Автосалон "Автомир, Hyundai", Москва
Информация о автосалоне Автомир, Hyundai актуализирована в июне 2025 года:
Автомир, Hyundai
- Лампа стоп сигнала замена 300₽
- Рычаг задней подвески замена 2000₽
- Генератор замена 1800₽
- АКБ проверка 250₽
- Дросельная заслонка чистка 1800₽
- Все цены (68)
- Большой выбор новых и подержанных авто.; Удобное расположение.; Качественное обслуживание.; Реализация всех заявленных скидок и акций.; Быстрое выполнение ремонта в экстренных случаях.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Ставропольская улица, 41м. Люблино 1,46 км
-
Открыто до 22:00до закрытия 11 ч 9 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями оформления автокредита, лизинга или трейд-ина, а также пройти тест-драйв перед выбором модели. В салоне работают квалифицированные специалисты, готовые помочь с подбором автомобиля и оформлением документов.
Автосалон предоставляет полный спектр сервисных услуг, включая сервисное обслуживание, ремонт двигателя, АКПП, КПП, рулевых реек, генераторов, стартеров, ГБЦ, форсунок, а также замену масла, шиномонтаж, развал-схождение, тонировку стекол, шумоизоляцию и удаление катализаторов. Дополнительно доступны мойка, заправка автокондиционеров, антикоррозийная обработка и помощь в постановке на учёт.
Для удобства клиентов в салоне есть кафе, а оплата возможна как наличными, так и банковской картой.
Режим работы: Пн–Сб: 09:00–22:00 Вс: 09:00–21:00
Телефон: +7 (495) 266-46-02 Сайт: https://www.hyundai-avtomir.ru/
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Ставропольская улица, 41
- Ближайшая станция метро: Люблино
- Район: Юго-Восточный административный округ
- Микрорайон: район Люблино
- Все телефоны компании: +7 (495) 266-46-02
- Сайт: https://www.hyundai-avtomir.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Базовое сервисное обслуживание
- Развал-схождение
- Виды работ
- предрейсовый техосмотр
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- установка парктроника
- тонировка стекол
- ремонт ходовой части
- ремонт стартеров
- компьютерная диагностика автомобиля
- ремонт автоэлектрики
Услуги и цены – 68 предложений
Скачать прайс-лист Автомир, Hyundai на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Автомир, Hyundai на карте МосквыДостоинства и недостатки из отзывов
- Качественное обслуживание.
- Удобное расположение.
- Большой выбор новых и подержанных авто.
- Быстрое выполнение ремонта в экстренных случаях.
- Реализация всех заявленных скидок и акций.
- Компетентные менеджеры (отдельные сотрудники выделены положительно).
- Внимательное отношение к клиентам.
- Грамотный технический директор.
- Оперативное решение вопросов (кредит, документы, ЭПТС).
- Хороший сервис и опытные мастера.
- Несоответствие цен (разница между озвученной и реальной стоимостью).
- Плохо оборудованная площадка подержанных авто
- Хамское отношение менеджеров.
- Долгая выдача автомобиля.
- Сильно завышенные цены на запчасти и расходные материалы.
- Низкие скидки и невыгодные условия по программе обмена.
- Агрессивный маркетинг (навязывание кредитов и доп. оборудования).
- Проблемы с дополнительным оборудованием (необходимость уточнять самостоятельно).
- Долгое время ожидания обслуживания.
- Завышенные цены на шиномонтаж.
Хороший автосалон, хорошие сотрудники, в особенности хочу выразить благодарность менеджеру по продажам новых автомобилей — Чернецкому Виталию, быстро подобрал автомобиль, показал его и рассказал о нем. Единственный минус — долгая выдача автомобиля, но это претензия не к менеджеру, а руководству автосалона.
Салон вроде бы прличный, но вот менеджеры ужасные. По телефону говорят одну цену, по приезду оказывается цена завышена на 300-400 тысяч. И начинают впаривать кредит, доп. оборудование и .т.д. отвратительное обслуживание и хамское отношение к клиентам. Короче, ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Цены дороговаты, но сервис этого стоит. Меняли в этом году подвеску и резину. У сервису вопросов нет, а вот с доп.оборудованием есть проблемки, приходилось самим звонить узнавать
Внимательное отношение к клиентам. Качественное и своевременное обслуживание. В этот раз однако неприятно удивили сильно завышенные, как представляется, цены на расходные материалы и запчасти. Например, цена 1 литра масла для коробки передач в интернет-магазинах Москвы в среднем была в три!!! раза дешевле, чем в техцентре, моторного — в два раза, на фильтры — в полтора-два раза. Поэтому переплата за ТО — 4 составила более 20 тысяч рублей. И это при скидке в 15 %. Вот такая арифметика.
Хорошая работа персонала. Внимательно отношение к клиентам. Большой выбор новых и подержанных авто. Но высокие цены, незначительные скидки и подарочный фонд. По программе обмена низная цена на сдаваемый авто. Площадка подержанных авто не оборудована. Мало места для проверки авто в движении.
Уже написала отзыв про обслуживание в Ниссане (даже с непрофильной маркой): обращалась и ещё обращусь со своей любимой Хондой-искренне благодарна за отношение и качество. В моей голове-Хендэ и Ниссан- это единый центр) Рекомендую!
Хорошее отношение. Грамотные специалисты. Время ожидания оказалось больше заявленного, из-за выявленных в ходе облуживания неисправностей автомобиля. Всё объявленные скидки и акции были реализованы. Приедем в следующий раз!
Отличные компетентные менеджеры (особенно Лучнина Александра), помогли на всех этапах от тест-драйва до оформления кредита. В целом остались очень довольны визитом и общением — все вопросы решались оперативно, и по кредиту, и по ЭПТС, в салоне помогли собрать комплект документов для ГАИ и рассказали про все доп. услуги и условия
Отличный сервис, опытные мастера, приезжаю не первый раз, всё нравится
Удобное расположение, качество обслуживание хорошее. Цены на шиномонтаж завышены.
Обслуживать здесь давно. Сервис нравится, качество на высоте и цены тоже) Но, я все равно довольна)
Хороший ориентированный дилер. Забота о клиенте. Грамотный технический директор. Иногда бывает долго.
Мы выехали на юг 29.12.24 и на расстоянии 150 км от Москвы появилась поломка мы вернулись на эвакуаторе в этот сервис приняли ремонт сделали очень быстро ребята помогли отдельное спасибо ребятам которые принимали машину 30.12 мы смогли уехать Спасибо огромное всем приёмщикам, механикам, сервису