Автосалон "Авилон Hyundai", Москва
Информация о автосалоне Авилон Hyundai актуализирована в июне 2025 года:
Авилон Hyundai
- Замена тормозной жидкости 4800₽
- Компьютерная диагностика 3000₽
- Замена свечей зажигания 4800₽
- Полировка кузова автомобиля 15000₽
- Шиномонтаж 8000₽
- Все цены (34)
- Подробные консультации по автомобилям.; Профессиональный подход менеджеров (Даниил, Анна, Денис, Павел).; Наличие парковки.; Помощь в подборе выгодного кредита (Вера).; Предоставление подменного автомобиля.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Волгоградский проспект, 41, стр. 1м. Текстильщики 1,37 км
-
Открыто до 21:40до закрытия 10 ч 14 мин
Клиенты могут воспользоваться тест-драйвами, трейд-ином, кредитованием, лизингом и рассрочкой. Официальный дилер Hyundai гарантирует качественное сервисное обслуживание, включая диагностику, ремонт двигателя, АКПП, КПП, покраску, тонировку, полировку, шиномонтаж и развал-схождение. Дополнительные услуги: заправка автокондиционера, чистка форсунок, установка фаркопа, антикоррозийная обработка и мойка.
В салоне работают квалифицированные специалисты, которые помогут с выбором автомобиля, оформлением документов, постановкой на учёт и техосмотром. Для удобства клиентов предусмотрены кафе, оплата наличными и картой, а также электронный ПТС.
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:40. Телефон для связи: +7 (495) 186-37-83. Подробнее на сайте: https://hyundai-avilon.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Волгоградский проспект, 41, стр. 1
- Ближайшая станция метро: Текстильщики
- Район: Юго-Восточный административный округ
- Микрорайон: район Текстильщики
- Все телефоны компании: +7 (495) 186-37-83
- Whatsapp: https://wa.me/79153306263
- Сайт: https://hyundai-avilon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- корейские
- легковые
- Hyundai
- Лизинг
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- покраска автомобиля
- установка парктроника
Услуги и цены – 34 предложений
Скачать прайс-лист Авилон Hyundai на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Авилон Hyundai на карте МосквыДостоинства и недостатки из отзывов
- Вежливый и заинтересованный персонал.
- Слаженная работа коллектива.
- Быстрое оформление документов (кредит, страховка).
- Подробные консультации по автомобилям.
- Предоставление подменного автомобиля.
- Чистая и готовая к выдаче машина (в большинстве случаев).
- Возможность удаленного бронирования и оформления.
- Наличие парковки.
- Помощь в подборе выгодного кредита (Вера).
- Удобные зоны ожидания (кулер, кафе).
- Качественный сервис и кузовной ремонт.
- Подарочные аксессуары при покупке.
- Профессиональный подход менеджеров (Даниил, Анна, Денис, Павел).
- Повреждение личных вещей (вырванный провод регистратора).
- Высокие цены в кафе
- Длительное выполнение сервисных работ (8-9 часов).
- Техническая мойка без должного качества.
- Отсутствие вежливого сопровождения при ожидании менеджера.
- Завышенные цены.
- Долгое ожидание доставки (1 месяц).
- Грязная машина после сервиса.
- Небольшой выбор автомобилей.
Всё чётко, и довольно таки качественно. Но бывают некоторые накладки, в организационных делах. Дорого конечно обслуживать тут автомобиль, но удобно, что ТО и страховка в одном месте, да и страховка с большими скидками. Есть и скидки на работы, или ТО, в виде бонусов, но всё рано от бонусов дёшево не становиться.
Обслуживаюсь 7 ой год на сервисе и кузовном ремонте. Отличные, внимательные мастера, все доходчиво разъясняют, работы в срок, нареканий нет
Современный красивый автосалон. При входе , администратор , при отсутствии свободного менеджера, не предлагает поисесть, и комфортно подождать, что снижает общую оценку.
Я был в салоне впервые за очень долгое время, поэтому, сравнивать мне не с чем. Но в моем представлении именно так должен работать хороший салон. Все быстро, четко и по делу.
Очень хорошее и быстрое обслуживание, всё объясняют понятно, приятный и вежливый коллектив, приехал в три часа дня оформили кредит в семь часов вечера уехал на машине, спасибо большое,особенно хотелось выделить менеджера Барзенкову Анну очень хорошо и всё понятно и доходчиво объясняет отдельное спасибо
Приобрели здесь новый автомобиль! Понравилось качество обслуживания и сам салон. Покупали в кредит, дали выгодные условия, оснастили автомобиль всем необходимым, а так же подарили подарки на выдаче автомобиля! Благодарю менеджера Королева Даниила за сопровождение сделки, и подробный рассказе о каждом пункте сделки.
Недавно купила машину в салоне Авилон на Волгоградке. Менеджер Даниил все чётко объяснял и показывал. Свою машину сдавала в трейдин, дали подменную машину на период доставки выбранного автомобиля. Спасибо Даниилу (менеджер по прадажам) Веронике (страховщица) Александру (оценщик) за профессиональный подход к своему делу.
Услугами автосалона пользуюсь не впервые. В целом впечатление о салоне и работе сотрудников страхового, технического, кредитного отделов и продавца-консультанта Королева Даниила на высоте. Очень внимательные, доброжелательные. Огромное спасибо продавцу-консультанту Королеву Даниилу Олеговичу, я не из Москвы и выбрал машину на сайте ‘Авилон’. Позвонил в салон и меня соединили с Даниилом. Он меня внимательно выслушал, и через пару минут прислал фото авто и перезвонил по вотцапу и показал видео автомобиля. Забронировал авто, подготовил его и через пару дней я был в Москве. По приезду в салон, машина была уже готова на выдачу. Потратил на оформление автокредита, страховой полис Каско, и все формальности около трех часов. И вот я владелец авто. Я рекомендую автосалон Авилон своим знакомым и родственникам
Менеджеры убеждают что у хенде качественная сборка. Я говорю откройте капот нового Прадо и сравните. Да и вообще, не все комплектации на витрине.
Покупал новый Крета, менеджер Денис Лукасишен очень всё подробно рассказал, помог всё оформить!
Выбирал для себя а/м для смены. Вежливый персонал (менеджер по продажам, менеджер по оформлению кредитов) К сожалению не очень большой выбор а/м. Но это тенденция 2021 года. Но все равно подобрали приемлемый для меня вариант. Хотя и с ожиданием (1 месяц)
Очень странный сервис, работают типа чётко по закону, по бумажке, по устоявшимся правилам. Не хотят идти навстречу клиентам. Или просто не хотят работать и зарабатывать.
Вежливый персонал, работал менеджер Павел , есть комфортные места для ожидания, кулер, кафе ( с завышенными ценниками). Что не понравилось: Долгое выполнение работ, машина находилась в сервисе 8-9 часов при плановом Т. О и не большие доп работы. При выдачи авто машина была грязная ( у них только техническая мойка). И самое не приятное то что они вырвали провод регистратора под сиденьем из удлинителя!!! Причём он был закреплён изолентой, как они его умудрились отсоединить, и ЗАЧЕМ? Что за секретность? Ну хорошо даже если вы хотите отключить регистратор отсоедините из розетки или на самом регистраторе.
Был, всё нормально, ребята работают хорошо, заинтересованы, в продаже, но нет, дороговато
Есть паркинг, по ценам мне сравнивать не с чем ибо я почти на сервисе и не бываю. Сейчас был на ТО и из аксессуаров брелок взял) Сделали мне кажется что быстро, машину отдали чистой
Недавно я искал себе новую машину, и я пригляделся к хёндаю. Мне очень понравилось обслуживание, отличный сервис, всё сделали быстро и качественно.
Приезжала в Авилон Хендай посмотреть Крету. Очень понравился коллектив, работают слажено. Огромное спасибо за человеческое отношение и за терпение менеджеру Даниилу! Я задала миллион вопросов по машине 🙂 и еще огромное спасибо сотруднице кредитного отдела Вере, которая подыскала банк с неплохой кредитной ставкой. Одобрение уже получила, но пока на покупку решилась. Спасибо!
В срок, качественно. Всегда обслуживаю машину здесь. Из минусов: перепутали номер машины. Быстро исправили.
Оформил машину на юр лицо , менеджер заявляла что получение автомобиля не займет более получаса Второй час стою у кпп они изобрели какие то правила что клиент должен дождаться звонка начальства которое разрешает выпуск , не доволен салоном , больше не приеду !!!