Автосалон "Хавейл Автолига", Новосибирск
Информация о автосалоне Хавейл Автолига актуализирована в июне 2025 года:
Хавейл Автолига
- Нанесение защитного керамического покрытия 30000₽
- Диагностика 1₽
- Полировка кузова 9000₽
- Антикоррозийное покрытие (колёсные арки) 10000₽
- Химчистка салона 7500₽
- Все цены (6)
- Наличие скидок и программ trade-in.; Приятная атмосфера в салоне.; Возможность тест-драйва.; Отзывчивый и грамотный персонал.; Профессиональное и вежливое обслуживание.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Богдана Хмельницкого, 128
-
Закрыто до 08:00откроется через 3 ч 0 мин
Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами: тест-драйвом, трейд-ином, автокредитом, лизингом, страхованием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В салоне также доступны шиномонтаж, развал-схождение, кузовной ремонт, мойка, постановка на учёт и техосмотр.
Хавейл Автолига обеспечивает комфортные условия для выбора автомобиля, включая кафе и зону отдыха. Опытные консультанты помогут подобрать оптимальный вариант покупки и оформят все необходимые документы.
Режим работы: — Пн–Пт: 08:00–20:00 — Сб–Вс: 10:00–20:00
Контакты: — Телефон: +7 (383) 248-58-78 — Сайт: [https://havalnsk.ru/](https://havalnsk.ru/)
Автосалон принимает оплату наличными и банковскими картами, гарантируя клиентам индивидуальный подход и качественное послепродажное обслуживание.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 128
- Район: Калининский район
- Все телефоны компании: +7 (383) 248-58-78
- Сайт: https://havalnsk.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Марка автомобиля
- китайские
- Great Wall
- Great Wall Haval
- Haval
- Автокредит
- Лизинг
- Оплата картой
- Шиномонтаж
- Гарантия
- Базовое сервисное обслуживание
- Мойка
- Постановка на учёт, техосмотр
- Развал-схождение
- Способ оплаты
- наличными
- оплата картой
- банковским переводом
Услуги и цены – 6 предложений
Скачать прайс-лист Хавейл Автолига на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Хавейл Автолига на карте НовосибирскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Большой выбор автомобилей.
- Отзывчивый и грамотный персонал.
- Приятная атмосфера в салоне.
- Возможность тест-драйва.
- Чистый и опрятный автомобиль после ТО.
- Профессиональное и вежливое обслуживание.
- Подробные разъяснения по ремонту и обслуживанию.
- Наличие скидок и программ trade-in.
- Чистота и комфорт в клиентской зоне.
- Быстрое оформление сделки.
- Плохая организация сервиса (долгий ремонт, нехватка мастеров).
- Повышенные расходы из-за задержек (например, автокредит)
- Неисправность автомобиля после обслуживания.
- Долгое ожидание запчастей для ремонта.
- Отсутствие официальных уведомлений о прекращении дилерства.
- Непредоставление компенсаций за задержки.
- Проблемы с парковкой.
- Наплевательское отношение к клиентам.
- Автолига больше не является официальным дилером Haval.
- Высокомерное поведение некоторых сотрудников.
Приятный персонал, подсказывают и держат в курсе. С парковкой немного беда, но в целом везде так. А так вполне ‘обычный’ автоцентр)
Преобретала недавно авто, хавейл джулион. Позаботились и предложили массу вариантов, одним из которых я воспользовалась, отзывчивый персонал, уютная клиентска зона, где можно разместиться с комфортом, приятная музыка и что самое главное чистота, проходил мой автомобиль также ТО, где мне также все понравилось, как например, что все работы объяснят, покажут, расскажут, автомобиль выдали чистым и опрятным, по времени ориентировали и сделали даже быстрее. Всем советую
Сотрудники на всех смотрят, как будто передвигаются на вертолёте, а едят золотыми ложками, особенно это дам касается
Сегодня (18.11) в данном автосалоне приобрел автомобиль HAVAL Jolion 2022 г.в. Сделку сопровождал менеджер — Артём Ядрошников. Все прошло на высшем уровне! Начиная от первого визита в автосалон и знакомства с будущем машиной и заканчивая самой сделкой. Спасибо большое самому Артёму, Анастасии и руководителю отдела продаж — Константину)
Большой выбор, грамотный персонал, есть скидки, есть тейд-ин. Есть сервис. Рекомендую.
Выбирал автомобиль в вашем салоне и помогал мне в решении всех вопросов абсолютно отзывчивый менеджер Александр Швайцер, который неоднократно предоставил мне авто на тестдрайв, много времени уделил на разъяснение по разным вопросам, давал советы и делился личным опытом чем вызвал доверие и еще одним приятным сотрудничеством оказалась работа со специалистом по кредитованию и страхованию Анастасией Винограденко, она хорошо ориентирована во всех продуктах от банков , помогла быстро сориентироваться благодаря чему покупка и оформление заняли мало времени. Выражаю вам искреннюю благодарность и желаю чтоб всегда вы могли так бодро работать.
Вежливое обслуживание, доходчивое объяснение, приятная атмосфера,. Лишнего не навязывают.
13 июля этого года попал в ДТП от хулигана ,после Страховой был направлен в Автолигу . 8 августа осмотр машины в Автоцентре и заказ бесконечный запчастей .3.11.23г. отправили на согласование в Сртахавую , те в свою очередь оплату согласовали 13.11.23г. , мне сказали , что 21.11.23г. можно отдать машину в ремонт. А сегодня меня уведомляют,что запчастей нет и неизвестно когда будут. Страховка закончилась,автокредит вынужден платить по повышенному тарифу. Абсолютно несерьезное,наплевательское отношение. отношение
Нет мастеров нормальных, в итоге экономия на клиентах. Наше же время в расчёт затрат не берут. Приехал ставить GSM модуль дял сигналки. День продержали авто, в итоге сказали что нет нужной версии. Авто вернули. Но сигналка уже не работала. Вернулся с претензией. Записали, сказал на час времени. Приехал в 10.30 по факту машину возвращали после 20.00 вечера… И никаких компенсаций) С таким отношением, покупать машину именно в таком салоне нет желания.
Как не прискорбно, Haval лишил Автолигу статуса официального дилера со всеми вытекающими. К обслуживанию в целом вопросов не было…
Приехав на техническое обслуживание с удивлением узнал, что Автолига больше не является дилером Хавейл. Странно, что все рекламные продукты в интернете сохранены и никаких официальных сообщений нет. Случайно задал вопрос, случайно получил ответ. Очень жаль, хотел следующий автомобиль тоже покупать в этом дилерском центре и марка Хавейл мне нравится.