Автосалон "Тойота центр", Красноярск
Информация о автосалоне Тойота центр актуализирована в июле 2025 года:
Тойота центр
- Хороший уровень обслуживания.; Профессионализм отдельных сотрудников.; Слаженная работа менеджеров.; Удобное расположение салона.; Стабильность сервиса на протяжении лет.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Караульная улица, 37
-
Открыто до 21:00до закрытия 7 ч 14 мин
Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами, включая тест-драйв, трейд-ин, автокредит, лизинг, оформление электронного ПТС, постановку на учёт и техосмотр. В салоне доступны различные способы оплаты: наличными или банковской картой.
Тойота Центр обеспечивает комфортные условия для выбора автомобиля, включая кафе и возможность мойки. Профессиональные консультанты помогут подобрать оптимальную модель, оформить все документы и предложат качественное послепродажное обслуживание.
Для связи доступны телефоны: +7 (391) 290-29-00 и +7 (391) 290-22-11. Подробная информация представлена на официальном сайте: http://toyota-medved.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Красноярск, Караульная улица, 37
- Район: Центральный район
- Все телефоны компании: +7 (391) 290-29-00 | +7 (391) 290-22-11
- Whatsapp: https://wa.me/79029528289
- Viber: https://viber.click/79029528289
- Сайт: http://toyota-medved.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- легковые
- Toyota
- Автокредит
- Парковка для людей с инвалидностью
- Электронный ПТС
- Лизинг
- Оплата картой
- Доступность помещения на инвалидной коляске
- доступно
- Мойка
- Постановка на учёт, техосмотр
- Способ оплаты
- дисконтная система скидок
- предоплата
- постоплата
- наличными
Услуги и цены – 18 предложений
Скачать прайс-лист Тойота центр на июль 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Тойота центр на карте КрасноярскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Честный и прозрачный подход к продажам.
- Большой выбор автомобилей.
- Профессионализм отдельных сотрудников.
- Вежливый и внимательный персонал.
- Качественное гарантийное обслуживание.
- Слаженная работа менеджеров.
- Предоставление дополнительных удобств (чай/кофе).
- Хороший уровень обслуживания.
- Удобное расположение салона.
- Стабильность сервиса на протяжении лет.
- Возможность тест-драйва.
- Техническая неграмотность персонала
- Отказ в гарантийном ремонте по надуманным причинам.
- Завышенные цены на автомобили по сравнению с конкурентами.
- Плохое отношение менеджеров (потеря интереса при отдалённых сроках покупки).
- Несоответствие обещаний по телефону и реального обслуживания.
- Неуважение к времени клиентов.
- Ухудшение состояния авто после сервисного вмешательства.
- Некачественное выполнение ТО (пропуск проверок).
- Некомпетентность некоторых специалистов.
- Высокие цены на обслуживание.
Салон большой, много машин. Но отношение менеджеров ужасное. При осмотре понравившейся нам машине, девушка менеджер подошла, задала один лишь вопрос: ‘Когда планируете покупать автомобиль?’. Услышав ответ,что не раньше чем через месяц, сразу, потеряла к нам интерес. Желание покупать здесь автомобиль у нас тоже отпало.
Хороший автоцентр.Менеджеры ответственные, все четко, ясно объясняют, с друг другом все слажено работают, как часы. Плюс , предлагают чай-кофе.
Покупали тут поддержание авто, понравился уровень обслуживания, показали и рассказали об автомобиле все по честному. Спасибо Вам.
Отличная компания! Приобрели Хайлакс 28.05.2020г остались очень довольны! Ни каких затруднений не возникло ! Приятные отзывчивые молодые сотрудники , в особенности хотелось отметить высокую подготовку и профессионализм продавца-консультанта Александра Хазова ! Спасибо ему огромное в проведенных консультациях! Хорошо сработали : Павел Солодченко и Никита Волков! Так держать высоко марку -ТОЙОТА !!! С уважением Александр Сергеев , доверенное лицо АО ‘СГ-транс’.
При прохождении ТО 20000 на своем авто, не выполнили проверку масла в переднем и заднем дифференциалах. Хотя, согласно руководству по эксплуатации на автомобиль, данная работа выполняется.
Добрый день, проходили ТО у вас 14 ноября 2020 года, автомобиль Prado, менеджер Евгений Моор обещал за 2 часа плюс минус полчаса подготовить автомобиль, ждали 5 часов, отношение к клиентам безобразное, ни до одного менеджера не дозвониться, вообще трубки не берут. В итоге через два дня проблему которую сказали что устранили, она опять появилась и опять же невозможно дозвониться до Евгения. Зала ожидания в Тойоте центр нет, я конечно понимаю что у них ремонт в здании, но столик с диваном можно поставить хотя бы. Очень не приятно было, приобретаем второй автомобиль у вас, никогда такого не было отношения безразличного. Автомобиль стоит 4300000, я считаю и обслуживание должно быть на уровне.
Отдал машину по отзывной компании на замену бензонасоса. С машиной на момент передачи авто проблем небыло. После того как автомобиль был вазвращен начали плавать обороты двигателя, в диапозоне от 500 до 750 оборотов с большой вибрацией на кузов. По обращении для устранения данной проблемы получил отказ. Псевдо специалист указал мне на причины падения оборотов. Первое использование в автомобиле кондиционера !!! По его искренему мнению, для того чтобы избежать вибрации на кузов, нужно выключить кондиционер. Второе подение возможно из-за нагружености двигателя гидротрансформатором акпп!!! Наверное мне коробкой передач пользоватся нестоит?? Полюбовно на данный момент проблема не решилась. На данный момент оставлена заявка на контроль в Тойота Рус. И прейдется писать претензию на некачествено оказаную услугу. Вобщем как всегда красивый фасад и только.
Прекрасный салон. Само расположение удобно заезд/выезд. Персонал вежливый, внимательный и обходительный.
за много лет так к сожалению ничего не изменилось! по телефону заявляют одно, по факту обращения совершенно другое. Совершено не ценят время клиентов!
Максимально приятный персонал. Технически не особо подкованы, но сойдёт.
Классный автосалон. Большой выбор автомобилей. Грамотный и доброжелательный персонал. Всё показали, рассказали и дали возможность протестировать авто.
Если у вас установлен охранный комплекс, то гарантийный ремонт не возможен. Если не работает автокорректор фар, то на бампере найдут царапину, и она будет причиной. Если разболталась кулиса кпп, то ремонт возможен, но сначала нужно заменить сцепление (за ваш счет, конечно). Короче, если авто на гарантии, то ремонт только через суд.
Был несколько раз. Всё норм. Всё качественно делают. Секвою обслуживал
Дилер, есть все что необходимо. Качественное об луживание, отзывчивый и приветливый персонал. У меня был менеджер Евгений — отдельное спасибо. Но к стоимости материалов и обслуживания надо быть готовым, это дилер.
Ну как сказать друзья!! но у нас Очень много авто салоне сера вновь дорогие машины все
Тойота уже не тойота, есть тойоты, лексусы с пробегом, последние видимо, сейчас там китайский автопром, хороший сервис, хоть и дороговато
Центр остался и это радует, обслуживание не поменялось, уже 8 лет, провожу ТО и сопутствующие тому работы.
Машины подороже чем у соседних автосалонов. Но обслуживание на высоком уровне.