7 (8412) 45-55-11 — Сервис: +7 (8412) 45-55-22 — Запасные части и аксессуары: +7 (8412) 45-55-33 — Авто с пробегом: +7 (8412) 45-55-66

Подробная информация представлена на официальном сайте: https://renault.am58.ru/. Здесь каждый клиент найдет индивидуальный подход и качественное обслуживание.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Пенза, улица Измайлова, 15А, корп. 1
  • Район: Железнодорожный район
  • Все телефоны компании: +7 (8412) 45-51-11 | +7 (8412) 45-55-11 Отдел продаж | +7 (8412) 45-55-22 Сервис | +7 (8412) 45-55-33 Запасные части и аксессуары | +7 (8412) 45-55-66 Авто с пробегом
  • Сайт: https://renault.am58.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • отечественные
    • легковые
    • импортные
    • Renault
    • коммерческие
  • Антикор
  • Предварительная запись
  • Развал-схождение
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • чистка форсунок
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • полировка
  • Официальный дилер
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Кузовной ремонт
  • Виды запчастей
    • для иномарок
  • Способ оплаты
    • наличными
    • банковским переводом
  • Оплата картой
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Автомобили
    • отечественные
    • Renault
    • легковые
    • импортные
  • Лизинг
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Кафе
  • Wi-Fi
  • Автокредит
  • Шиномонтаж
  • Мойка

Услуги и цены – 5 предложений

Скачать прайс-лист Автомастер на июль 2025 года
Hyundai Elantra Год выпуска: 2021Поколение: VII (2020—2025)Пробег: 67 000 кмИстория пробега: Проверить в АвтотекеПТС: ЭлектронныйВладельцев по ПТС: 1Состояние: Не битыйМодификация: 1.6 AT (128 л.с.)Объём двигателя: 1.6 лТип двигателя: Бензин
VW Tiguan Год выпуска: 2020Поколение: II (2016—2020)Пробег: 112 000 кмИстория пробега: 4 записи в отчёте АвтотекиПТС: ЭлектронныйВладельцев по ПТС: 1Состояние: Не битыйМодификация: 2.0 TSI 4MOTION DSG (220 л.с.)Объём двигателя: 2 л
Geely Tugella Год выпуска: 2023Поколение: I рестайлинг (2022—2025)Пробег: 9 800 кмИстория пробега: 5 записей в отчёте АвтотекиПТС: ЭлектронныйВладельцев по ПТС: 1Состояние: Не битыйМодификация: 2.0 4WD AT (238 л.с.)Объём двигателя: 2 л
VW Polo Год выпуска 2021Пробег 95 500 кмКузов лифтбекДвигатель 1.6 л / 110 л.с. / БензинКомплектация Football EditionКоробка автоматическаяПривод переднийСостояние отличноеВладельцы 1 владелецПТС оригинал
GAC GS3 Год выпуска: 2024Поколение: I (2024—2025)Пробег: 32 000 кмИстория пробега: Проверить в АвтотекеПТС: ЭлектронныйВладельцев по ПТС: 1Состояние: Не битыйМодификация: 1.5TG WDCT (170 л.с.)Объём двигателя: 1.5 лТип двигателя: Бензин

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Автомастер на карте Пензы
Остановки
Горэлектросеть 102 м
Автоколонна № 1546 263 м
Городская больница № 2 960 м
Подвесной мост 1,4 км
Пенза-3 1,58 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливый и приветливый персонал.
  • Удобная зона ожидания (кафе с бесплатным кофе).
  • Возможность осмотра авто перед покупкой (толщиномер, яма).
  • Возможность присутствия клиента при ремонте.
  • Грамотные мастера (например, Евгений Фролов).
  • Быстрое и качественное ТО.
  • Профессиональный и приветливый коллектив.
  • Хорошая коммуникация менеджеров при покупке авто.
  • Лучший развал-схождение в городе.
  • Быстрое оформление сделки.
  • Обратная связь после обслуживания (звонок с уточнением состояния машины).
  • Низкое качество сервиса, несмотря на вежливость персонала.
  • Принуждение к прохождению ТО у дилера
  • Надменное и нежелательное общение менеджеров (например, Евгений).
  • Высокие цены на автомобили и обслуживание.
  • Отказ в оформлении заказа за 15 минут до закрытия.
  • Продажа неисправного авто (двигатель вышел из строя через 100 км).
  • Отказ в гарантийном ремонте без прохождения ТО у дилера.
  • Навязывание дополнительных услуг (аксессуары за 200 000 ₽).
  • Некомпетентные мастера (один раз "ни рыба ни мясо").
  • Долгое ожидание авто (4 месяца) с последующим отказом в продаже.
  • Несоблюдение записи (смещение времени приема).
Отзывы "Автомастер"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Купил у них авто б/у как после оказалось они пробег смотали на ней.НЕ СОВЕТУЮ.

  2. Разочарование, вот основная эмоция. При очень вежливом и приветливом персонале в торговом зале никакое качество в сервисе.

  3. Хороший сервис, лучший развал в Пензе, персонал лучше чем на Ульяновской

  4. Слишком высокие цены,сделано всё,чтобы для простого человека автомобиль стал недоступным

  5. Брали авто с трейд ин. Предоставили толщиномер, а также яму для осмотра ( по технике безопасности под подъемник клиентам запрещено). Быстро оформили, в кафе бесплатно чай/кофе. Остались довольны.

  6. Хороший салон. Делаю все ТО и шиномонтаж тут. За 3 года обслуживания не было и повода усомниться в их компетенции. Спасибо вам .

  7. Заключил договор на покупку авто Дастер. Ждал 4 месяца. Машина пришла и мне объявили или я покупаю ненужные мне аксесуары на 200 000 рублей, или я не получу машину. Я, конечно, отказался от покупки. Это указание директора. Директор наглец! Все никак не нажрется…

  8. Прекрасный персонал, все качественно делают и быстро. В салоне очень удобно, можно сидеть в кафе на втором этаже за ароматное чашечкой кофе.

  9. Режим работы отдела запчастей до 19.00, приехав в 18.45 в офисе находился один сотрудник, который не мог оформить заказ. Итог едешь через весь город по пробкам, предварительно созвонившись, узнав режим работы до 19.00, уежаешь ни с чем.

  10. Отвратительно! Полтара часа ждал приёмки автомобиля на ремонт! До этого по телефону сообщили ‘приезжайте в любое время мы примем ваш автомобиль в течении 15 минут’.

  11. ТО пройдено в другом сертифицированном сервисе.Отказали в ремонте по гарантии.Навязали прохождение ТО,после чего провели замену по гарантии.Будем судиться.ст19ЗоПП,ст.477ГК РФ запрещает проходить ТО именно у автодилера.Принуждение проходить ТО у дилера не законны ст.16п.1 и ст.421ГК РФч.1.Не бойтесь отстаивать свои права-УДАЧИ,

  12. Отличный центр, отличные сотрудники — ТО на BMW пару недель назад сделали быстро и качественно. Расходники привезла свои, всё делали в моём присутствии. На следующий день позвонили и поинтересовались, всё ли в порядке с машиной. Большое спасибо!

  13. Зашли с супругом на днях в данное место, прицениться, посмотреть модели, узнать какие есть программы для кредитования. В салоне кроме нас не было ни одного человека. Сотрудники сидели за столами и с неохотой поздоровались с нами, когда мы уже сами к ним обратились за помощью. С нами общался менеджер Евгений. Очень надменно разговаривал, и вместо того, чтобы как то нам помочь, начал нас убеждать в том, что цены на их автомобили высокие и кредит мы не потянем Пусть и дальше просиживают свои штаны. С таким отношением продаж у них точно не будет!

  14. Записался на обслуживание к электрику за полторы недели, при этом описав что не исправен блок управления на печки. Приехав в назначенное время, оказалось что меня сместили на два часа позже. Подождав эти два часа, электрик лишь сделал диагностику и предложил заказать запчасть, о которой я говорил 1,5 неделе назад.

  15. Покупал новую машину для супруги, менеджер сразу подошёл, все показали, рассказали, провели тест драйв все на высшим уровене, качество вежливости, коммуникабельность, на высоте. Рекомендую данный салон

  16. НЕ РЕКЛАМА!!!!, а жизненный опыт и реальная ситуация! Вобщем нормальный салон и по тех.обслуживанию тоже. Главное попасть к грамотному мастеру приемщику, 1 раз попался мастер ни рыба ни мясо, а так вата, только нервы поднял мне, а я всем остальным доставил неудобства. 2 раз попался Евгений Фролов, вопросы решились на раз, все сделалось без лишних вопросов, быстро, качественно, аккуратно. Хотите получить грамотное ТО зовите Евгения, поможет, расскажет, а самое главное он пытается и решает проблемы возникающие в ходе ТО.

  17. Продали машину , у которой мотор лег через 100 км, ( машина за 1.000.000)не советую этот автосалон, автомастер, позвонил по этой причине, сказали не их проблемы решайте сами. (Может так смогут решить вопрос) Обман!

  18. Напишу только позитив — отличный, профессиональный и приветливый коллектив от входа до оплаты (в большей его части). Спасибо! Про цены промолчу, каждый выбирает сам, меня строило по сравнению с Ульяновским вариантом сервиса)

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных