Автосалон "Серебряный саквояж", Магнитогорск
Информация о автосалоне Серебряный саквояж актуализирована в июне 2025 года:
Серебряный саквояж
- Подарки (сертификаты на ТО).; Профессиональное обслуживание менеджеров.; Лучший дилер KIA по мнению клиента.; Красивый дилерский центр.; Низкие цены по сравнению с другими салонами.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- проспект Ленина, 113
-
Закрыто до 08:30откроется через 4 ч 44 мин
Автосалон работает ежедневно с 08:30 до 21:00, а его сотрудники – квалифицированные специалисты, готовые помочь с выбором автомобиля, провести тест-драйв и оформить все необходимые документы. Помимо продажи, Серебряный саквояж предоставляет полный спектр сервисных услуг: от замены масла и полировки до кузовного ремонта и антикоррозийной обработки. Здесь также доступны постановка на учёт, техосмотр и полное сервисное обслуживание.
Для удобства клиентов в автосалоне есть кафе и мойка. Оплатить покупку можно наличными или воспользоваться гибкими финансовыми программами. Серебряный саквояж гарантирует индивидуальный подход, качественное послепродажное обслуживание и поддержку на каждом этапе владения автомобилем.
Связаться с автосалоном можно по телефонам: +7 (3519) 58-30-70, +7 (3519) 58-00-77, +7 (3519) 54-15-29.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Челябинская область, Магнитогорск, проспект Ленина, 113
- Район: Орджоникидзевский район
- Все телефоны компании: +7 (3519) 58-30-70 | +7 (3519) 58-00-77 | +7 (3519) 54-15-29
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- легковые
- импортные
- Kia
- Антикор
- Постановка на учёт, техосмотр
- Предварительная запись
- Виды работ
- ремонт тормозной системы
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- ремонт ходовой части
- полировка
- Официальный дилер
- Доступность входа на инвалидной коляске
- недоступно
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Серебряный саквояж на карте МагнитогорскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Подарки (сертификаты на ТО).
- Исправление недочетов при ТО, бонусы и подарки.
- Низкие цены по сравнению с другими салонами.
- Профессиональное обслуживание менеджеров.
- Грамотные, вежливые и отзывчивые менеджеры.
- Полный возврат предоплаты после отказа от брони.
- Красивый дилерский центр.
- Решение проблем после обратной связи.
- Удалённое бронирование и гибкие условия.
- Лучший дилер KIA по мнению клиента.
- Несоответствие ожиданиям после длительного ожидания авто
- Плохое качество ТО (появление стука в двигателе).
- Отказ в гарантийном ремонте.
- Менеджеры умалчивают важные детали.
- Ложь менеджеров колл-центра.
- Навязывание дорогих опций без предупреждения.
- Проблемы с качеством ремонта (например, бампер).
- Халатность при обслуживании (неустановленные детали).
- Взлом личного кабинета и фальшивые оценки.
- Недостоверная информация при оформлении кредита.
После отказа от брони автомобиля предоплату вернули полностью.Общение с менджерами было только по телефону.Спасибо честность. PS. Автомобиль приобрёл в салоне Екатеринбурга, поближе к дому.
Если это платиновый дилер, то не хотел бы попасть ни к серебряному, ни к бронзовому! В автомобиль натолкают опций на 10%от стоимости, но об этом ты узнаешь если будешь очень внимательным при оформлении кредита!). С менеджерами держите ухо в остро! Салон не рекомендую! Работают по принципу : зачем врать, если можно не договаривать?!
Автосалон хороший, была проблема — решили. Было две поездки, первая неудачная — написал плохой отзыв, поставил 2 балла. После отзыва решили проблему, пошли на встречу, вторая поездка — автомобиль куплен. Средняя оценка как в школе 2, потом пять… Получается 4 с минусом или три с плюсом) Скажу одно, если позвоните в Саквояж, не верьте менеджерам, которые завлекают Вас, и нагло врут. Это типичный колл — центр, и они где то там…Приедьте, поговорите на месте, устроит — берите. На Урале множество автосалонов, у которых условия в разы хуже и машин нет. В Екате например, при покупке Рио, триста тысяч допов сверху…
Очень красивый дилерский центр! Грамотные, Вежливые и Отзывчивые менеджеры, отдельную благодарность хотим выразить Александру Рагожину. Успехов Вам и процветания!!! Однозначно рекомендую Вас своим знакомым
Очень хороший салон) Большое спасибо Марату Уелданову, за грамотное, внимательное, профессиональное обслуживание клиентов.
Салон, где уже 5 лет обслуживаю свой Sportage. Косяки есть, надо быть со свои Авто на ТО. При наличии недочетов, исправляются, бонусы, подарки
Купил там кия Рио 4 с мотором 1.4л сделал пару раз то у них, потом загонял ремонтировать бампер, так как сделали отвратительно! Перестал к ним вообще ездить, делал то сам, менял масло через каждые 7 тысяч и всё равно появился стук в двигателе после 111500тыс.больше в сторону кия непосмотрю некогда. И другим не советую.
Этот салон смог исполнить мою мечту в наше непростое время. Ехали мы за ней 5.5 часов и несколько месяцев. Изначально машина была заказана в салоне в Челябинске, ещё в январе. И мы спокойно её ждали. А потом началась спецоперация. И началась некоторая паника с остановкой заводов, скачками цен и полным непониманием, а что дальше. Именно тогда, обзванивая салоны, и узнали, что машина моей мечты уже отгружена заводом в Серебряный Саквояж. Причём, цена за машину с доп.опциями была ниже на 150 тыс, чем аналогичная в Екатеринбурге. А за то время пока она дошла, разница стала ещё больше. Огромное спасибо нашему менеджеру и её руководству. Они пошли нам навстречу, и машина была забронирован удалённо, доровор предварительно подписали также. Были всегда на связи. Учли наши пожелания. Более того, в подарок дали сертификат на 0,1 и 2 ТО. Так что учитывая нынешние цены, это очень приятно. Салон оставил после себя только положительные впечатления
По моему мнению лучший дилер КИА. До сих пор. Держат марку. Обслуживаюсь только у них
Ранее обслуживал авто. Неплохой сервис. Этот отзыв я писал в 2023 году и действительно был доволен работой сервиса. Но вот прошел год и всё изменилось. Во первых салон является дилером но отказал в проведении гарантийного ремонта, благо есть ещё честные и уважающие клиента сервисы. Во вторых, выдавая авто уже у центрального входа обнаружилось, что снятые пластиковые панели даже не установили на место, а просто бросили на заднее сиденье, а клипсы на центральный тоннель. И в заключение, решив оставить отзыв на сайте производителя о не желании производить ремонт дилером обнаружил, что личный кабинет взломан и выставлены максимальные оценки не проведенного ремонта. Фото установки панелей у центрального входа автосалона прикладываю.