10%

Автосалон "Автозапчасти Hyundai", Киров

Информация о автосалоне Автозапчасти Hyundai актуализирована в июле 2025 года:

Автозапчасти Hyundai

Автосалон, автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 471 оценка
Загрузка...
+7 (8332) 66-30-00 +7 (8332) 20-42-94
  • Хорошие впечатления от тест-драйва.; Отличное качество работы.; Положительное отношение к клиентам при покупке.; Менеджеры вежливые, доступно объясняют.; Ненавязчивый и вежливый персонал.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Московская улица, 106
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автозапчасти Hyundai в Кирове – это надежный автосалон, предлагающий широкий выбор новых и подержанных автомобилей корейского бренда Hyundai. Компания расположена по адресу: Московская улица, 106, и работает ежедневно с 08:00 до 20:00.

Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами: тест-драйвом, трейд-ином, автокредитом, лизингом, а также профессиональным сервисным обслуживанием, включая шиномонтаж, развал-схождение, кузовной ремонт и мойку. В салоне созданы комфортные условия для выбора и оформления покупки, включая возможность оплаты картой.

Опытные консультанты помогут подобрать идеальную модель, оформить все необходимые документы и ответят на вопросы по характеристикам автомобилей. Для удобства клиентов на территории салона работает кафе.

Связаться с автосалоном можно по телефонам: +7 (8332) 66-30-00 или +7 (8332) 20-42-94. Подробная информация доступна на официальном сайте: [https://hyundai-tskmotor.ru/](https://hyundai-tskmotor.ru/).

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 610046
  • Полный адрес: Киров, Московская улица, 106
  • Район: Ленинский район
  • Микрорайон: микрорайон Юго-Западный
  • Все телефоны компании: +7 (8332) 66-30-00 | +7 (8332) 20-42-94
  • Сайт: https://hyundai-tskmotor.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • корейские
    • отечественные
    • импортные
    • Hyundai
  • Автокредит
  • Лизинг
  • Оплата картой
  • Шиномонтаж
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Мойка
  • Развал-схождение
  • Способ оплаты
    • оплата картой
    • банковским переводом
  • Самовывоз
  • Wi-Fi
  • Кузовной ремонт
  • Предварительная запись
  • Кафе
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • новые
  • Подарочный сертификат
  • Автомобили
    • Hyundai

Услуги и цены – 1 предложений

Скачать прайс-лист Автозапчасти Hyundai на июль 2025 года
Мойка кузова 300

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Автозапчасти Hyundai на карте Кирова
Остановки
Автосалон 49 м
Улица Романа Ердякова 510 м
Мечта 1,07 км
Производственная улица 1,11 км
Техникум 1,22 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобная запись (по звонку или через приложение).
  • Быстрое оформление документов.
  • Отличное качество работы.
  • Положительное отношение к клиентам при покупке.
  • Дружелюбная атмосфера в салоне.
  • Быстрое и качественное обслуживание по гарантии.
  • Хорошие впечатления от тест-драйва.
  • Менеджеры вежливые, доступно объясняют.
  • Ненавязчивый и вежливый персонал.
  • Плохое отношение к клиентам без допов.
  • Грубость и некомпетентность персонала
  • Навязывание ненужных допов.
  • Завышенные цены на услуги и допы.
  • Нечестные условия по гарантии (отказы под надуманными предлогами).
  • Некачественные услуги за большие деньги.
  • Неквалифицированные сотрудники.
  • Несоответствие цен на сайте и в салоне.
  • Обман с ценами на ТО.
  • Гарантийный ремонт не устраняет проблему.
  • Не возвращают страховку при досрочном погашении.
  • Отсутствие прозрачности в ценообразовании (цена не фиксируется).
Отзывы "Автозапчасти Hyundai"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Все просто замечательно! Приехала с проблемами в машине, все осмотрели , записали на ремонт по гарантии . Отлично и быстро все поменяли , огромное спасибо ребятам .

  2. При оформлении в салоне автокредита, было обещано при досрочном погашении возврат оставшейся части страховки от финансовых рисков. Но по факту страховка оказалась не возвратной. Сплошной развод!

  3. Позвонил в салон узнать стоимость ТО-3.сказали 11500. .То обошлось 16000. Заманилово. Киров хендай .Цены космические .Опуститесь с небес на землю.Дорогие рекомендации у них.Больше не ногой .туда.Женщинам туда лучше не соваться.Бумаги подписаны.На ресепшене дуру включают! Почистили супорта за 3000 рублей! Читайте сначала отзывы !.сто раз подумайте!

  4. Хотели купить авто. По факту: 1) Цены на сайте не соответствуют реальности, 2) Дилер навязывает допы на 100 тыс, которые нам абсолютно нужны и этих денег не стоят, а другого варианта нет. Часть из них устанавливается на месте, в Кирове (то есть они просто могут их и не ставить, но такой ультиматум — либо доплачивайте сотку, либо валите). 3) Авто в наличии нет, нужно ждать до 2х месяцев, при внесении предоплаты цена не фиксируется — совершенно непонятно заранее, сколько она будет стоить, когда ее привезут. То есть я не понимаю, за какую стоимость я возьму машину. Естественно, отказались.

  5. Все понравилось. Менеджер Александр Демидов все объяснил обслуживание на высоком уровне. Посмотрим, что будет в дальнейшем.

  6. Ставлю одну звезду, а надо ноль!!! Сотрудники не квалифицированные! Заинтересованы только в оказании не качественных услуг за большие деньги. Проблему не решили, а услугу оплатить пришлось

  7. Салон как салон, коих много в Кирове.То официально завышено, впрочем, как и везде, на этом дилеры и живут!!

  8. Салон ‘Моторавто’. Продажа новых и подержанных авто. Техническое обслуживание авто. Ремонт авто.

  9. Все понравилось. Зашел посмотреть новый солярис. Сразу ше подошла девушка, спросила чем она может помочь, предложила позвать менеджера. Посидев в машине решил сделать тест драйв. Тут же подошел менеджер, быстренько все оформил и мы поехали прокатиться. Все доступно и понятно рассказал. Авто в целом понравилось. Посещение от автосалона остались положительные

  10. С 2016 обслуживаюсь в Хендай, нареканий вроде никаких. Но в фольце ребята дружелюбнее были

  11. Не хочется писать, салону интересны только клиенты планирующие покупку с большими допами. Покупающие за нал и без допов им не интересны.

  12. Обращалась по гарантии так как заметили, что подтекает масло и коробка очень туго переключается, машину приняли, все посмотрели, сказали, что нужно долить масло, долили, хотя масло куда-то ведь делось?, сделали диагностику. Машине 2 года, пробег 34 тыс., получается проблему не устранили, вернули и сказали, что все хорошо, масло из коробки может куда-то деваться, только не понятно куда и почему оно было ниже уровня?, взяли 6800 и отпустили с миром. Просто крик души, тут ведь понятно, что это не норма! Получается ничего по гарантии не делают и не устраняют, зачем она тогда нужна? Зачем её обслуживать у официальных дилеров , если все равно тебе не помогут и ты все будешь делать за свой счёт. Тут не денег жалко, а то, что гарантия закончится и коробка в негодность придёт.

  13. Езду на ТО. Отличное качество работы, ненавязчивый и вежливый персонал. Запись, если не через приложение, то по звонку с удобным выбором времени. Вообщем все отлично и я рекомендую данный салон к посещению.

  14. Посредственное отношение к клиентам. Особенно что касается гарантии. Не успели в срок — придумаем предлог, чтобы отказать. Общение инженера по гарантии — если бы учили физику — вопросов бы не задавали. Хотя, видимо, сам он не изучал физику

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных