10%

Автосалон "Серебряный саквояж", Магнитогорск

Информация о автосалоне Серебряный саквояж актуализирована в июне 2025 года:

Серебряный саквояж

Автосалон, кузовной ремонт, автосервис, автотехцентр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 2 686 оценок
Загрузка...
+7 (3519) 58-30-70 +7 (3519) 58-00-77 +7 (3519) 54-15-29
  • Подарки (сертификаты на ТО).; Профессиональное обслуживание менеджеров.; Лучший дилер KIA по мнению клиента.; Красивый дилерский центр.; Низкие цены по сравнению с другими салонами.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Ленина, 113
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Серебряный саквояж – это современный автосалон в Магнитогорске, расположенный по адресу проспект Ленина, 113. Компания предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих мировых производителей, включая марку KIA. Клиенты могут рассчитывать на комфортные условия покупки, включая оформление автокредита, лизинга и трейд-ин.

Автосалон работает ежедневно с 08:30 до 21:00, а его сотрудники – квалифицированные специалисты, готовые помочь с выбором автомобиля, провести тест-драйв и оформить все необходимые документы. Помимо продажи, Серебряный саквояж предоставляет полный спектр сервисных услуг: от замены масла и полировки до кузовного ремонта и антикоррозийной обработки. Здесь также доступны постановка на учёт, техосмотр и полное сервисное обслуживание.

Для удобства клиентов в автосалоне есть кафе и мойка. Оплатить покупку можно наличными или воспользоваться гибкими финансовыми программами. Серебряный саквояж гарантирует индивидуальный подход, качественное послепродажное обслуживание и поддержку на каждом этапе владения автомобилем.

Связаться с автосалоном можно по телефонам: +7 (3519) 58-30-70, +7 (3519) 58-00-77, +7 (3519) 54-15-29.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Челябинская область, Магнитогорск, проспект Ленина, 113
  • Район: Орджоникидзевский район
  • Все телефоны компании: +7 (3519) 58-30-70 | +7 (3519) 58-00-77 | +7 (3519) 54-15-29
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:30 — 21:00
Вторник
08:30 — 21:00
Среда
08:30 — 21:00
Четверг
08:30 — 21:00
Пятница
08:30 — 21:00
Суббота
08:30 — 21:00
Воскресенье
08:30 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • легковые
    • импортные
    • Kia
  • Антикор
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Предварительная запись
  • Виды работ
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • ремонт ходовой части
    • полировка
  • Официальный дилер
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Кузовной ремонт
  • Способ оплаты
    • дисконтная система скидок
    • наличными
    • банковским переводом
  • Оплата картой
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Лизинг
  • Удаление вмятин без покраски
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Кафе
  • Дизельный автосервис
  • Wi-Fi
  • Автокредит
  • Мойка

Услуги и цены – 1 предложений

Скачать прайс-лист Серебряный саквояж на июнь 2025 года
Мойка кузова

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Серебряный саквояж на карте Магнитогорска
Остановки
ТЦ Европейский 183 м
Храм Вознесения 224 м
Проспект Ленина 320 м
Улица Завенягина / Арена Металлург 500 м
Старая Магнитка 830 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Подарки (сертификаты на ТО).
  • Исправление недочетов при ТО, бонусы и подарки.
  • Низкие цены по сравнению с другими салонами.
  • Профессиональное обслуживание менеджеров.
  • Грамотные, вежливые и отзывчивые менеджеры.
  • Полный возврат предоплаты после отказа от брони.
  • Красивый дилерский центр.
  • Решение проблем после обратной связи.
  • Удалённое бронирование и гибкие условия.
  • Лучший дилер KIA по мнению клиента.
  • Несоответствие ожиданиям после длительного ожидания авто
  • Плохое качество ТО (появление стука в двигателе).
  • Отказ в гарантийном ремонте.
  • Менеджеры умалчивают важные детали.
  • Ложь менеджеров колл-центра.
  • Навязывание дорогих опций без предупреждения.
  • Проблемы с качеством ремонта (например, бампер).
  • Халатность при обслуживании (неустановленные детали).
  • Взлом личного кабинета и фальшивые оценки.
  • Недостоверная информация при оформлении кредита.
Отзывы "Серебряный саквояж"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. После отказа от брони автомобиля предоплату вернули полностью.Общение с менджерами было только по телефону.Спасибо честность. PS. Автомобиль приобрёл в салоне Екатеринбурга, поближе к дому.

  2. Если это платиновый дилер, то не хотел бы попасть ни к серебряному, ни к бронзовому! В автомобиль натолкают опций на 10%от стоимости, но об этом ты узнаешь если будешь очень внимательным при оформлении кредита!). С менеджерами держите ухо в остро! Салон не рекомендую! Работают по принципу : зачем врать, если можно не договаривать?!

  3. Автосалон хороший, была проблема — решили. Было две поездки, первая неудачная — написал плохой отзыв, поставил 2 балла. После отзыва решили проблему, пошли на встречу, вторая поездка — автомобиль куплен. Средняя оценка как в школе 2, потом пять… Получается 4 с минусом или три с плюсом) Скажу одно, если позвоните в Саквояж, не верьте менеджерам, которые завлекают Вас, и нагло врут. Это типичный колл — центр, и они где то там…Приедьте, поговорите на месте, устроит — берите. На Урале множество автосалонов, у которых условия в разы хуже и машин нет. В Екате например, при покупке Рио, триста тысяч допов сверху…

  4. Очень красивый дилерский центр! Грамотные, Вежливые и Отзывчивые менеджеры, отдельную благодарность хотим выразить Александру Рагожину. Успехов Вам и процветания!!! Однозначно рекомендую Вас своим знакомым

  5. Очень хороший салон) Большое спасибо Марату Уелданову, за грамотное, внимательное, профессиональное обслуживание клиентов.

  6. Салон, где уже 5 лет обслуживаю свой Sportage. Косяки есть, надо быть со свои Авто на ТО. При наличии недочетов, исправляются, бонусы, подарки

  7. Купил там кия Рио 4 с мотором 1.4л сделал пару раз то у них, потом загонял ремонтировать бампер, так как сделали отвратительно! Перестал к ним вообще ездить, делал то сам, менял масло через каждые 7 тысяч и всё равно появился стук в двигателе после 111500тыс.больше в сторону кия непосмотрю некогда. И другим не советую.

  8. Этот салон смог исполнить мою мечту в наше непростое время. Ехали мы за ней 5.5 часов и несколько месяцев. Изначально машина была заказана в салоне в Челябинске, ещё в январе. И мы спокойно её ждали. А потом началась спецоперация. И началась некоторая паника с остановкой заводов, скачками цен и полным непониманием, а что дальше. Именно тогда, обзванивая салоны, и узнали, что машина моей мечты уже отгружена заводом в Серебряный Саквояж. Причём, цена за машину с доп.опциями была ниже на 150 тыс, чем аналогичная в Екатеринбурге. А за то время пока она дошла, разница стала ещё больше. Огромное спасибо нашему менеджеру и её руководству. Они пошли нам навстречу, и машина была забронирован удалённо, доровор предварительно подписали также. Были всегда на связи. Учли наши пожелания. Более того, в подарок дали сертификат на 0,1 и 2 ТО. Так что учитывая нынешние цены, это очень приятно. Салон оставил после себя только положительные впечатления

  9. По моему мнению лучший дилер КИА. До сих пор. Держат марку. Обслуживаюсь только у них

  10. Ранее обслуживал авто. Неплохой сервис. Этот отзыв я писал в 2023 году и действительно был доволен работой сервиса. Но вот прошел год и всё изменилось. Во первых салон является дилером но отказал в проведении гарантийного ремонта, благо есть ещё честные и уважающие клиента сервисы. Во вторых, выдавая авто уже у центрального входа обнаружилось, что снятые пластиковые панели даже не установили на место, а просто бросили на заднее сиденье, а клипсы на центральный тоннель. И в заключение, решив оставить отзыв на сайте производителя о не желании производить ремонт дилером обнаружил, что личный кабинет взломан и выставлены максимальные оценки не проведенного ремонта. Фото установки панелей у центрального входа автосалона прикладываю.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных