Автосалон "Chery, Луна авто", Новосибирск
Информация о автосалоне Chery, Луна авто актуализирована в июне 2025 года:
Chery, Луна авто
- CHERY ARRIZO 8 2400000₽
- CHERY TIGGO 4 PRO 1650000₽
- CHERY TIGGO 8 PRO MAX 3070000₽
- CHERY TIGGO 7 PRO MAX 2550000₽
- CHERY TIGGO 4 2050000₽
- Все цены (5)
- Качество работ на уровне официальных сервисов.; Адекватный сервис, прозрачные условия.; Гибкая оплата (нал, безнал, НДС без наценки).; Подробный инструктаж при получении машины.; Приятная атмосфера, дополнительные услуги (такси, кофе).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Станционная улица, 98/3
-
Закрыто до 08:00откроется через 3 ч 16 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями для оформления автокредита, лизинга или трейд-ина, а также получить гарантию и страховые услуги. В салоне доступен тест-драйв понравившихся моделей перед покупкой. Профессиональные консультанты помогут подобрать автомобиль с учетом индивидуальных предпочтений и оформят все необходимые документы.
«Луна авто» предоставляет полный спектр сервисных услуг, включая техосмотр, постановку на учет, шиномонтаж, замену масла, ремонт генераторов и рулевых реек, шумоизоляцию, кузовной ремонт, чип-тюнинг и многое другое. Дополнительные удобства — мойка, кафе и возможность оплаты как наличными, так и банковской картой.
Сайт: https://lunaavto.chery.ru/ Телефоны: +7 (383) 388-75-96, +7 (383) 388-67-42.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Новосибирск, Станционная улица, 98/3
- Район: Ленинский район
- Все телефоны компании: +7 (383) 388-75-96 | +7 (383) 388-67-42
- Сайт: https://lunaavto.chery.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- китайские
- Антикор
- Туалет
- Постановка на учёт, техосмотр
- Посещение с животными
- разрешено со всеми животными
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Грузовой сервис
- Станция зарядки электромобилей
- Замена масла в
- легковых авто
- Ремонт подушек безопасности
- Ремонт бамперов
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
Услуги и цены – 5 предложений
Скачать прайс-лист Chery, Луна авто на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Chery, Луна авто на карте НовосибирскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Возможность использования своих запчастей.
- Честная диагностика без навязывания лишних услуг.
- Качество работ на уровне официальных сервисов.
- Оперативное решение проблем (Дмитрий Александрович).
- Приятная атмосфера, дополнительные услуги (такси, кофе).
- Выполнение обещаний, даже не по гарантии.
- Подробный инструктаж при получении машины.
- Профессиональные и внимательные менеджеры (Ксения, Полина).
- Адекватный сервис, прозрачные условия.
- Гибкая оплата (нал, безнал, НДС без наценки).
- Хорошие бонусы и допы при покупке.
- Вежливый и отзывчивый персонал.
- Быстрое оформление сделки и выдача авто.
- Отказ в замене некачественной детали после гарантийного ремонта.
- Некорректное поведение сотрудников (Антон Калеев).
- Обман при гарантийном ремонте (проблемы с сиденьем).
- Отношение к клиентам оставляет желать лучшего.
- Формальное вежливое отношение (без искренности)
- Долгое время ожидания (ТО – 1,5 часа, гарантийные случаи без сроков).
- Высокая стоимость услуг.
- Нет представительства в Новокузнецке.
Огромное спасибо менеджеру отдела продаж Кузнецовой Полине! Полина помогала с выбором автомобиля так, будто выбирала авто для своей мамы: своевременно информировала о статусе заявки, дате доставки, общей информации об автомобиле, а также предложила большое количество важных и нужных дополнительных опций. Полина — образец клинтоориентированного сотрудника, который подходит к делу с душой. В компанию с таким менеджером хочется не только вернуться, но и рассказать о ней своим знакомым и точно рекомендовать всем! Прошу руководство организации обратить внимание на Кузнецову Полину и обязательно поощрить!
Качество работ на уровне официалов. Отношение к клиентам оставляет желать лучшего.
Сервис мне очень нравится, вежливые, отзывчивые, если сами где-то что то пообещали, то выполняют, даже если это не по гарантии, а потому что пообещали В самом сервисе во время выполнения работ не находился, но и не заметил чтобы были какие то косяки после них
Ну что, друзья, хочу оставить свой отзыв об этом чудесном месте. Приятно, душевно. При выборе авто выбор пал на черри. Менеджер была Ксения. Это тот человек, который Вас проводит от и до. Сделка была проведена быстро и без нареканий. После оплаты в течении двух дней приготовили авто и выдали вовремя. Ксения при выдачи показала все в машине, на все вопросы ответила. Это просто класс. А сравнить есть с чем) Друзья, если за авто, то к Ксении.
Отношение к клиентам вежливое, но это потому что так нужно и положено. Качество выполняемых работ судить не берусь, в рем. зоне не был, не видел, авто на гарантии, смысла вникать пока нет. Время ожидания можно конечно и сократить, для ТО — 0,1 полтора часа конечно многовато,а ожидание по гарантийным случаям вообще не регламентируется, можно и год ждать
Мне тут понравилось! Я сама продажник со стажем Абсолютно не люблю навязчивых, всезнающих манагеров. Нам повезло. С нами работали профессионалы. Собственно поэтому мы владельцы авто с этого салона. Александр- все четко, главное ненавязчиво, по полочкам, на любой мой вопрос доступный ответ. Анна, менеджер по страхованию, умница. Все подобрали, все предложила, чаем напоила, все ньюансы решили, все оформили. Да, оформляли долго. И это немного омрачило в день покупки. Очень не хватало места, где можно было бы перекусить. Думаю уже этот вопрос решают. Да, покупателей много и подарочной бутылки вина мне не хватило. Но обещали 2, на первом ТО. Я пересела с шведа, не жалею.
Ужасный автосалон с кошмарным сервисом. Меняли водительское сидение по гарантии, после установки нового при приемке мы ужаснулись, сидение было помятое как будто б/у. Мастер приемщик Калеев Антон убедил в том что через неделю все расправится, а если нет, то без проблем заменят на другое. Соответственно обманным путем заставил подписать акт приемки. В акте Премки отказался делать запись о нашем замечании. Сидение как было сказано Антоном через неделю так и не расправилось, через 2, через 3 тоже, на что подали заявку на замену нового, прешел отказ. НИКОМУ не советую связываться с услугами автосалона Луна авто
Отличный дилер. Очень приятный персонал, располагает к покупкам именно у них. В течение всей сделки были на связи и дали кучу бонусов в виде допов.
Все как всегда на высшем уровне от продажи авто до последующих ТО одно плохо нет данного дилера в Новокузнецке, далековато кататься)
Хочу выразить большую благодарность и человеческое спасибо Дмитрию Александровичу, руководителю клиентского сервиса, за помощь в решении проблемы. Проблема с автомобилем случилась внезапно и очень не вовремя. На её решение требовалось действительно много времени. Дмитрий Александрович вчера сотворил немного волшебства! Машину в исправном состоянии отдали вечером того же дня. Знать, что в случае проблемы тебе действительно помогут и сделают все возможное .-это ценно! Спасибо
Давно к ним езжу, на мой скромный взгляд, один из самых адекватных сервисов! Все расскажут, покажут, даже со своими запчастями приедешь, все равно сделают. Молодцы! Есть нал, безнал, безнал с НДС. Нету тупого +20% к ценнику, за НДС. Мастера приемщики не меняются) Значит люди держаться, такси если надо закажут, кофем напоят…Ну и самое главное, не грузят на ремонт. Говорят как есть. Стоимость хотелось бы дешевле конечно, но после них не переживаешь, сделали или нет, а за спокойствие надо платить!Желаю не снижать высокую планку, развиваться, построить или расширить цех ремонта! Очередь большая к вам всегда!)