10%

Автосалон "Автомир, Mazda", Москва

Информация о автосалоне Автомир, Mazda актуализирована в июле 2025 года:

Автомир, Mazda

Автосервис, автотехцентр, автосалон, продажа автомобилей с пробегом
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 1 316 оценок
Загрузка...
+7 (495) 308-84-67
  • Катализатор замена 1700₽
  • Генератор замена 1800₽
  • Топливный фильтр замена 400₽
  • Дросельная заслонка чистка 1800₽
  • Лампа стоп сигнала замена 300₽
  • Все цены (68)
  • Приятная атмосфера и доброжелательность сотрудников.; Быстрое и качественное выполнение ремонта (в некоторых случаях).; Использование оригинальных запчастей и масел.; Хорошие скидки и выгодные условия покупки.; Чистота и уют в салоне.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Днепропетровский проезд, 4А
    м. Южная 800 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автомир, Mazda – это современный автосалон в Москве, расположенный по адресу Днепропетровский проезд, 4А. Компания предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей Mazda и других ведущих мировых производителей. Здесь клиенты могут не только подобрать идеальную модель, но и воспользоваться комфортными условиями кредитования, лизинга, трейд-ина, а также оформить гарантию и страхование.

Автомир, Mazda обеспечивает профессиональное послепродажное обслуживание, включая сервисное обслуживание, замену масла, ремонт двигателя, АКПП, рулевых реек, генераторов, стартеров, а также услуги шиномонтажа, развал-схождения, тонировки, полировки и шумоизоляции. Дополнительно доступны заправка и ремонт автокондиционеров, удаление катализаторов, раскоксовка, чистка форсунок и другие специализированные услуги.

Салон работает ежедневно с 09:00 до 21:00, предлагая клиентам удобные условия выбора, тест-драйвы и помощь квалифицированных специалистов. Здесь можно оформить покупку как наличными, так и банковской картой, а также воспользоваться программой трейд-ина. Для комфорта посетителей предусмотрено кафе и мойка.

Автомир, Mazda – это официальный дилер, гарантирующий индивидуальный подход и высокое качество обслуживания на всех этапах. Подробнее узнать об услугах и автомобилях можно на сайте https://avtomir.ru/service/mazda/locksmith/?display_type=list или по телефону +7 (495) 308-84-67.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 117545
  • Полный адрес: Москва, Днепропетровский проезд, 4А
  • Ближайшая станция метро: Южная
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: район Чертаново Центральное
  • Все телефоны компании: +7 (495) 308-84-67
  • Сайт: https://avtomir.ru/service/mazda/locksmith/?display_type=list
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Развал-схождение
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • бронирование стёкол
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • бронирование пленкой
    • ремонт карбюраторов
    • ремонт авторадиаторов
    • ремонт ГБЦ
    • ремонт фар
    • ремонт амортизаторов
    • ремонт вебасто
    • ремонт пневмосистемы
    • ремонт РКПП
    • удаление катализаторов
    • восстановление рычагов
    • ремонт моста
    • ремонт сцепления
    • ремонт автономных отопителей
    • запчасти и комплектующие под заказ
    • шумоизоляция
    • подушек безопасности
    • замена ГРМ
    • установка дополнительного оборудования
    • ремонт турбокомпрессора
    • ремонт DSG
    • эндоскопия двигателя
    • раскоксовка
    • водородная очистка двигателя
  • Марка автомобиля
    • японские
    • легковые
    • импортные
    • Citroen
    • Mazda
  • Шиномонтаж
  • Антикор
  • Предварительная запись
  • Официальный дилер
  • Официальный автосервис
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Способ оплаты
    • дисконтная система скидок
    • наличными
    • оплата картой
    • QR-код
    • СБП
  • Парковка
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Трейд-ин
  • Кафе
  • Гарантия
  • Wi-Fi
  • Мойка

Услуги и цены – 68 предложений

Скачать прайс-лист Автомир, Mazda на июль 2025 года
Топливная система промывка 1200₽
Дросельная заслонка чистка 1800₽
Масло МКПП замена 900₽
Рычаг передней подвески замена 2000₽
Щетки стеклоочистителя замена 250₽
Стойка стабилизатора замена 800₽
Тормозные диски задние замена (вкл. зам.колодок) 2400₽
Охлаждающая жидкость замена 2000₽
Стекло боковое замена 1000₽
Масло редуктора заднего моста 900₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Автомир, Mazda на карте Москвы
Метро
Южная 800 м
Пражская 1,31 км
Чертановская 2,82 км
Остановки
Сумская улица 300 м
Институт генетики 430 м
МФЦ Чертаново Северное 560 м
Варшавское шоссе, 125 650 м
Метро Южная 810 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Соблюдение договоренностей.
  • Вежливый и приветливый персонал.
  • Качественное обслуживание и ТО.
  • Профессиональные и компетентные менеджеры.
  • Приятная атмосфера и доброжелательность сотрудников.
  • Лояльное отношение к клиентам.
  • Чистота и уют в салоне.
  • Быстрое и качественное выполнение ремонта (в некоторых случаях).
  • Хорошие скидки и выгодные условия покупки.
  • Использование оригинальных запчастей и масел.
  • Долгое ожидание ремонта (задержки с запчастями и согласованиями).
  • Проблемы с логистикой запчастей.
  • Отсутствие обратной связи и извинений за задержки.
  • Нечестность в продаже (изменение цены после отказа клиента).
  • Долгое оформление страховых случаев.
  • Навязывание дополнительных услуг (в некоторых случаях).
  • Завышенные цены на оригинальные детали.
  • Длительное время ожидания осмотра и ремонта
  • Неорганизованность в работе с клиентами.
  • Несоблюдение обещанных сроков.
Отзывы "Автомир, Mazda"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Приехал смотреть б/у машину. Были сомнения, взял паузу на 15 минут буквально, посидеть подумать, прям у них на диванчике, менеджера предупредил что никуда не уеду не сказав о своем решении, телефон у него был. Подхожу, говорю не буду брать — он мне в ответ ‘да не важно, уже продана’. Подумалось в тот момент ‘а если бы я решил брать?!’ Что за качели? Как на люберецком рынке в нулевые кто больше даст? Отличный ‘официал’. Оказалось всё банальнее, ее не продали, пацаны решили что продешевили, на следующий день она всплыла на 75тыс.р дороже. Короче клоунада , как и многие оффы.

  2. Попала в сервис по направлению из страховой. Оказалось, что нужно дополнительное согласование повреждений. Отправка письма в страховую заняла неделю, просто пересылка по Эл почте. Потом ожидание подсчёта деталей. В Автомире официальные детали вышли сильно дороже, чем посчитала и готова возместить страховая (машина на гарантии). Ок, заказали. Стала ждать. Машину привезла впервые 02.12.2020. Сегодня уже февраль 2021, ни деталей, ни обещанных звонков. Может отзыв изменится после самого ремонта, но столько тянуть время… Все обещанные сроки прошли (изначально планировали отремонтировать до нового года). Я даю запас, перезваниваю переодически, напоминаю о себе, но прошло два месяца, а даже отзвониться с извинениями о сдвиге сроков не могут 🙁

  3. Точка выдачи товаров из интернет магазина парт авто. Отличный сервис. Салон митсубиси и мазда великолепны. Приветливый персонал, хорошее качество обслуживания

  4. Здравствуйте, Уважаемые пользователи интернета и будущие посетители/клиенты автосалона Автомир Mazda на Варшавском шоссе! Хочу выразить огромное БЛАГОДАРНОСТЬ Араму Саркисяну, который помог купить машину. Арам очень открыт к общению и помощи в любых вопросах, связанных с покупкой автомобилем. Хочу порекомендовать автосалон и менеджера по продажам Арама всем, которые захотят купить себе верного коня в этом автосалоне! Bug M

  5. Всегда, все вежливо, чисто, уютно, ТО профессионально с рекомендациями

  6. Выражаю огромную благодарность Юсупову Рамилю.Помог выбрать машинку.Отличный сервис.Благоприятное отношение к клиентам.

  7. Отличный салон, сотрудники соблюдают все договоренности. Особую благодарность менеджеру Ямбаеву Руслану 10+. Огромное спасибо за теплый прием. Автомир успехов и больших продаж.

  8. Приобрели авто с пробегом в данном салоне. Очень довольны обслуживанием. Менеджер Денис Марышев был на протяжении всего времени оформления сделки очень вежлив. Грамотный сотрудник. Рекомендую! Салон предоставил хорошую скидку.

  9. Приятное обслуживание, приятный персонал. Качество работы хорошее. Время ожидания приличное.

  10. Кузовной ремонт Мазды проведён качественно и главное точно в указанный срок. Спасибо мастеру Кириллу Ситникову.

  11. Проходил уже 6 ТО для своей Мазды 6 в данном автосервисе. Все понравилось, работы проведены качественно, персонал весь вежливый, никаких претензий нет)

  12. Очень доволен приемом автомобиля. Сотрудник Сергей очень компетентный в своем деле. Быстро и качественно обслуживают авто. Лично присутствую при производстве работ. Ребята молодцы!!!!

  13. Проходил очередное ТО, менеджеры лояльно относятся к клиентам, согласовали цену в соответствии конкурентам. Для ТО используют оригинальное масло, что в настоящее время встретишь не у каждого дилера. Доп. услуги предлагают, но ни чего не навязывают. В общем всем остался доволен.

  14. По страховому случаю были направлены в Автомир, ждали почти месяц осмотра машины, потом две недели запчасти, накладку на бампер, потом неделю чинили, сделали все аккуратно. Сейчас вторая машина на очереди, но там еще стекло менять, бампер пришел, а со стеклом проблема, ждем дальше

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных