Автосалон "Дилерский центр Renault", Кузнецк
Информация о автосалоне Дилерский центр Renault актуализирована в июне 2025 года:
Дилерский центр Renault
- Быстрое и качественное обслуживание.; Отличное гарантийное обслуживание.; Оперативность в решении вопросов.; Профессионализм сотрудников.; Хорошие цены на ТО (ниже, чем у конкурентов).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- М-5 Урал, 754-й километр, 1
-
Закрыто до 08:00откроется через 6 ч 17 мин
Клиентам доступен полный спектр услуг: от подбора и тест-драйва понравившейся модели до оформления автокредита, лизинга и трейд-ина. Специалисты центра помогают с выбором оптимального варианта покупки, предоставляя профессиональные консультации по характеристикам автомобилей и условиям финансирования.
Дилерский центр Renault также предлагает качественное сервисное обслуживание, включая замену масла, ремонт двигателя и КПП, шиномонтаж, развал-схождение, покраску, тонировку стекол и другие услуги. Сервисная зона оснащена современным оборудованием, а запись на ТО доступна по телефонам: +7 (927) 383-83-31 и +7 (84157) 3-58-22.
Подробную информацию можно уточнить на сайте: http://www.renault.am58.ru/. Дилерский центр Renault гарантирует индивидуальный подход, комфортные условия покупки и надежное послепродажное обслуживание.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Пензенская область, Кузнецк, М-5 Урал, 754-й километр, 1
- Все телефоны компании: +7 (927) 383-83-31 Сервисный Центр. Запись на ТО | +7 (84157) 3-58-22 Сервисный Центр. Запись на ТО
- Сайт: http://www.renault.am58.ru/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Базовое сервисное обслуживание
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- покраска автомобиля
- установка парктроника
- тонировка стекол
- ремонт ходовой части
- компьютерная диагностика автомобиля
- ремонт автоэлектрики
- чистка форсунок
- промывка инжектора
- сигнализация
- ремонт КПП
Услуги и цены – 18 предложений
Скачать прайс-лист Дилерский центр Renault на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Дилерский центр Renault на карте КузнецкаДостоинства и недостатки из отзывов
- Чистота и уют в салоне.
- Дружелюбное отношение к клиентам.
- Быстрое и качественное обслуживание.
- Профессионализм сотрудников.
- Отличное гарантийное обслуживание.
- Удобное и приятное взаимодействие с администрацией.
- Вежливый и внимательный персонал.
- Компетентные механики (отдельные сотрудники).
- Хорошие цены на ТО (ниже, чем у конкурентов).
- Оперативность в решении вопросов.
- Низкий уровень доверия из-за прошлых негативных опытов.
- Неграмотные консультации по телефону.
- Нечестные методы работы (попытки выманить деньги).
- Обман и недобросовестность персонала.
- Некомпетентность в вопросах комплектации и цен.
- Агрессивная или корыстная тактика продаж.
- Навязывание ненужных услуг (диагностика, перепрограммирование).
- Некачественный ремонт (развал-схождение не исправлен).
- Негативные отзывы о конкретных сотрудниках (непрофессионализм)
- Проблемы с организацией (не всегда отвечают знающие сотрудники).
Прийдя в салон, вы поймёте, что Лиса Алиса и кот Базилио живы.. Не задумываясь о репутации салона и ради личной наживы, персонал готов залезть к тебе в карман средь бела дня. Такое впечатление, что их всех набирали с большой дороги. Гнать таких работников в шею нужно. Не компетентные ни в комплектациях, ни в ценах. Не понравилось. Если сразу все строится на обмане, то торгуйте, ребята, ещё лет сто вашим хламом…не ходите к ним, лучше в Пензу…
Приеха сделать развал схождение. Сказали,что всё исправили, а ничего не сделали. Пришлось у других делать.
Мне понравилось обслуживание, в данном центре. Во-первых, цены на тех.обслуживание ниже примерно на 2000-3000 тысячи, чем в таком же центре Самарской области. И сотрудники не пытаются содрать с клиентов дополнительные деньги.
Приезжал узнать про перепрограммирование автомобиля по техноте. Начали рассказывать о необходимости диагностики, потенциальной утрате силы или вообще ‘смерти’ техноты и прочей ерунды. Почему такие проблемы только у нас в городе?
Очень дружелюбное отношение, профессионалы своего дела. Мне очень понравилось, советую всем.
Внимательный и вежливый персонал. Очень чисто и уютно. Сколько раз обращалась — всегда помогут и подскажут как лучше сделать!
Все отлично, наконец то привезли автомобили. Вежливый персонал, приятное обслуживание. Девушка администратор с улыбкой встретила и помогла решить все вопросы. Надеюсь на длительное сотрудничество с дилерским центром!
Очень хочется оставить отзыв о сервисном обслуживании. Сразу отмечу, что по телефону не всегда отвечают компетентные и грамотные сотрудники, это огорчает. Но в перевес данному факту большим плюсом оказываются сотрудники, которые работают непосредственно с автомобилем и общаются с владельцем в процессе осмотра и поиска возможных проблем. Здесь огромное спасибо сотруднику Сараеву Александру — это очень внимательный и ‘дотошный’ молодой человек. Он работает с большой ответственностью и грамотным подходом. На заметку руководству сервиса хочется сказать, что таких сотрудников желательно поощрять премиями,чтобы в нашем городе оставались специалисты, к которым было бы желание вернуться даже из другого города!
Большое спасибо сотрудникам сервисного отдела за оперативность, вежливость, внимательное отношение! Заезжала на первое ТО Лада-Гранта. Всё сделали +диагностика магнитолы.
Купили сегодня автомобиль в этом салоне, обслуживание на высоте, приехали за автомобилем из Пензы где нам не смогли продать автомобиль, видимо не особо то и хотели. В этом автосалоне все сделали быстро и качественно. Особую благодарность хочу выразить менеджеру Павлу за его работу. Надеюсь наш новый автомобиль окажется таким же чётким, как и автосалон
Все понравилось. Сервис отличный.Обращялся по гарантии все починили все быстро.