Автосалон "Оками", Нижний Тагил
Информация о автосалоне Оками актуализирована в июне 2025 года:
Оками
- Диагностика двигателя 608₽
- Замена масла в заднем редукторе 486₽
- Снятие и установка защиты картера 608₽
- Замена внутреннего Трипоида 3600₽
- Замена натяжителя приводного ремня 1824₽
- Все цены (114)
- Подробное объяснение функций автомобиля.; Грамотный и клиентоориентированный подход менеджера (Дмитрий Тяпухин).; Быстрая и слаженная работа коллектива автосалона.; Вежливое обслуживание (предложение кофе).; Внимательный и профессиональный менеджер (Екатерина Новоселова).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Восточное шоссе, 3
-
Открыто до 20:00до закрытия 5 ч 32 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями для оформления кредита, лизинга или трейд-ина, а также получить гарантию и страховые услуги. В «Оками» представлены марки Hyundai и Haval, доступны автомобили с пробегом.
Салон предлагает полный спектр сервисных услуг, включая постановку на учёт, техосмотр, развал-схождение, заправку и ремонт автокондиционера, ремонт АКПП, двигателя, стартеров, рулевых реек, генераторов, КПП и форсунок. Также доступны кузовной ремонт, покраска, тонировка, полировка, удаление катализаторов, шумоизоляция, замена ГРМ, раскоксовка и шиномонтаж.
Дополнительные удобства включают мойку, кафе, оплату наличными и картой, а также рассрочку. Профессиональные консультанты помогут с выбором автомобиля, организуют тест-драйв и оформят все необходимые документы.
Для связи: +7 (3435) 47-18-02.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Свердловская область, Нижний Тагил, Восточное шоссе, 3
- Район: Тагилстроевский район
- Все телефоны компании: +7 (3435) 47-18-02
- Whatsapp: https://wa.me/79826702382
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- Hyundai
- Haval
- Belgee
- Постановка на учёт, техосмотр
- Балансировка
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- покраска автомобиля
Услуги и цены – 114 предложений
Скачать прайс-лист Оками на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Оками на карте Нижнего ТагилаДостоинства и недостатки из отзывов
- Выгодные условия кредита и страховки.
- Быстрое решение вопросов (ответ на отзыв через 1,5 месяца).
- Компетентные технические специалисты.
- Предоставление скидок и акций.
- Внимательный и профессиональный менеджер (Екатерина Новоселова).
- Подробное объяснение функций автомобиля.
- Быстрая и слаженная работа коллектива автосалона.
- Грамотный и клиентоориентированный подход менеджера (Дмитрий Тяпухин).
- Качественное и своевременное ТО (без задержек).
- Вежливое обслуживание (предложение кофе).
- Мало автомобилей в наличии.
- Отсутствие менеджеров при посещении салона.
- Долгое ожидание ремонта (3 недели без обратной связи).
- Долгое оформление при обслуживании (более 40 минут).
- Плохие условия покупки (скрытые неисправности подержанных авто).
- Посредственный сервис (нужно искать менеджеров).
- Проблемы с закрытием багажника у нового авто.
- Несоответствие заявленной и фактической цены.
- Отсутствие онлайн-трансляции процесса обслуживания
- Недоступность руководства салона.
Сервис посредственный менеджера нужно искать в отличии от салонов в Екатеринбурге. Возникли проблемы в дороге на юг совет по телефону обратитесь в дилерский центр. хотя проблема а вязкости масла в коробке и ее перегрев. Если есть возможность то лучше обратится в центры расположенные в Екатеринбурге сервис на порядок выше ну вот о чом я выше упоминал о чуткости отзывчивости и основное ОПЕРАТИВНОСТИ работают быстро прошло всего полтора месяца. И получен ответ на отзыв
Добры день уважаемые руководители. 14 апреля я преобрела в вашем салоне авто Грета. При выдачи авто багажник плохо закрывался. Мне пояснили, что авто новое и все разработается, но со следующего дня у меня начались проблемы закрытием багажника. Он перестал вообще закрываться. Машину пришлось охранять на платной стоянке. Шесть раз обращалась в салон,помочь ничем не могли. Наконец нашли заводскую поломку. Сказали через неделю придёт запчасти и все сделают, но прошло уже 3 недели не одного звонка мне не поступило. Снова приехала в салон Н икто Ничего сказать не может. Руководство салона не доступно. Кто нибудь может ответить в конце концов. Люди покупая машину радуются, а я пока что бегаю по салонам. Никакой радости. Я так была уверена в вашем салоне, т. К. Первую машину покупала у вас шесть лет назад сотрудники были внимательные, отзывчавые а сейчас одно разочарование. Что произошло? Где ждать помощи? Просто крик души. С ув. Н. К.
Все нравиться, но только обслуживание долго, приезжаешь к времени, а машину принимают долго, больше 40 минут
Ценник на новое авто меняется соответвтвенно 10000 рублей за каждый метр от входа в салон до стола консультанта. Озвучивают одну стоимость, а по факту совсем другое, даже за наличные.
Когда мы Там были,в наличии пс;хавейл ш5(пишу по русски),стоит закрытый.Менеджера не было..типа заняты. Обратился к девушке на ресепш, позвонила,через пару минут пришёл…условия плохие (для нас)…
Центр работает удобно и быстро. Учитывает и выполняет пожелания, работники подсказывают как сэкономить без ущерба для авто и грамотно консультируют. Заявки на запчасти выполняются быстро. Я доволен, что приобрёл и обслуживаю здесь автомобиль.
Обслуживал свое авто дважды на ТО. Нареканий пока нет. Грамотный коллектив в плане технических знаний. Ответили на все интересующие вопросы. С обслуживаем не «тянули». Какое время обслуживания авто озвучили, то время было потрачено. Поставил 4 из-за того, что нет мультиков, что-бы видить, как обслуживается автомобиль.
Записался на шиномонтаж. Нужно было одеть 4 зимние шины на новые литые диски 16’, отбалансировать, снять колёса с летней резиной с машины и поставить на машину отбалансированные колёса с зимней резиной. На эту работу в салоне заложено 1,7 нормо-часа. В любой шиномонтажный при мне делали эту работу: 1 мин. одеть резину на диск, 3 мин. балансировка, 1 мин. снять колесо с машины, 1 мин. поставить новое колесо на машину. Итого 6 мин., максимум 8 мин., на 4 колёса : 32 мин., максимум 35 минут. Чем шиномонтажник в салоне занимается ещё 60 минут неизвестно, но деньги берут по полной программе
Отличный автосалон. Дважды приобретал там авто. Все понравилось. Сотрудники вежливые. Накрутки минимальные. Рекомендую.
Купили в Оками haval. Коллектив автосалона работает очень быстро и слажено, как часы. Молодцы! И кредит подобрали выгодный, и страховку, и подарочек подарили Отдельное спасибо менеджеру Екатерине Новоселовой. Профессионал своего дела . Помогала на всех этапах покупки, от выбора модели машины, до обучения вождения машины автомат , до этого только механику водили. Рассказала о каждой кнопочке, выбила все возможные скидки и акции. Умничка!
Отличный автосалон, спасибо огромное менеджеру Александру, всегда на связи, за понимание, человек слова автосалон отличный
Записывался на то заранее но оригинальных масел не оказалось ! Хотя заверяли что есть
Вежливый персонал, качественный сервис. Качественные масла на ТО. Удобно подъехать. Много машин в наличии, либо очень быстро привезут.. Всем доволен!
Добрый день! Хочется сказать огромное спасибо менеджеру отдела продаж Дмитрию Тяпухину за квалифицированный и грамотный подход к выбору автомобиля, все действия четкие, профессиональные и нацелены на правильный и ориентированный подбор авто для удобства и удовлетворения клиента. Удачи и процветания вашему предприятию.
Обращались по поводу приобретения подержанного авто. Приехали со специалистом и он с ходу нашел более 10 неисправностей о которых не было указанно. Дальше сами думайте..
Пользуюсь и слугами сервиса уже около 10 лет. Никогда не возникало проблем с качеством и временем обслуживания. О стоимости каждый судит по себе, для меня соответствует качеству.
На то-о заехал новый машина отдал, а обратно меня все капот помяли и не чего не компенсации не дали и толком не признавали свой косяк и я не стал с ним судиться , у меня просто нет на это время бог им судья. Не рекомендую
Мало выбора автомобилей. Пришли с мужем в салон за машинкой. посмотрели все, но увы, не выбрали. Администратор девушка предложила кофе, очень приятно)
Приезжали на выполнение ТО 70, Haval Jolion, к Москвину Александру. Всё прошло отлично, уложились в указанный срок без каких либо проблем. Огромное спасибо Александру, грамотный и вежливый специалист.