Автосалон "Авилон Астон Мартин", Москва
Информация о автосалоне Авилон Астон Мартин актуализирована в июне 2025 года:
Авилон Астон Мартин
- Сезонное хранение колес в Авилон 15000₽
- Доставка авто до сервиса и обратно на эвакуаторе 1₽
- Оригинальный зонт Aston Martin 1₽
- Хранение автомобиля 20000₽
- Оригинальный набор секретных болтов Aston Martin 1₽
- Все цены (5)
- Марка на все времена, благодарность менеджеру за помощь в выборе.; Автомобили, сотрудники, шоу-рум оставили хорошие впечатления.; Впечатляющий салон, машины "как у Бонда", отличный уровень обслуживания.; Британские автомобили неплохие.; Сервис на высоте: консультант подробно рассказал об авто, угостил кофе.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Волгоградский проспект, 41, стр. 2м. Текстильщики 1,21 км
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
Клиентам доступны комфортные условия покупки: автокредит, лизинг, трейд-ин, а также полный спектр послепродажного обслуживания. В салоне можно оформить страхование, постановку на учёт и пройти техосмотр. Профессиональные мастера выполняют сервисное обслуживание, кузовной ремонт, ремонт двигателя и АКПП, шиномонтаж, развал-схождение, а также заправку и ремонт автокондиционеров.
Для удобства посетителей предусмотрены тест-драйвы, кафе и индивидуальный подход на всех этапах выбора автомобиля. Опытные консультанты помогут подобрать оптимальный вариант и оформят все необходимые документы.
Авилон Астон Мартин работает ежедневно с 09:00 до 21:40. Связаться с салоном можно по телефонам: +7 (495) 740-44-51, +7 (495) 232-41-41.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Волгоградский проспект, 41, стр. 2
- Ближайшая станция метро: Текстильщики
- Район: Юго-Восточный административный округ
- Микрорайон: район Текстильщики
- Все телефоны компании: +7 (495) 740-44-51 | +7 (495) 232-41-41
- Whatsapp: https://wa.me/79153306263
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- Aston Martin
- Bentley
- легковые
- импортные
- Автокредит
- Лизинг
- Хранение шин
- Оплата картой
- Шиномонтаж
- Базовое сервисное обслуживание
- Выездной шиномонтаж
- Постановка на учёт, техосмотр
- Развал-схождение
- Wi-Fi
- Кузовной ремонт
- Предварительная запись
Услуги и цены – 5 предложений
Скачать прайс-лист Авилон Астон Мартин на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Авилон Астон Мартин на карте МосквыДостоинства и недостатки из отзывов
- Автомобили, сотрудники, шоу-рум оставили хорошие впечатления.
- Британские автомобили неплохие.
- Впечатляющий салон, машины "как у Бонда", отличный уровень обслуживания.
- Сервис на высоте: консультант подробно рассказал об авто, угостил кофе.
- Приветливый персонал, подробная презентация автомобилей.
- Хорошие цены, дружелюбный персонал, качественное обслуживание.
- Радушный приём даже для не клиентов, возможность близкого знакомства с авто.
- Марка на все времена, благодарность менеджеру за помощь в выборе.
- Сервис не подстраивается под клиента, неудобное время обслуживания.
- Грубость менеджера, отсутствие приветствия, язвительные ответы.
- Невозможно дозвониться, игнорирование запросов на обратную связь.
- Мало места под марку, вписана между другими брендами.
- Недостаток ресурсов и персонала для работы с премиальными авто
- В салоне представлена всего одна машина.
- Низкое качество сервиса: царапины после ТО, халатное отношение.
Зашёл просто посмотреть, встретили радушно. Позволили познакомится с автомобилями поближе , рассказали про бренд. Очень понравилось отношение, хоть я и не клиент.
Салон восторг конечно.Машины Бонда просто нереальные! Девушки на ресепшн на уровне! После увиденного хочется жить на все 100
Марка на все времена! Выражаю благодарность Андрею за помощь в выборе!
Сервис на высоте! Консультант рассказал все о Vantage, угостил кофе и был очень внимателен Зачёт!
Автомобили , сотрудники , шоу рум Остались только самые хорошие впечатления!
Салон расположен на 3-м этаже, очень приветливый персонал. Рассказали, показали и дали насладиться чудесным комфортом Астона.
Не особо большое место отведено под эту марку авто. Вписали между другими гигантами автостроения. Ничего особенного
Обслуживая и продовая машины класса Астон Мартин и Феррари, надо уметь делать обслуживание, (обычного ТО хотя бы!), не когда удобно вам, а когда удобно владельцу! Почему если звонишь за несколько дней, а тебе предлагают подстроиться под сервис! Когда им удобно, а не тебе! Если нет ресурсов, людей и т.д., тогда не занимайтесь продажей премиальных автомобилей!!!
Был несколько дней назад здесь с товарищем. Менеджер даже не поздоровался. Постоянно язвил. На наши вопросы отвечал так, что возникало ещё больше вопросов. Неприятная атмосфера. И к тому же стоит всего одна машина.
Британские брички неплохие Хочется лицезреть И, особенно, купить! Пора бы внести что-то новое в свою жизнь
Дозвониться невозможно, три раза просил перезвонить, оставлял контакты — тишина. Работники
Цены отличные, персонал дружелюбный, обслуживание хорошее. я рекомендую это
Эта компания не заинтересована в качестве. Они считают себя официальным дилером! Привёз новый автомобиль на первое Т. О. Они его взяли, масло поменяли и вроде всё сделали, но при возврате я чуть-чуть офигел. Дверь поцарапали, зеркало заднего вида с левой стороны поцарапали, как в гаражах пьяный самоделкин. Я очень сильно расстроился. Больше сюда не ногой, ни колесом!