10%

Автосалон "Хавейл Автолига", Новосибирск

Информация о автосалоне Хавейл Автолига актуализирована в июне 2025 года:

Хавейл Автолига

Автосалон, кузовной ремонт, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 231 оценка
Загрузка...
+7 (383) 248-58-78
  • Нанесение защитного керамического покрытия 30000₽
  • Диагностика 1₽
  • Полировка кузова 9000₽
  • Антикоррозийное покрытие (колёсные арки) 10000₽
  • Химчистка салона 7500₽
  • Все цены (6)
  • Наличие скидок и программ trade-in.; Приятная атмосфера в салоне.; Возможность тест-драйва.; Отзывчивый и грамотный персонал.; Профессиональное и вежливое обслуживание.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Богдана Хмельницкого, 128
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Хавейл Автолига – это современный автосалон в Новосибирске, расположенный по адресу: улица Богдана Хмельницкого, 128. Компания предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих китайских брендов, включая Great Wall и Haval.

Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами: тест-драйвом, трейд-ином, автокредитом, лизингом, страхованием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В салоне также доступны шиномонтаж, развал-схождение, кузовной ремонт, мойка, постановка на учёт и техосмотр.

Хавейл Автолига обеспечивает комфортные условия для выбора автомобиля, включая кафе и зону отдыха. Опытные консультанты помогут подобрать оптимальный вариант покупки и оформят все необходимые документы.

Режим работы: — Пн–Пт: 08:00–20:00 — Сб–Вс: 10:00–20:00

Контакты: — Телефон: +7 (383) 248-58-78 — Сайт: [https://havalnsk.ru/](https://havalnsk.ru/)

Автосалон принимает оплату наличными и банковскими картами, гарантируя клиентам индивидуальный подход и качественное послепродажное обслуживание.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 128
  • Район: Калининский район
  • Все телефоны компании: +7 (383) 248-58-78
  • Сайт: https://havalnsk.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Марка автомобиля
    • китайские
    • Great Wall
    • Great Wall Haval
    • Haval
  • Автокредит
  • Лизинг
  • Оплата картой
  • Шиномонтаж
  • Гарантия
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Мойка
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Развал-схождение
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
  • Акции
    • спецпредложения
  • Wi-Fi
  • Кузовной ремонт
  • Предварительная запись
  • Кафе
  • Парковка
  • Антикор
  • Продажа автомобилей
    • новые

Услуги и цены – 6 предложений

Скачать прайс-лист Хавейл Автолига на июнь 2025 года
Диагностика Диагностика ходовой части бесплатно.*При условии обслуживания в дилерском центре. Только для физических лиц. •. Скидка на Плановое ТО со 15% на работы и 10% на запасные части.*Только для физических лиц.Акция действует с 1.03.25 по 31.05.25 1₽
Защита фар бронеплёнкой Защита фар бронеплёнкой от 6 000 руб. 6000₽
Нанесение защитного керамического покрытия Нанесение защитного керамического покрытия от 30 000 руб. 30000₽
Антикоррозийное покрытие (колёсные арки) Антикоррозийное покрытие (колёсные арки) от 10 000 руб. 10000₽
Полировка кузова Полировка кузова от 9000 ₽ 9000₽
Химчистка салона Химчистка салона от 7500₽ 7500₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Хавейл Автолига на карте Новосибирска
Остановки
Посёлок Спартак 310 м
Кайтымовская улица 340 м
Улица Объединения 1,34 км
Рассветная улица 1,62 км
Торговый центр 1,78 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Большой выбор автомобилей.
  • Отзывчивый и грамотный персонал.
  • Приятная атмосфера в салоне.
  • Возможность тест-драйва.
  • Чистый и опрятный автомобиль после ТО.
  • Профессиональное и вежливое обслуживание.
  • Подробные разъяснения по ремонту и обслуживанию.
  • Наличие скидок и программ trade-in.
  • Чистота и комфорт в клиентской зоне.
  • Быстрое оформление сделки.
  • Плохая организация сервиса (долгий ремонт, нехватка мастеров).
  • Повышенные расходы из-за задержек (например, автокредит)
  • Неисправность автомобиля после обслуживания.
  • Долгое ожидание запчастей для ремонта.
  • Отсутствие официальных уведомлений о прекращении дилерства.
  • Непредоставление компенсаций за задержки.
  • Проблемы с парковкой.
  • Наплевательское отношение к клиентам.
  • Автолига больше не является официальным дилером Haval.
  • Высокомерное поведение некоторых сотрудников.
Отзывы "Хавейл Автолига"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 11
  1. Приятный персонал, подсказывают и держат в курсе. С парковкой немного беда, но в целом везде так. А так вполне ‘обычный’ автоцентр)

  2. Преобретала недавно авто, хавейл джулион. Позаботились и предложили массу вариантов, одним из которых я воспользовалась, отзывчивый персонал, уютная клиентска зона, где можно разместиться с комфортом, приятная музыка и что самое главное чистота, проходил мой автомобиль также ТО, где мне также все понравилось, как например, что все работы объяснят, покажут, расскажут, автомобиль выдали чистым и опрятным, по времени ориентировали и сделали даже быстрее. Всем советую

  3. Сотрудники на всех смотрят, как будто передвигаются на вертолёте, а едят золотыми ложками, особенно это дам касается

  4. Сегодня (18.11) в данном автосалоне приобрел автомобиль HAVAL Jolion 2022 г.в. Сделку сопровождал менеджер — Артём Ядрошников. Все прошло на высшем уровне! Начиная от первого визита в автосалон и знакомства с будущем машиной и заканчивая самой сделкой. Спасибо большое самому Артёму, Анастасии и руководителю отдела продаж — Константину)

  5. Большой выбор, грамотный персонал, есть скидки, есть тейд-ин. Есть сервис. Рекомендую.

  6. Выбирал автомобиль в вашем салоне и помогал мне в решении всех вопросов абсолютно отзывчивый менеджер Александр Швайцер, который неоднократно предоставил мне авто на тестдрайв, много времени уделил на разъяснение по разным вопросам, давал советы и делился личным опытом чем вызвал доверие и еще одним приятным сотрудничеством оказалась работа со специалистом по кредитованию и страхованию Анастасией Винограденко, она хорошо ориентирована во всех продуктах от банков , помогла быстро сориентироваться благодаря чему покупка и оформление заняли мало времени. Выражаю вам искреннюю благодарность и желаю чтоб всегда вы могли так бодро работать.

  7. Вежливое обслуживание, доходчивое объяснение, приятная атмосфера,. Лишнего не навязывают.

  8. 13 июля этого года попал в ДТП от хулигана ,после Страховой был направлен в Автолигу . 8 августа осмотр машины в Автоцентре и заказ бесконечный запчастей .3.11.23г. отправили на согласование в Сртахавую , те в свою очередь оплату согласовали 13.11.23г. , мне сказали , что 21.11.23г. можно отдать машину в ремонт. А сегодня меня уведомляют,что запчастей нет и неизвестно когда будут. Страховка закончилась,автокредит вынужден платить по повышенному тарифу. Абсолютно несерьезное,наплевательское отношение. отношение

  9. Нет мастеров нормальных, в итоге экономия на клиентах. Наше же время в расчёт затрат не берут. Приехал ставить GSM модуль дял сигналки. День продержали авто, в итоге сказали что нет нужной версии. Авто вернули. Но сигналка уже не работала. Вернулся с претензией. Записали, сказал на час времени. Приехал в 10.30 по факту машину возвращали после 20.00 вечера… И никаких компенсаций) С таким отношением, покупать машину именно в таком салоне нет желания.

  10. Как не прискорбно, Haval лишил Автолигу статуса официального дилера со всеми вытекающими. К обслуживанию в целом вопросов не было…

  11. Приехав на техническое обслуживание с удивлением узнал, что Автолига больше не является дилером Хавейл. Странно, что все рекламные продукты в интернете сохранены и никаких официальных сообщений нет. Случайно задал вопрос, случайно получил ответ. Очень жаль, хотел следующий автомобиль тоже покупать в этом дилерском центре и марка Хавейл мне нравится.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных