Автосалон "Нижегородец", Нижний Новгород
Информация о автосалоне Нижегородец актуализирована в июле 2025 года:
Нижегородец
- Замена масла в АКПП от 7500₽
- Замена жидкости ГУР от 3000₽
- Замена масла МКПП от 875₽
- Замена охлаждающей жидкости от 2000₽
- Рассрочка ГК Нижегородец 1₽
- Все цены (14)
- Комфортные условия обслуживания.; Бесплатная диагностика и консультации.; Доступные цены (особенно для УАЗов).; Быстрое и качественное выполнение ТО.; Вежливое и клиентоориентированное обслуживание.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Ларина, 28Б
-
Открыто до 20:00до закрытия 7 ч 23 мин
Автосалон «Нижегородец» в Нижнем Новгороде предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих мировых производителей, включая марки UAZ и KIA. Компания создает комфортные условия для покупки, предоставляя услуги кредитования, лизинга, трейд-ина, страхования и гарантийного обслуживания.
Клиенты могут не только подобрать идеальный автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами, такими как мойка, а также пройти тест-драйв перед покупкой. Опытные консультанты помогут разобраться в технических характеристиках моделей и подберут оптимальный вариант приобретения.
Автосалон работает ежедневно с 08:00 до 20:00 по адресу: улица Ларина, 28Б. Для связи доступен телефон: +7 (831) 288-32-50. «Нижегородец» гарантирует профессиональное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Нижний Новгород, улица Ларина, 28Б
- Все телефоны компании: +7 (831) 288-32-50
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- ГАЗ
- УАЗ
- Kia
- Мойка
- Оплата картой
- Парковка
- Предварительная запись
- Wi-Fi
Услуги и цены – 14 предложений
Скачать прайс-лист Нижегородец на июль 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Нижегородец на карте Нижнего НовгородаДостоинства и недостатки из отзывов
- Быстрое и качественное выполнение ТО.
- Грамотная диагностика и честный подход к ремонту.
- Бесплатная диагностика и консультации.
- Вежливое и клиентоориентированное обслуживание.
- Дополнительные услуги (бесплатное такси при оставлении авто на ремонт).
- Лояльность и скидки для постоянных клиентов.
- Комфортные условия обслуживания.
- Доступные цены (особенно для УАЗов).
- Демонстрация заменённых деталей и объяснение работ.
- Профессионализм мастеров (Алексей С., Иванов Алексей, Кишкин Олег, Ордин Андрей, Сергей Засоба, Алексей Селезнев).
- Высокие цены (резкий рост стоимости услуг).
- Вымогательство (угрозы отметок в сервисной книжке).
- Небрежное отношение к автомобилю (царапины, отсутствие защиты капота).
- Ложь мастеров (например, о выполненных работах, которых не было).
- Некомпетентность некоторых сотрудников.
- Неудобный процесс трейд-ина (отсутствие инициативы со стороны персонала)
- Долгий поиск неисправностей без гарантии точного диагноза.
- Неинформирование о повышении стоимости ремонта.
- Необоснованные отказы в гарантийном ремонте.
- Навязывание ненужных работ и завышение стоимости ремонта.
Найдут 100 причин, чтобы не устранять косяки по гарантии: ‘это в допуске’, ‘у других ещё хуже бывает, у вас ещё ничего’. На ТО к ним не поеду….
Постоянно приезжаю на СТО УАЗ обслуживать свой старенький УАЗик ПАТРИОТ . В течении гарантийного срока мне ни разу не отказали . Приветливые сотрудники . Все расскажут и обьяснят. Ни каких притензий у меня не было ни разу . Автомобиль можно подождать в комфортной клиентской зоне. Всегда всё по делу ! МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ !!!!!!
Практически везде не хотят брать уазик на ремонт,а здесь с удовольствием и цены ниже или также как в гаражах
Не сотрудник салона выходит к вам на оценку вашего авто в трейд-ин, а вы идёте к нему на поклон. Ему даже задницу от стула лень оторвать. Купил машину в другом салоне.
Относительно сервиса: ТО на Орландо. Огромное спасибо Алексею С. и мастеру по ремонту. Всё по делу, без немыслимых навязываемых проблем. Очень порадовало то, что грамотно определили проблемку со стуком в движке, которая проявляла себя очень редко и осторожно. По всему предполагаемому списку работ отзвогились и прояснили детали. Все проблемные механизмы и расходники были оставлены, продемонстрированы мне для подтверждения смысла проделанных работ. Хорошие ребята! Рекомендую.
Проходил ТО на служебном УАЗе. Быстро, качественно и комфортно! Выражаю особую благодарность Алексею С. — с ним все вопросы решили, получил рекомендации по дальнейшему обслуживанию и машина как новая снова в строю
Хороший сервис, пока ремонтировали машину, дали другую на подмну. Всем советую
Обслуживаю уже второй автомобиль в этом сервисе, приезжаю всегда к мастеру Иванову Алексею Юрьевичу и механику Ордину Андрею! Всегда придут на помощь! Спасибо за качественное обслуживание моих авто!
Благодарю Засобу Сергея, за клиентоориентированность, подобрал нужное время, так же обьяснил сложные моменты понятными словами
Большое спасибо мастеру Сергею Засобе! Быстро и качественно подобрали и произвели ремонт. Теперь только к Сергею!!!
Спасибо за качественный ремонт моего Патриота! Всегда обращаюсь к мастеру Иванову Алексею и механику Кишкину Олегу! Профессионалы своего дела! Уезжаю в длительные путешествия, никогда мой Патр меня не подводил! Спасибо! Желаю дальнейшего развития и процветания!
Классный сервис! Классные ребята! Вызвали такси бесплатно, т.к. машинку оставили на ремонт! Сергей Засоба и Алексей Селезнев — супер мастера! Теперь только к ним!
Выражаю огромную благодарность за качественный ремонт мастеру Иванову Алексею и механику Кишкину Олегу!
Меня зовут Татьяна. Я обслуживаюсь в салоне КИА мой Ореl Mokka уже не первый год, очень лояльное и внимательное обслуживание сотрудников. Сейчас меня порадовали хорошей скидкой от менеджера Максима на обслуживание расходных материалов — масла и обоих фильтров в салоне автомобиля
Приезжала на бесплатную диагностику , мастер-консультант все объяснил , проконсультировал по всем имеющимся вопросам . Большое спасибо , обязательно обращусь еще!
Отличный сервис, все качественно достаточно профессионально. Спасибо!
Приехал с проблемой. Искали пол дня, при этом сказали под замену привода и картриджы надо ставить. Но проблема была в крестовине, крестовину не поменяли, поменяли кардан полностью, первая цена 16, окончательная 36 тысяч вышло, о удорожании промолчали. Освободился в 17, уже готов был уехать без ремонта, устал как собака, отдал 36 тысяч, зато с новым карманом вместо крестовины. Хотели ещё поменять привода за 63 тысячи , я отказался. Короче полный развод, больше не поеду. Всё работают спустя рукава.
Обслуживал здесь Opel. В один год находили неисправность — я отказывался ее устранять, на следующий год при очередном то, этой неисправности уже не находили. В мелочах мастер может соврать: например я спрашивал, посмотрели ли балансировку колёс, накрывали ли капот при ремонте, мастер говорил — конечно, а потом из-за одного инцидента смотрел видеозапись ремонта — и конечно ни балансировки, ни защиты капота не было (видеозапись смотрел из-за появившихся царапин на кузове). В последний год цены очень выросли — нашли неисправностей на 80000, отказался устранять — стали вымогать — если не устраню — поставят в сервисной книжке отметку, что не рекомендуется к эксплуатации. Ощущения в целом: + вежливое обслуживание - колхозные работники, которые не бережно относятся к автомобилю - находят несуществующие неисправности - дорого
Выполняли плановое ТО, все сделали быстро, качественно, без нареканий. Отдельное спасибо Максиму Кузовкому и офис-менеджеру Алене.