Автосалон "РОЛЬФ Волгоградский", Москва
Информация о автосалоне РОЛЬФ Волгоградский актуализирована в июне 2025 года:
РОЛЬФ Волгоградский
- Замена масла в АКПП от 25000₽
- Ремонт ходовой части от 5000₽
- Базовое ТО 11000₽
- Замена масла в КПП от 6500₽
- Хранение колес/ резины 8 месяцев от 4000₽
- Все цены (22)
- Предложили чай/кофе, тёплый приём.; Успешная покупка автомобиля (Мазда CX-5), благодарность менеджеру (Иван Осипов).; Хороший русский язык у сотрудников.; Успешная сделка по продаже автомобиля (Мария Климчук).; Ненавязчивость и убедительность менеджера (Данила Филиппский).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Остаповский проезд, 4м. Угрешская 630 м
-
Закрыто до 08:00откроется через 5 ч 15 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями для оформления автокредита, лизинга или трейд-ина, а также получить гарантию и страховые услуги. В автосалоне доступны тест-драйвы, что позволяет подобрать идеальную модель перед покупкой.
РОЛЬФ Волгоградский обеспечивает полный спектр сервисных услуг: от замены масла и шиномонтажа до кузовного ремонта, покраски, тонировки, шумоизоляции и ремонта двигателя. Дополнительно предлагаются постановка на учёт, техосмотр, заправка кондиционеров и другие услуги.
Автосалон работает ежедневно с 08:00 до 22:00. Связаться с представителями можно по телефонам: +7 (495) 185-94-86, +7 (495) 266-75-94. Подробная информация доступна на официальном сайте: https://www.rolf.ru/contacts/rolf_volgogradski/.
Команда профессионалов РОЛЬФ Волгоградский гарантирует индивидуальный подход, качественное обслуживание и помощь на всех этапах — от выбора автомобиля до оформления документов. Для удобства клиентов на территории салона есть кафе.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Остаповский проезд, 4
- Ближайшая станция метро: Угрешская
- Район: Юго-Восточный административный округ
- Микрорайон: Нижегородский район
- Все телефоны компании: +7 (495) 185-94-86 | +7 (495) 266-75-94 Автосалон
- Сайт: https://www.rolf.ru/contacts/rolf_volgogradski/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- китайские
- корейские
- японские
- Chevrolet
- Ford
- Infiniti
- отечественные
- Lexus
- Land Rover
- Chery
- европейские
- ВАЗ
- легковые
- импортные
- BMW
- Audi
Услуги и цены – 22 предложений
Скачать прайс-лист РОЛЬФ Волгоградский на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до РОЛЬФ Волгоградский на карте МосквыДостоинства и недостатки из отзывов
- Предложили чай/кофе, тёплый приём.
- Приятные и компетентные сотрудники, подробные консультации.
- Ненавязчивость и убедительность менеджера (Данила Филиппский).
- Успешная покупка автомобиля (Мазда CX-5), благодарность менеджеру (Иван Осипов).
- Успешная сделка по продаже автомобиля (Мария Климчук).
- Грамотные специалисты сервиса, доброжелательная атмосфера.
- Хороший русский язык у сотрудников.
- Отличное отношение к клиентам, неформальный подход.
- Вежливые и внимательные сотрудники (Ярослав, девушка на оформлении).
- Долгое ожидание, ухудшение сервиса.
- Несоответствие информации: машина была продана, но клиента не предупредили.
- Заниженная оценка авто при трейд-ин.
- Навязывание дорогого КАСКО (кредитный специалист Анна).
- Проблемы с парковкой.
- Обман с ценой (на сайте дешевле, чем в салоне).
- Менеджер проигнорировал клиента после отказа от покупки.
- Обман с состоянием автомобиля и резиной (менеджер Евгений).
- Отсутствие возможности тест-драйва.
- Менеджер (Вячеслав Пашин) перестал отвечать на звонки.
- Несоответствие цен в кредитных документах
- Хамское отношение, некомпетентность менеджера (Мун).
Очень приветливый и профессиональный персонал. Всегда остаются хорошие воспоминания после каждого помещения центра. Спасибо Вам за работу !
Заехали на дефектовку. Консультант Ярослав все подробно объяснил . Девушка , которая оформляла приём авто предельно вежливая. Предложили чай, кофе, капучино) благодарю перечисленных сотрудников за столь тёплый приём. В Рольф Юг совсем другое отношение к клиентам. Учитесь у Волгоградки!!
Обслуживаю свой автомобиль в этом сервисе уже несколько лет. Грамотные специалисты, доброжелательная атмосфера. Менять сервис не планирую. Рекомендую.
согласовывал показ машины с менеджером — Пашиным В. А., звонил за 2 дня согласовал дату приезда. Заранее набрал — уточнил про наличие определенной машины ( менеджер подтвердил встречу ) . Перед выездом ещё раз набрал Вячеслава — он сказал что машину покажет его коллега . По факту я приехал — машину показать мне не смогли ( по базе ее не нашли ) и как оказалось якобы она была продана ещё 2 дня назад . Менеджер Вячеслав на звонки больше не отвечал . По итогу в свой выходной я потратил кучу времени на дорогу и испорченной настроение . Ужасное отношение менеджеров !
Отвратительное дилерство. На сайте одна цена авто, а в салоне в 2 раза выше.
Долго, слишком. Поменялся подход с начала сво и санкций. Теперь тут можно и на жЫге приехать и на мерсе, а тойота в общую очередь… На фига такой ‘фирменный’ сервис нужен…
Печально что такая компания продает авто со скрученным пробегом, при этом говорят что сами привозят эти авто из Кореи
Спасибо Марии Климчук за оказанную помощь в продаже автомобиля. Сделка прошла успешно, выплатили оговорённую сумму. Остались очень приятные впечатления
Очень приятные и компитентые сотрудники, про всё рассказали и помогли. Рекомендую
Клиентский сервис просто на нуле, если хотите купить авто не рекомендую сюда приходить даже близко. Нам выделили менеджера, стали с ним смотреть машины, когда сказали, что рассматриваем покупку не сейчас, а через 2-3 месяца, менеджер сказал, что ему невыгодно тратить на нас время: уходите. Ни за что сюда больше не придем. В это сложное время для автобизнеса у вас мало шансов)
Не все авто живые. Есть и в хорошем состоянии. Если выбираете авто, то лучше берите с собой того кто разбирается. Я приехал с товарищем смотреть. Посмотрели 5 автомобилей из них 2 в хорошем состоянии. Подобрали по смотрели, подняли на подьемнике, проверили окрас. Прокатились. Жаль там очень мало место что бы проверить все передачи акп. 2.5 часа делали диагностику своего авто. Оценили приемлемо + небольшая скидка трэйдын. Оформление очень долгое. Пробыли в салоне 6-7 часов. Всегда появляются внутренние нюансы автосалона которые они пытаются устранить исправить из за чего нервничать начинаешь и психовать. Кредит предлагают но не навязывают. Сотрудники вежливые и относительно грамотные. Мне 3 раза договор переделывали трэйдын. Так что проверяйте и сверяйте все документы . Если с ними разговаривать по чеснаку и прямо то проще заключать сделку. В целом покупка нервная и долгая. Но я остался доволен. Спасибо Давиду Б. На все вопросы ответил был отзывчивый старался сделать все по быстрее.
Отличный автосалон с высокой корпоративной культурой! Спасибо Игорю Михееву из отдела продаж и Николаю из отдела Trade-In за внимание и профессионализм. С Игорем осмотрели несколько машин с пробегом и выбрали оптимальный для меня вариант. Николай помог оформить продажу моей старой машины, причем взяли в зачем по цене не ниже рыночной. А звук колокола, в который я позвонил, при получении ключей и аплодисменты сотрудников салона привели меня в изумление! Вот это корпоративная культура! Так бы во всех автосалонах и не только… Спасибо всем сотрудникам Рольф Волгоградский!
Если вы хотите приобрести автомобиль, рекомендация от всей души: держитесь от этого места подальше, а особенно сторонитесь менеджера Евгения и кредитного специалиста Анны. Евгений на вопрос о состоянии машины ответил только хорошее состояние, отчет показывать не стал и никакой более подробной информации не предоставил. После осмотра автомобиля пытался доказать, что машина на зимней резине, хотя резина однозначно была летняя, и наотрез отказался предоставлять зимнюю резину. На протяжении всего общения демонстрировал полное равнодушие и отсутствие заинтересованности сделки. Анна при стоимости автомобиля 2,3 млн рублей насчитала нам КАСКО стоимостью 450.000 рублей и утверждала, что иначе как с таким КАСКО подержанный автомобиль в Рольфе мы не купим. Думаю, общий вывод очевиден: в данный салон стоит ехать толь если вы хотите потратить день впустую и уехать ни с чем.
Сегодня 31.01.2024г. Приобрел автомобиль Мазда СХ 5 в новом кузове просто пушка! Выражаю огромную благодарность Осипову Ивану за подобранный автомобиль!!!
Роскошная демонстрация новейших моделей и технологий вождения на автосалоне, где совершенство и элегантность сочетаются с высокими технологиями, воплощая уникальный опыт, который выходит за рамки границ и предлагает посетителям доступ к всему новому и выдающемуся в мире автомобилей.
Очень странное место. Припарковаться очень проблемно и неудобно. Менеджер узнал, что здесь и сейчас машину покупать не будем, занялся следующим покупателями. К сожалению, возвращаться повторно желания точно не будет. Возможно мне просто не повезло с менеджером. Всем удачи!
Отношение к клиентам отличное. Хочу отметить Филиппского Данилу, менеджера по продажам. Это моя 5я тойота. Данила выгодно отличается от предыдущих сотрудников, продемонстрировал неформальное отношение к клиенту. Был ненавязчив, но убедителен. Хороший русский язык, что сейчас редкость.
26.06.2024 приобрела в автосалоне Рольф Волгоградский автомобиль с пробегом. Благодарю сотрудников за высококвалифицированную и слаженную работу при оценке моего автомобиля. Особая признательность менеджерам Аванесян Марку и Александре за профессионализм!Согласились на условия с моей стороны при оценке моего авто и сделали очень выгодное предложение по выбранному автомобилю. Спасибо за высокую клиентоориентированноость. В общем за несколько часов уехала от них на достойном автомобиле! Наталья.
Не ожидал от официального дилера такого хамского отношения и обмана. На сайте нашел авто Монджаро по цене 3,3, позвонил спросил точно ли такая сумма, без изменений, сотрудник по фамилии Мун ответил да. Приехал за 150 км и уаля- извините, но программа не прогрузилась, машина стоит 3,7, но мы вам ее отдадим со скидкой за 3,3через кредитование., но в кредитный отдел подали на расчет как 3,7) плюс оценка авто моего была занижена. Спросил а как бы тест драйв сделать, ответил машина на 3 этаже, никак))Плюс менеджер про авто сам ничего не знает, все из интернета берет. Очень не понравился салон, хотя 5 лет назад покупал свой авто в Рольф Ясенево и был очень доволен персоналом и отношением к покупателю. Не рекомендую, либо в крайнем случае за нал только, хотя цену могут изменить , не удивлюсь)