Автосалон "Kia", Киров
Информация о автосалоне Kia актуализирована в июле 2025 года:
Kia
- Автосервис 100
- Все цены (1)
- Бесплатная мойка после обслуживания.; Подробный осмотр и объяснение проблем.; Компетентные и отзывчивые мастера.; Удобная запись по телефону.; Приветливый и вежливый персонал.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Московская улица, 166
-
Открыто до 20:00до закрытия 1 ч 36 мин
Салон работает ежедневно с 08:00 до 20:00, а его команда профессионалов обеспечивает индивидуальный подход на всех этапах покупки — от тест-драйва до оформления документов, включая постановку на учёт и электронный ПТС.
Помимо продажи автомобилей, автосалон Kia предоставляет полный спектр сервисных услуг: диагностику, техническое обслуживание, ремонт двигателя, АКПП, КПП, генераторов и стартеров, кузовной ремонт, покраску, тонировку, развал-схождение, шиномонтаж, заправку кондиционеров и мойку. Также доступны дополнительные услуги, такие как антикоррозийная обработка, чистка форсунок, чип-тюнинг и гарантийное обслуживание.
Для удобства клиентов на территории салона есть кафе. По всем вопросам можно обратиться по телефону: +7 (8332) 52-30-00 (Автосалон, сервис).
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Киров, Московская улица, 166
- Район: Ленинский район
- Все телефоны компании: +7 (8332) 52-30-00 Автосалон, сервис
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- китайские
- корейские
- японские
- отечественные
- европейские
- легковые
- импортные
- Kia
- Volkswagen
- Антикор
- Постановка на учёт, техосмотр
- Автосервис самообслуживания
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
Услуги и цены – 1 предложений
Скачать прайс-лист Kia на июль 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Kia на карте КироваДостоинства и недостатки из отзывов
- Подробный осмотр и объяснение проблем.
- Грамотные консультации и дельные советы.
- Удобная запись по телефону.
- Быстрое решение проблем, наличие запчастей.
- Компетентные и отзывчивые мастера.
- Долгосрочное обслуживание (5+ лет).
- Наличие кафе в гостевой зоне.
- Приветливый и вежливый персонал.
- Бесплатная мойка после обслуживания.
- Профессиональные сотрудники (отдельные благодарности менеджерам).
- Некачественная мойка (грязь на колесах, биение руля).
- Высокие цены на обслуживание.
- Неприветливые менеджеры, игнорирование клиентов.
- Менеджеры не подходят к клиентам в салоне
- Проблемы с гарантией (5 лет – "полная фигня").
- Невозможность наблюдать за ремонтом.
- Отсутствие воды в кулере.
- Навязывание лишних услуг (например, замена дисков вместо проточки).
- Низкая квалификация части сервисного персонала.
Эта история длится очень давно, но скажу честно :гарантия 5 лет это полная фигня!!!
Обслуживаю здесь свой автомобиль Киа. Вежливый персонал, всегда стараются помочь. Но цены пока высокие
Постоянно обслуживаемся только здесь. Всегда приветливо встречают, всё грамотно рассказывают. Покупали машину здесь и в сервис сюда же ездим уже 5 лет.
Обратились из за посторонних шумов на Киа Рио ,пробег 35000.Стерлись колодки, предложили поменять вместе с тормозными дисками, цена вопроса 11000 р.Думаю ,что диски можно было не менять , а образовавшийся маленький буртик просто сточить и диски проходили бы ещё 100000.
Профессиональные сотрудники, особая благодарность менеджеру Андрею, и Снежанне из кредитного отдела.
На мойке не промыли колеса, в итоге грязь застыла, начало ‘бить руль’. Пришлось тратить время и деньги на другую мойку! В гостевой зоне в кулере не было воды.
Нет возможности наблюдать за ходом выполнения работ. Просто выводят из зоны ремонта. В других салонах дают жилет и наблюдай.
Не особо приветливый персонал, мало кто из менеджеров подойтет подскажет
Квалификацию сервисном персоналу не помешало бы поднять, а в целом не плохо.
Есть кафе,где можно пообедать и скоротать время ожидания.Сервис устраивает.
Обслужил авто, все понравилось. Дали дельные советы. Приеду ещё раз))
В апреле приобретал авто, ходил смотрел около часа , ни один менеджер не изволил подойти.
Добрый день! 28.12.21 проходила техническое обслуживание в сервисном центре Киа. Хочу отметить компетентность и отзывчивость мастера -консультанта Чеглакова Алексея.
Приезжал в сервис, записался по телефону, очень удобно. Мастер быстро увидел все проблемы, и главное показал их мне. Шик в том что половину решили тут же на месте, запчасти были. И записали на следующие работы. Тут же мойка, выехал, ополоснулся, поехал!
Менеджер очень вежлив! Прокатился, послушал мотор, подвеску! Рассказал все до мелочей