Автосалон Сервис-Люкс, Краснодар
Информация о автосалоне Сервис-Люкс актуализирована в декабре 2025 года:
Сервис-Люкс
- Кузовной ремонт 6000₽
- Ремонт бампера 7000₽
- Ремонт автостекол 2500₽
- Покраска кузовных элементов 6000₽
- Замена автостекол 2500₽
- Все цены (6)
- Вежливый и внимательный персонал.; Быстрое и качественное выполнение работ.; Отсутствие навязанных услуг.; Чистая и отполированная машина после ремонта.; Подробные объяснения и рекомендации по ремонту.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица имени Дзержинского, 102/3
-
Открыто до 18:00до закрытия 1 ч 58 мин
Клиенты салона могут не только подобрать идеальный автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами, включая оформление кредита, лизинга, трейд-ин, страхование, а также гарантийное и послепродажное обслуживание. В «Сервис-Люкс» созданы комфортные условия для выбора, тест-драйва и оформления всех необходимых документов.
Опытные консультанты помогут разобраться в характеристиках автомобилей и предложат оптимальные варианты покупки. Салон специализируется на легковых автомобилях и гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту.
Узнать подробности можно по телефону +7 (861) 212-71-85 или на официальном сайте: https://sl.yug-avto.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Краснодар, улица имени Дзержинского, 102/3
- Район: Прикубанский внутригородской округ
- Все телефоны компании: +7 (861) 212-71-85
- Сайт: https://sl.yug-avto.ru/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Марка автомобиля
- отечественные
- легковые
- импортные
- Парковка
- Wi-Fi
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
Услуги и цены – 6 предложений
Скачать прайс-лист Сервис-Люкс на декабрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Сервис-Люкс на карте КраснодараДостоинства и недостатки из отзывов
- Качественный кузовной ремонт.
- Чистая и отполированная машина после ремонта.
- Выдача машины раньше срока.
- Долгосрочное доверие клиентов (неоднократные обращения).
- Вежливый и внимательный персонал.
- Отсутствие навязанных услуг.
- Профессиональные мастера (отдельные благодарности сотрудникам).
- Подробные объяснения и рекомендации по ремонту.
- Быстрое и качественное выполнение работ.
- Помощь в оформлении документов.
- Долгое ожидание запчастей (полгода и более).
- Неудовлетворительное отношение к новым автомобилям
- Долгое ожидание звонка от сервиса.
- Небрежное отношение к машине (грязь, отсутствие защитных чехлов).
- Низкое качество покраски (непрокрасы, пузыри).
- Задержки в ремонте из-за ожидания запчастей.
- Повреждения машины во время ремонта.
- Отсутствие обратной связи по готовности ремонта.

Обратились в сервис люкс с проблемой по замене стекла по каско, мурыжили целый месяц, звонка мы так и не дождались. Когда позвонили сами оказалось что наше стекло ждёт нас уже несколько дней, но по всей видимости все очень заняты были и не кому позвонить.
Обращался по ремонту автомобиля по КАСКО после ДТП. Уточнили сразу — покупаем запчасти в России или заказываем на заводе — изготовителе по VIN? Если второе, то придется ждать. Выбрал второе. Да, ждал долго, но столько, сколько и сказали сразу. Ремонтом я остался очень доволен! Как кузовным, так и ремонтом АКПП. Как только забрал авто, возникла проблема, но… Тут же вернул назад, приняли и все решили. Если возникнет необходимость в ремонте, я обращусь сюда. Это моя оценка их работы. 😉
Изуродовали нам машину. Отвратительный центр. Забрали машину 19.09.21 фольксваген тигуан, элементарно нужно было покрасить крышку богажника, расцарапали бампер, непрокрасили крышку богажника пятно голого металла, в одном месте два пузыря вздувшейся краски которые лопнули. Будем подавать в суд.
Приехала по Каско на дефектовку.Машине 3 месяца. Зная условия заранее намыла машину. Приемщик сел за руль даже не постелив,как это обычно бывает у официалов чехол на руль и сиденье, коврик под ноги. Ждала не долго. Но когда через 1.5 часа машину вернули, она была залапана черным мазутом. На белом капоте и решетке все было измазано. Как по вашему , это нормально??? Может поэтому Вы — сервис ЛЮКС???))) Такое отношение, показывает уровень! Решила дополнить отзыв. Сегодня уже 30 января 2022 года. Дефектовка была 31 июля 2021 года. Т.е. прошло пол года, а я все жду … Нет запчастей. И вроде как вопросы к производителю запчастей. Где они?? Мир остановился?? Киа — очень разочарована.
Качественный кузовной ремонт. Отлично исправили замятости на двери и крыле (по КАСКО).
В кузовной цех Сервис-Люкс обращаюсь уже 4-й раз. Результат всегда на высоком уровне, работа выполнена качественно и без нареканий. Никаких навязанных или дополнительных работ, только то что было определено при осмотре. Сотрудники всё подробно объясняют и говорят о нюансах работы, а так же от себя дают рекомендации по итогу проведённых работ. Всегда рекомендую всем знакомым и близким, так как уверен в качестве проведенных работ. Благодарю!
Сделали авто быстро и качественно,никаких вопросов не возникло после ремонта,персонал вежливый,грамотный,помогли мне быстро оформить все документы
Хочу выразить благодарность коллективу Сервис — Люкс. Ребята работают быстро и качественно. Не первый год обращаюсь к ним и остаюсь доволен выполненной работой. Рекомендую
Ремонт понравился, качество на хорошем уровне, спасибо! Персонал тоже хорош, приветливые и отзывчивые
Ремонтировала по каско свой авто хендэ крета, очень довольна, быстро, качественно, претензий к сотрудникам нет. Осталась очень довольна, рекомендую!
Очень хорошие мастера. Сделали машину быстро и качествннно. Машину выдали после ремонты помытую и даже отпалировали полность. Спасибо Александру и Денису за качественную и быструю работу.
Выражаю огромную благодарность сотрудникам мастерской кузовного ремонта Сервис-Люкс на Дзержинского,102/3. Выдали машину на два дня раньше, отремонтированную, чистую и отполированную, как новую!!! Очень порадовал вежливый и внимательный персонал, особое спасибо Станиславу. Все работники-специалисты высшего класса! Рекомендую!
Спасибо большое за вашу работу, ощущение что отдаешь машинку в санаторий где о ней реально заботятся как о своей. Отдельная благодарность моему пенеджеру Андрею за терпение, и умение правильно реагировать на нервных клиентов как я