Автосалон "Нижегородец, Lada", Нижний Новгород
Информация о автосалоне Нижегородец, Lada актуализирована в июле 2025 года:
Нижегородец, Lada
- После двух лет любовь только начинается 1₽
- Замена воздушного фильтра от 500₽
- Замена масляного фильтра от 500₽
- Частичная замена масла в АКПП от 1250₽
- Cервисный контракт LADA 1₽
- Все цены (31)
- Грамотная консультация и помощь в подборе автомобиля.; Внимательное отношение к клиентам.; Быстрая диагностика и устранение неисправностей.; Оперативность в решении проблем клиентов.; Профессионализм и ответственное отношение сотрудников.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Московское шоссе, 34м. Канавинская 137 м
-
Открыто до 20:00до закрытия 51 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями покупки, включая оформление кредита, лизинга, рассрочки, а также трейд-ин подержанных автомобилей. В салоне доступны тест-драйвы, что позволяет выбрать идеальную модель перед покупкой. Дополнительные услуги включают оформление электронного ПТС, страхование, гарантийное и послепродажное обслуживание.
Для удобства посетителей предусмотрены безналичный и наличный расчет, а также кафе и мойка. Опытные консультанты помогут подобрать автомобиль по характеристикам и бюджету, а также оформят все необходимые документы.
Связаться с автосалоном можно по телефону +7 (831) 280-97-10 или на официальном сайте: https://nnmotors.lada.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 34
- Ближайшая станция метро: Канавинская
- Все телефоны компании: +7 (831) 280-97-10
- Сайт: https://nnmotors.lada.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- отечественные
- Лада
- ВАЗ
- легковые
- Туалет
- Предварительная запись
- Электронный ПТС
- Официальный дилер
- Доступность входа на инвалидной коляске
- недоступно
- Способ оплаты
- предоплата
- наличными
- оплата картой
- рассрочка
- QR-код
Услуги и цены – 31 предложений
Скачать прайс-лист Нижегородец, Lada на июль 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Нижегородец, Lada на карте Нижнего НовгородаДостоинства и недостатки из отзывов
- Хорошие условия продажи и прозрачные цены.
- Гарантия на выполненные работы.
- Оперативность в решении проблем клиентов.
- Грамотная консультация и помощь в подборе автомобиля.
- Быстрая диагностика и устранение неисправностей.
- Компетентность и грамотность специалистов.
- Удобное расположение автосалона.
- Возможность подменного авто.
- Адекватный и отзывчивый персонал.
- Внимательное отношение к клиентам.
- Доброжелательное и внимательное отношение.
- Профессионализм и ответственное отношение сотрудников.
- Клиентоориентированность на высоком уровне.
- Быстрое и качественное обслуживание.
- Проблемы с сервисным центром (низкое качество обслуживания).
- Невыгодные условия автокредита.
- Долгое ожидание устранения неисправностей в других сервисах (до обращения в Ока Лада).
- Отсутствие прозрачности в дополнительных услугах (навязывание ненужных работ)
Отличный автосалон! 17.09.22 покупал автомобиль,клиентоориентированность на высшем уровне .Всё рассказали,показали,подсказали! Огромная благодарность всему персоналу автосалона за оперативность! И даже помогли подменным авто ,решить мою личную проблему. Отдельная благодарность Дмитрию и Руслану! Всем рекомендую. Искал авто долго ,все салоны в нижнем объехал ,ценник самый лучший.Теперь Я на новом
Доброго времени суток, никогда не писал отзывы про сервисы, но обслуживание в Ока Лада заставило сделать это, долгое время я не мог найти течь антифриза в Ладе ларгус,ездил не в один гараж за устранением течи, но все как и я, видим сырость но не понимаем от куда течёт,и уже не много расстроился в авто, как один мой товарищ порекомендовал мне Артемия Абрамова из Ока Лада, узнав часы работы его, записался, по приезду в центр сказали что авто нужно оставить , так как диагностика может занять некоторое время, не успел я доехать на такси до дома, как позвонили и приятно удивили, сказав что могу забирать авто, Артемий быстро нашёл причину течи, и сразу ее устранил, и не стал тянуть время , как это бывает в других оф центрах, выражаю благодарность Артемию, за хорошую работу
Всё отлично со стороны отдела продаж Менеджеру Антону Куликову большой респект . Как говорится носился с нами как курица с яйцом))) По дополнительному оборудованию оборудовал в подарок машину по максималке. В отношении сервис центра единица. Одним словом буква еды Расписывать время и терпения не хватит
Покупали автомобиль в Нижегородце. Обслуживание на высшем уровне! Спасибо огромное менеджеру Марии и безусловно директору Вантяхину Геннадию!
Покупал автомобиль лада гранта в нижегородце. Все понравилось. Спасибо, Зайцевой Марии, за отличные условия продажи. Всем советую.
Отзывчивый персонал, готовы придти на помощь всегда. Качественно выполняют свою работу. Все расскажу и объяснят.
Хочу выразить слова благодарности Патрогину Виталию Андреевичу за помощь в подборе автомобиля. Сразу же понял мои пожелания, грамотно проконсультировал, сориентировал по ценам и комплектации. Это помогло мне быстро определиться с выбором и принять решение! Чувствуется профессионализм и ответственное отношение к работе.
Слов нет…хороший был только менеджер Дмитрий и Александр оценивал авто Ещё больше утвердился во мнении что брать авто лучше сразу за нал или как только не в кредит. Вы 100 процентов проиграете. Имею в виду автокредит. Объяснять долго. Кто умеет считать поймёт.
Проходил ТО-2 на Весте неделю назад. Сделали все быстро и без лишних нужных работ. Особенно хочу поблагодарить мастера-консультанта Владислава. Парень молодой, но очень грамотный и приятный в общении. Такого классного обслуживания не встречал ни в одном салоне, рекомендую!
Салон супер! Отдельное спасибо специалисту Кириллу Ирматову. Компетентный и очень грамотный. Ответил на все вопросы, и быстро назначил запись.
Привет! Был на Т О спасибо за внимание и профессионализм мастера Николая Казакина
ТО- 3 , всё чётко без вопросов ! Особая благодарность мастеру Апанасенкову Владимиру !
В салоне Нижегородец на Московском шоссе купил автомобиль Лада Ларгус. Обслуживание на высшем уровне. Благодарю сотрудника Сироткина Дмитрия за профессионально проделанную работу и за доброжелательное и внимательное отношение к клиентам. Все показал, объяснил и ответил на все вопросы. Остался высшей степени довольный! Спасибо!
Купили Лада Гранта в Нижегородец на Московском шоссе. Спасибо Дмитрию Сироткину. Все Отлично. Так держать! Хороший менеджер! Организовал покупку быстро и Качественно!
Удобное расположение, адекватный персонал. Обращался по поводу замены ремня ГРМ Лада Веста, всё сделали дали гарантию.