Автосалон "КАН АВТО, Kia", Казань
Информация о автосалоне КАН АВТО, Kia актуализирована в июне 2025 года:
КАН АВТО, Kia
- Замена тормозных накладок 1310₽
- Регулировка развал-схождения 1950₽
- Замена тормозных дисков 2270₽
- Заправка кондиционера 1950₽
- Мойка радиатора охлаждения 5950₽
- Все цены (5)
- Быстрая и качественная работа.; Удобная запись.; Возможность быстрого оформления онлайн.; Хорошие условия в зале ожидания (парковка, буфет).; Четкая и понятная работа.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Оренбургский Тракт, 209Вм. Дубравная 3,1 км
-
Закрыто до 08:00откроется через 4 ч 44 мин
КАН АВТО — официальный автосалон Kia в Казани, предлагающий широкий выбор новых автомобилей и моделей с пробегом от ведущего корейского производителя. Салон расположен по адресу: улица Оренбургский Тракт, 209В, и работает ежедневно с 08:00 до 21:00.
Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться комплексом услуг: автокредитованием, лизингом, программой трейд-ин, оформлением страховки и постановкой на учет. Перед покупкой доступен тест-драйв выбранной модели.
Салон обеспечивает профессиональное сервисное обслуживание, включая ремонт двигателей, АКПП, КПП, генераторов, стартеров, заправку кондиционеров, шиномонтаж, развал-схождение, замену масла, тонировку и полировку. Дополнительные удобства — мойка, кафе и помощь в прохождении техосмотра.
Сотрудники КАН АВТО — квалифицированные специалисты, готовые помочь с выбором автомобиля и оформлением документов. Для связи: отдел продаж — +7 (843) 239-77-90, сервисный центр — +7 (843) 239-77-93. Подробная информация на сайте: [https://kia-kanavto.ru/](https://kia-kanavto.ru/).
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Татарстан (Татарстан), Казань, улица Оренбургский Тракт, 209В
- Ближайшая станция метро: Дубравная
- Район: Приволжский район
- Все телефоны компании: +7 (843) 239-77-90 Отдел продаж | +7 (843) 239-77-93 Сервисный центр
- Whatsapp: https://wa.me/clc.to/kia_kanavto
- Сайт: https://kia-kanavto.ru/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Базовое сервисное обслуживание
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- замена масла
- установка парктроника
- тонировка стекол
- ремонт ходовой части
- ремонт стартеров
- компьютерная диагностика автомобиля
- ремонт автоэлектрики
- промывка инжектора
- сигнализация
- ремонт КПП
- ремонт генераторов
Услуги и цены – 5 предложений
Скачать прайс-лист КАН АВТО, Kia на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до КАН АВТО, Kia на карте КазаниДостоинства и недостатки из отзывов
- Хорошие условия в зале ожидания (парковка, буфет).
- Оперативное выполнение ТО.
- Квалифицированный персонал.
- Хороший сервис и контакт с клиентами.
- Вежливое и добросовестное отношение.
- Возможность найти ближайшую дату записи.
- Быстрая и качественная работа.
- Четкая и понятная работа.
- Профессионализм менеджеров.
- Удобная локация и просторное помещение.
- Клиентоориентированный подход сотрудников.
- Возможность быстрого оформления онлайн.
- Удобная запись.
- Обман по гарантийным случаям.
- Несоответствие ожиданиям по сравнению с другими дилерами
- Долгое ожидание возврата предоплаты.
- Ощущение давления при покупке.
- Невыполнение обязательств по поставке авто (4 месяца ожидания).
- Плохое отношение к клиентам (не открыли автомобиль для осмотра).
- Навязывание доп. услуг.
- Непрофессиональное поведение сотрудников (уход на перерыв в рабочее время).
- Навязчивость продавцов.
Очень не понравилось обслуживание.Приехали посмотреть автомобиль,нам показали его ,, снаружи,, , даже не открыли, сказали,что ключи у техников,а их нет на рабочем месте.Так ,скажите, господа хорошие,а как я могу ,,оценить,, данный автомобиль только по внешнему виду? Естественно,я не буду покупать ,,кота в мешке,,.Попросили приехать в другой раз….честно говоря, как-то странно… Естественно,я отказалась от покупки…Далее,в кассе,чтоб вернуть предоплату,мы ждали аж 45 минут,когда кассирша ,, напьется,, чая(ушла пить чай,как нам сказали),хотя на часах было 9.45.Рабочий день только начался,а она уже , бедняжка,чая захотела .Такого безобразного отношения к клиентам я больше не встречала ни в одном автосалоне. Ещё раздражает чрезмерная навязчивость продавцов.Одним словом, безобразие.Жаль потерянного времени.Уже не хочется больше к ним обращаться….
Не могут привезти киа Рио по предоплате в течении 4х месяцев. Навязывают допы на 150+ т.р. на авто в наличии
Нам очень понравилось обслуживание. Небыло равнодушия к нам. Сразу помогли выбрать автомобиль. Сотрудники все специалисты классные. Рекомендую менеджера Игоря
Отслуживаю свои автомобили только у оф дилера, именно Кан авто, отличный сервис. Удобная запись, клиентоориентированный подход у каждого сотрудника, квалифицированный персонал
Покупал машину в 2020 году, с тех пор мое хорошее отношение к ним не изменилось, касаемо сервиса. Приезжал на сервис в очередной раз. В очередной раз понравилась работа мастера приёмщика Алмаза. Киа на Оренбургском тракте (хоть и есть сервисные центры Киа и ближе ко мне территориально), пожалуй самый удачный из всех Киа Канавто. Езжу только туда. Персонал вежливый и корректный. Мне нравится! Ну и менеджеру Огневу Ринату конечно отдельная благодарность!
Если хотите автомобиль киа,лучше в ттс,там конечно такие же наценки на допы как и в канавто,но менеджерры другого класса,более интеллегентны,нет ощущения,что ты мясо а рядом с тобой хищники.
Посетила сегодня КАН авто. Хочу выразить огромную благодарностью менеджеру Камилю,профессионал своего дела,все четко и понятно объяснил,помог с выбором автомобиля. Всем советую.
Замечательное обслуживание. Грамотный персонал. Работа с клиентом до конца.
Как всегда , обслужили на высшем уровне, спасибо сотрудникам ,за добросовестное отношение к свои обязанностям .
Постоянно врут.Не хотят сделать по гарантии.Лучше туда нк ехать.Всё равно обманут вас
Все на 5( персонал, качество, время работ, парковка, зал ожидания, буфетик)
Устанавливал сигнализацию на автомобиль и остался доволен. Сделали всё хорошо.
Не знаю как другим но мне понравилось отношение к клиентам, персонал и качество работы.
Приезжали на ТО. Всё очень понравилось. Работой довольны , быстро,качественно.
Приятное место, опытный вежливый персонал, очень хорошая локация. Очень светлое и просторное помещение, мало людей (как и в других KIA), можно спокойно посмотреть все модели.
3.06.2023 приезжала на ТО-3. Как и в прошлый раз(год назад был Сидоров Александр)- очень повезло с мастером(Кирилл Килькинов), внимательный ко всем моим пожеланиям в отношении автомобиля, по времени-выполнено значительно раньше заявленного. И вообще, в данном салоне(KIA) с 2020 года произошли ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ перемены(в лучшую сторону) по отношению к клиентам!Приезжаю сюда спокойно, без всякого волнения, так что, ребята, так держать!!!
Хочу выразить благодарность коллективу автосервиса КАН Авто. Ребята работают быстро и качественно. Не первый год обращаюсь к ним и остаюсь довольна выполненной. Отдельная благодарность Артуру
Спасибо менеджерам Ринату Огневу, Николаю Цыганову и Алине Калимуллиной. Оперативно подобрали автомобиль онлайн, т.к. я из другого города. Оформили все заранее. Очень быстро выдали машину, четко, без лишних слов и движений. Очень довольна!
Прекрасный салон, подход к клиентам, сервис, контакт с клиентами, все на высшем уровне! Отдельная благодарность менеджеру Тагиру! За четкую работу! Сразу видно, что человек любит свою работу.
Если по мне, то в КАН авто на оренбургском тракте, профессиональнее мастера в сервисе. Нашли причину и устранили, которую в других салонах КАН, не смогли найти. Очередное ТО провели достойно. И самое важное, всегда могут найти ближайшую дату и время.