Автосалон "Гран При", Орск
Информация о автосалоне Гран При актуализирована в июне 2025 года:
Гран При
- SANDERO Stepway 1554400₽
- RENAULR LOGAN 1235400₽
- RENAULT SANDERO 1521400₽
- RENAULT SANDERO 1389000₽
- RENAULT LOGAN Stepway 1512400₽
- Все цены (6)
- Хороший выбор моделей.; Отличное отношение к клиентам.; Кредитный отдел и отдел продаж грамотно консультируют.; Вежливый персонал, готовый помочь.; Полное соблюдение условий заказа (цена, комплектация).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Жуковского, 17А
-
Открыто до 20:00до закрытия 7 ч 14 мин
Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами, включая тест-драйв, трейд-ин, автокредит, лизинг, оформление электронного ПТС и постановку на учёт. В салоне доступны различные варианты оплаты: наличными или банковской картой.
«Гран При» обеспечивает полный сервисный пакет: от гарантийного обслуживания до ремонта двигателей, АКПП, рулевых реек, генераторов и КПП. Также здесь предлагают шиномонтаж, развал-схождение, заправку автокондиционеров, замену масла и мойку. Для удобства клиентов на территории работает кафе.
Сотрудники автосалона — квалифицированные специалисты, готовые помочь с выбором автомобиля, оформлением документов и консультацией по техническим характеристикам. Подробная информация доступна на сайте: https://renault-orsk.ru/. Телефон отдела продаж: +7 (3537) 37-53-75.
«Гран При» гарантирует индивидуальный подход, комфортные условия покупки и профессиональное послепродажное обслуживание.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Оренбургская область, Орск, улица Жуковского, 17А
- Район: Октябрьский район
- Все телефоны компании: +7 (3537) 37-53-75 Отдел продаж
- Сайт: https://renault-orsk.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- легковые
- Renault
- Автокредит
- Электронный ПТС
- Лизинг
- Оплата картой
- Шиномонтаж
- Гарантия
- Базовое сервисное обслуживание
- Доступность помещения на инвалидной коляске
- доступно
- Мойка
- Постановка на учёт, техосмотр
- Развал-схождение
- Способ оплаты
- предоплата
Услуги и цены – 6 предложений
Скачать прайс-лист Гран При на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Гран При на карте ОрскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Кредитный отдел и отдел продаж грамотно консультируют.
- Вежливый персонал, готовый помочь.
- Быстрое и качественное обслуживание.
- Полное соблюдение условий заказа (цена, комплектация).
- Запасные части в наличии.
- Хороший выбор моделей.
- Грамотные специалисты и вежливые администраторы.
- Отличное отношение к клиентам.
- Активные, отзывчивые и знающие менеджеры.
- Приятная атмосфера (предлагают кофе, чай).
- Гарантийное обслуживание недорогое и на высоком уровне.
- Бардак в организации работы (незнание сотрудниками своих возможностей).
- Менеджеры по продажам не работают с индивидуальными запросами.
- Плохое отношение к потенциальным покупателям.
- Продажа машин без обещанных комплектующих (литые диски, коврики).
- Некачественный ремонт (толстый слой шпатлевки, мастика внутри).
- Отсутствие заявленных услуг (ремонт КПП).
- В прошлом — неофициальный статус и пренебрежительное отношение к клиентам
- Сложности с организацией тест-драйва.
- Неокончательная цена при заказе.
- Долгое ожидание заказанного авто (до полугода).
Вежливый и отзывчивый персонал, готовый ответить на любой интересующий вас вопрос.
Не первый год сталкиваемся с их менеджером, товарищ очень плохо скрывает, что терпеть не может потенциальных покупателей. Тест драйв только по записи, на Каптюре с двух попыток прокатиться так и не удалось, как будто Гелик за кучу миллионов. Зато в тойоте — приезжай, бери любой автомобиль и пробуй хоть двухсотку в максималке
у них не качественно делают ремон т вместо вмятин наносят до2см шпатлевки и грунтовки и мало что и еще вовнутрь закачивают мастику какую а за такой ремонт надо их к столбу позора а мне делали ремонт дверей позор вам цех жестяника ( а дверь мне пришлось выкинуть и деньги на ветер и покупать новую)
Хороший салон, приобретали автомобиль два года назад, всё понравилось: обслуживание, специалисты и сам автомобиль каптюр, советую.
Тест драйв проити невозможно, видите ли директор катается, отношение к потенциальному покупателю наплевательское,…
Сегодня купили, авто в этом салоне, всё понравилось отличный персонал особенно (менеджер Клименко Андрей) всё рассказал, покозал всё устроило, молодцы. Всем советую!!!
Заказали машину, дождались. Машину нам продали без литья, поставлены дешевые колпаки, без ковриков… А наше литьё сняли, коврики вытащили и продают отдельно в салоне… В багажнике оставили сумку автомобилиста, менеджер так удивился, что она там лежит, даже растерялся, не ожидал, видимо, что вытащить забыли…да, и сомневаемся, что зимой машины приходят без зимней резины…Бизнес хороший)) но, персонал вежливый, хоть за это спасибо!
Хороший автосалон, менеджеры активно работают с посетителями, отзывчивые, знающие свою работу. Директор очень гостеприимный человек! Советую
Куда ж без них. Обслуживание авто актуально для тех, кто хочет без проблем эксплуатировать свой автомобиль. Был случай, когда за тысячи км от дома возникли проблемы. Позвонил в салон и мне дали консультацию как поступить. Благодарю.
заказал авто ждать полгода цена не окончательная посмотрим какой у них аппетит
Заказал дастер, ждал почти 3 месяца. Привезли по обещанной цене и в полном обьеме. Допы не навязывали. Кредитный отдел и отдел продаж грамотно все разьяснили. Персонал вежливый. Полностью доволен. Спасибо. Теперь за рено только к вам
Классный автосалон. Обслуживание на высоте. Покупал там два автомобиля. Только потому, как относятся к своим клиентам, туда хочется вернуться. Гарантийное обслуживание не дорого и на высоте. Скорее всего следующий автомобиль буду покупать в этом автосалоне.
Обслуживался в этом автосалоне. В сервисе ребята нормальные, а вот менеджеры по продажам не работают вообще как будто им не нужны продажи. Я обращался к ним по поводу покупки машины, чтобы заказать автомобиль определённой комплектации на что мне ответили, чтобы я брал из того, что у них есть в наличии.
Был на диагностике авто Рено Дастер . очень вежливый персонал, быстрое обслуживание автомобиля, запасные части в наличии,администратор Юлия при входе в автосалон выяснила мои проблемы направила к мастеру Мак симу предложила чай кофе, было приятно. Мастер сервиса после диагностики автомобиля подробно все рассказал о выявленных неисправностях и согласовал со мной варианты их устранения. Все по деловому без лишних условий мне все понравилось
После покупки Рено Сандеро обслуживался в Гран При г Орск. Специалисты грамотные ,администраторы вежливые.
Рено ушло. Теперь там располагается официальный дилер CHERY. Персонал хороший. Отличный выбор моделей. Отношение к клиентам отличное. Не смотря на то, что Рено покинуло рынок России, помогают клиентам с решением вопросов по гарантии.
Вежливый персонал, встретили, провели то. Предлагают кофей. Жаль нет французских круассанов.
Будучи автосалоном Рено, сами себя не считали официалами, и гордились этим. Делали что хотели и как хотели. Сейчас персонал врят ли сменился, а значит и отношение к клиентам на том же, низком, уровне. Сам владею уже вторым автомобилем марки Рено и знаю о чём говорю, обращался.
Езжу на Меган 3. На сайте указано что якобы есть ремонт КПП, позвонил озвучил свою проблему записался. Приехав к ним и дождался своего времени вдруг узнаю что оказывается они этим не занимаются!!! Чудеса не правда ли!!! Полный бардак люди работают и не знают что они делают а что нет!!!! Полный ноль!!!! Времени прождал две недели что бы услышать отказ!!! Ноль оценка !!! Не советую посещать данную организацию!!!!