Автосалон "Авд Премиум Mazda", Киров
Информация о автосалоне Авд Премиум Mazda актуализирована в июле 2025 года:
Авд Премиум Mazda
- Замена масла 9500₽
- Новая MAZDA CX-5 3630000₽
- Шиномонтаж MAZDA 2850₽
- Новая MAZDA CX-5 3830000₽
- Все цены (4)
- Быстрое оформление (менее 10 минут).; Высокий уровень сервиса в сервисном центре.; Квалифицированные сотрудники (всё расскажут и покажут).; Компетентный персонал.; Красивый ребрендинг, улучшение салона.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Карла Маркса, 4Б
-
Открыто до 21:00до закрытия 3 ч 9 мин
Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами: тест-драйвом, трейд-ином, кредитованием, лизингом и страхованием. Салон обеспечивает комфортные условия для оформления сделки, включая электронный ПТС, оплату наличными или картой.
Для владельцев автомобилей доступен профессиональный сервис: замена масла, ремонт двигателя, АКПП, рулевых реек, чистка форсунок, кузовной ремонт, шиномонтаж, развал-схождение, полировка, тонировка стекол, заправка кондиционеров и мойка. Также в салоне есть кафе, где можно отдохнуть во время ожидания.
Команда квалифицированных специалистов готова помочь с выбором автомобиля, оформлением документов и послепродажным обслуживанием. Авд Премиум Mazda работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Контактный телефон: +7 (8332) 22-29-99 (Менеджер).
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Киров, улица Карла Маркса, 4Б
- Район: Первомайский район
- Все телефоны компании: +7 (8332) 22-29-99 Менеджер
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- японские
- Mazda
- Антикор
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- замена масла
- установка парктроника
- тонировка стекол
- ремонт ходовой части
Услуги и цены – 4 предложений
Скачать прайс-лист Авд Премиум Mazda на июль 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Авд Премиум Mazda на карте КироваДостоинства и недостатки из отзывов
- Красивый ребрендинг, улучшение салона.
- Грамотные и ненавязчивые менеджеры.
- Квалифицированные сотрудники (всё расскажут и покажут).
- Вежливые и внимательные приемщики.
- Приветливый и отзывчивый персонал.
- Приятные и профессиональные менеджеры.
- Высокий уровень сервиса в сервисном центре.
- Качественные и быстрые ремонтные работы.
- Возможность работы со своими запчастями.
- Компетентный персонал.
- Светло, тепло, минималистично.
- Быстрое оформление (менее 10 минут).
- Хорошие консультации и демонстрация авто.
- Негативное впечатление от обслуживания
- Продажа согласованного авто другому клиенту.
- Отказ в гарантийном обслуживании.
- Жадность дилера (много допов, отсутствие скидок).
- Грубость менеджеров (отказ в показе авто).
- Неудобная парковка.
- Завышенные цены на обслуживание б/у авто.
- Завышенные цены на услуги (например, замена масла в АКПП).
- Нет подменного автомобиля.
- Плохая коммуникация и игнор клиентов.
- Плохая уборка (неприятный запах после мытья).
- Высокие цены.
Выбрали автомобиль, согласовали время и стоимость. Перед поездкой за авто прислали СМС сообщение что мой автомобиль продан другому человеку. Я остался с деньгами на руках но без авто. Однозначно не рекомендую и это официальный автосалон ((
Очень приятный и отзывчивый персонал, профессиональные менеджеры. Только положительные эмоции от покупки авто у данного дилера. Успехов в развитии.
Брал себе машину, все понравилось. Менеджеры грамотные и не надоедливые.
Отношение к клиенту и его Мазде в Сервисном центре на самом высоком уровне. Вежливые и внимательные приемщики и их руководитель. Отдельное спасибо Данилу.
Купил там машину, как что нибудь случится с ней, то у них всё не гарантийный случай.
Чрезвычайно жадный дилер Мазда. На новые авто очень много допов и никаких скидок. По б/у дичайшие цены на обслуживание — за обновление ПО просят цену отдельно за каждый блок, нормочас на блок. Это жадность, постоянные клиенты им не нужны, цель ободрать тех кто попал по необходимости.
Записались на тест драйв, оформление меньше 10 минут, все рассказали, показали, проконсультировали. Впечатления положительные. Еще б цены не такие космические были, вообще было бы круто)
Сделали красивый ребрендинг. Стало гораздо лучше. В целом в сравнении с другими салонами приятные ребята, но есть и над чем работать. Нет подменного автомобиля. Не совсем удобна парковка.
Пришёл в автосалон, автомобиль mazda cx 9 хочу купить, менеджер показывать отказалась, сославшись на то, что она продана и других машин у них нет, затем просто развернулась и ушла в служебные помещения
Приветливый персонал,внимательные мастера-консультанты,выслушают,посоветуют….качество произведеных работ на высоте,все чисто и быстро.
Замена масла в АКПП (частичная) выставили ценник в 9000р. Аналогичная замена масла в АКПП в Волгограде в сервисе Мазда обошлась в 3360р.
Не советую , обходите этот салон строной .. бесполезно что то выяснять полнейший игнор . Неготивное впечатленте сложилось
Нормальный сервис. Адекватные сервисмены и мастера. Можно со своими запчастями.
Светло.тепло.минималестично.Компетентный персонал,уборщице надо мыть лучше,менять воду и промывать тряпку (после мытья стоит неприятный запах)
Хороший автосалон. Квалифицированный персонал — всё расскажут, вс покажут.