Автосалон "Миллениум-Авто", Кострома
Информация о автосалоне Миллениум-Авто актуализирована в июне 2025 года:
Миллениум-Авто
- Быстрое и четкое оформление страховки.; Клиентоориентированные сотрудники.; Уютный салон с выбором машин в зале.; Помощь в выборе комплектации и оформлении трейд-ин.; Торжественная выдача автомобиля (шарики, музыка, подарки).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Галичская улица, 106
-
Закрыто до 09:00откроется через 4 ч 26 мин
Клиенты могут не только подобрать идеальную модель, но и воспользоваться полным спектром сопутствующих услуг: автокредитованием, лизингом, трейд-ин, страхованием (ОСАГО и КАСКО), а также профессиональным сервисным обслуживанием. В автосалоне доступны тест-драйвы, помощь в оформлении документов, включая электронный ПТС и договоры купли-продажи.
Миллениум-Авто – это официальный дилер, гарантирующий качественное послепродажное обслуживание. В сервисном центре выполняют широкий перечень работ: от замены масла и шиномонтажа до сложного ремонта двигателей, АКПП, кузовных работ, покраски, полировки и тонировки. Также здесь оказывают услуги по диагностике, развал-схождению, чистке форсунок, замене ГРМ и удалению катализаторов.
Режим работы: — Пн–Пт: 09:00–20:00 — Сб: 09:00–19:00 — Вс: 09:00–17:00
Связаться с автосалоном можно по многоканальному телефону +7 (4942) 35-80-80 или на сайте http://geelykostroma.ru/. Оплата возможна как наличными, так и банковской картой.
Миллениум-Авто – это комфортные условия выбора, профессиональные консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Кострома, Галичская улица, 106
- Район: Центральный район
- Все телефоны компании: +7 (4942) 35-80-80 многоканальный
- Whatsapp: https://wa.me/89101900934
- Viber: https://viber.click/89101900934
- Сайт: http://geelykostroma.ru/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- Geely
- европейские
- легковые
- импортные
- ŠKODA
- Антикор
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Автострахование
- Осаго
- Каско
- Договор купли-продажи авто
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
Услуги и цены – 283 предложений
Скачать прайс-лист Миллениум-Авто на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Миллениум-Авто на карте КостромыДостоинства и недостатки из отзывов
- Помощь в выборе комплектации и оформлении трейд-ин.
- Уютный салон с выбором машин в зале.
- Торжественная выдача автомобиля (шарики, музыка, подарки).
- Возможность тест-драйва и скидки по трейд-ин.
- Грамотные и доступные консультации менеджеров.
- Быстрое и четкое оформление страховки.
- Клиентоориентированные сотрудники.
- Выход менеджеров на работу в выходные.
- Вежливый и внимательный персонал.
- Длительная диагностика без решения проблемы.
- Низкая квалификация мастеров-приемщиков.
- Плохое послепродажное обслуживание (игнорирование клиентов по гарантии).
- Холодное отношение после покупки (по сравнению с другими салонами).
- Несоответствие цен по телефону и при визите (завышение стоимости).
- Долгое ожидание менеджера (более 15 минут).
- Плохая организация сервисного обслуживания
- Неправильный ремонт (установка тормозных колодок с последующей заменой дисков).
- Отсутствие масок для клиентов при необходимости.
Удивлена негативными отзывами. Мы приезжали за машиной из Ярославской области. Все, что обещали по телефону — сделали. Никакого хамского отношения нет и в помине, персонал очень вежливый. Выдача машины обставлена, как праздник — шарики, музыка, маленькие подарки. Спасибо. Отдельное спасибо Валерию за выход на работу в выходной. Машинка радует.
При подъезде к Костроме застучало что-то впереди машины, приехал в сервис к этим товарищам, в итоге 1.5 часа времени на проверку подвески, список запчастей под замену на 10К, которых у них все равно нет, но источник стука так и не нашли. В итоге поискав в интернете 5 минут я нашел проблему, открученная направляющая тормозного суппорта, эти горе мастера втроем осматривали мою машину и не видели что суппорт болтается на одном болте. Однозначно не стоит доверять машину этому сервису, бегите подальше от этих горе мастеров. Позорят только марку Skoda.
Классный сервис!Оформляли с мужем страховку у них, все четко и быстро.Спс
Не соответствие информации по сервису по телефону и при визите. Цена растёт как на дрожжах, рассчитывает на одну цену, которую тебе назвали, а в итоге заплатил в 2 раза больше.
Подберут авто, проведут тест драйв, предложат скидки по трейд ин. Неплохо.
Покупали машину. Сотрудники, внимательные, грамотные, вежливые. Всё показали, рассказали, объяснили.
Покупали два раза машину в данном салоне, когда идёшь покупать машину отношение к тебе чуть ли не каравай с солью подадут, пройдёт месяц что то в ней не устроить или не работает приезжаешь по гарантии а им на тебя по барабану есть ты или нет, не один менеджер не подойдёт ищешь всех сам! Сравнивали с Иваново небо и земля совсем другое отношение к клиенту даже после покупки авто. Смысла писать, про конкретный случай не буду, так как покупали в данном салоне две машины, и одну в Иваново, отношение совсем другое. Помогает только ндси наришешь уже выше в Радар-групп, а не в Миллениум-Авто. За следующим авто точно сюда не поедем, лучше потратить время на дорогу в Ярославль или Иваново чем сюда. Про сервис тоже самое. Поставили сигнализацию в Миллениум чтоб не слететь с гарантийного 10 раз пожалели ездили не раз по гарантии смысла нет так и делали в другом салоне.
Отвратительный сервис, квалификация мастера-приемщика нулевая! Машину принимали 40 минут, диагностировали 2 часа, проблему не решили.
Зашли в салон и столкнулись с С-сервисом в лучших костромских традициях. Администратор подбежала и попросила надеть маски. У супруга маски с собой не было. В подобных салонах, сразу предлагают маску своим клиентам. Но не в этом! Так на секундочку, все кто находился в салоне были в масках, правда, все они носили их на подбородках, не закрывая органы дыхания. Очень жаль, что местная Шкода не знает что такое клиентоориентированность и сервис! Администрации салона есть над чем работать.
Добрый день, хочу выразить благодарность всем менеджерам автосалона Миллениум-Авто! На днях приезжали покупать машину, менеджеры всё грамотно доступно рассказали, показали и помогли все оформить, вообщем мы остались очень довольны и покупкой и обслуживанием!!!! ВСЕМ сотрудникам автосалона огромное СПАСИБО, ВЫ классные, так держать!!!!!
08-08-2018 Заезжал за щётками. Заранее звонил, поэтому не пришлось ждать — к моему приезду их уже принесли со склада. Чисто, свежо, сотрудники вежливые. — Последующие впечатления: Минусы в том, что два дня в неделю сервис не работает! На неотвеченные звонки не перезванивают. В выходные никто не дежурит на телефоне. Виджет обратного звонка в выходные дни активен, но толку от этого нет! Не могут организовать работу колл-центра на уровне 21 века. Увы.. 🙁
Покупали сегодня Skoda rapid, хочется сказать спасибо сотрудникам данного автосалона. Они грамотно разьяснили все тонкости. Автомобиль нас радует. Огромное спасибо.
Не понравилась работа менеджеров. Приехали сделать очередное ТО и пришлось ждать менеджера более 15 минут , так не дождались и уехали . Решили сделать ТО в Спб, там слава богу пока еще люди стремятся заработать и сделать свой сервис удобным для людей. А в Костроме видимо прямо как по Жванецкому:- Ну где вы видели роезд для пассажира, поезд это для машиниста. К сожалению видимо и салон не для владельцев авто , а для менеджеров , хоть и за деньги автовладельцев. Грустно как то, но видимо для людей еще долго не будет работать инфраструктура в этом городе.
Купила шкоду рапид в Ярославле, проходить ТО стала в Костроме, очень довольна обслуживанием, вежливый персонал, качественный сервис. В Ярославле гораздо хуже, туда больше не поеду. Спасибо работникам за ваш нелёгкий труд!
Всегда проходил то в этом салоне,4 то проходил запчасти были их и мойка авто была отличной но.в этом году 2022 прошёл то на 83000 км Шкода Ёйти 2016 года выпуска, нужно было заменить масло в АКПП и фильтра топлива.Мне машину отдали не помытую, и сломали фиксатор трубки топливного фильтра. До дома не доехал так как трубка выскочила из т/ф и потёк бензин. Позвонил в автосервис мне сказали что возможно что это я сломал,и предложили мне приехать чтобы они удостоверились, но по телефону мне дали понять что они тут вообще не причём.После этих слов в этот сервис не одним колесом.
При прохождении ТО не правильно установили передние тормозные колодки… Итог — замена тормозных дисков и колодок через 3 тыс км… Больше к ним ни ногой!!!
Сейчас это салон Джилли ,внутри все так же как после Шкоды .Уютно ,есть выбор машин в зале для клиентов .
Приобретал здесь автомобиль. Всё понравилось, и с комплектацией помогли, и трейд ин оформили быстро. Клиентоориентированные сотрудники. На выезде еще и пофотографировали с сыном на фоне покупки.
На картинке к Миллениум-авто до сих пор изображена Шкода. А их там, увы, нет. Зато ‘китайцев’, как грязи. Да и цена этих машин сильно не маленькая. Вообщем самое как функционировал, так и функционирует. Прекрасное обслуживание, добрые советчики, отзывчивые работники. Спасибо!
Как и все салоны. Когда нужно продать авто они вежливые, всё подскажут, всё расскажут. Цена на 0 ТО 2 месяца назад была 9т.р., а по факту 14т.р. При прохождении у них ТО 0 на JAC T9 указал им на некорректную работу акпп, сказали ждут прошивку, подождем. Так же указал на управление, тянет в лево, сказали нет настроек для стенда схода развала на этот авто. На ТО приехал в 15.10 уехал в 18.30