10%

Автосалон "КАН АВТО, Kia", Казань

Информация о автосалоне КАН АВТО, Kia актуализирована в июне 2025 года:

КАН АВТО, Kia

Автосервис, автотехцентр, автосалон, магазин автозапчастей и автотоваров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 706 оценок
Загрузка...
+7 (843) 239-77-90 Отдел продаж +7 (843) 239-77-93 Сервисный центр
  • Замена тормозных накладок 1310₽
  • Регулировка развал-схождения 1950₽
  • Замена тормозных дисков 2270₽
  • Заправка кондиционера 1950₽
  • Мойка радиатора охлаждения 5950₽
  • Все цены (5)
  • Быстрая и качественная работа.; Удобная запись.; Возможность быстрого оформления онлайн.; Хорошие условия в зале ожидания (парковка, буфет).; Четкая и понятная работа.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Оренбургский Тракт, 209В
    м. Дубравная 3,1 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
КАН АВТО (Kia) в Казани

КАН АВТО — официальный автосалон Kia в Казани, предлагающий широкий выбор новых автомобилей и моделей с пробегом от ведущего корейского производителя. Салон расположен по адресу: улица Оренбургский Тракт, 209В, и работает ежедневно с 08:00 до 21:00.

Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться комплексом услуг: автокредитованием, лизингом, программой трейд-ин, оформлением страховки и постановкой на учет. Перед покупкой доступен тест-драйв выбранной модели.

Салон обеспечивает профессиональное сервисное обслуживание, включая ремонт двигателей, АКПП, КПП, генераторов, стартеров, заправку кондиционеров, шиномонтаж, развал-схождение, замену масла, тонировку и полировку. Дополнительные удобства — мойка, кафе и помощь в прохождении техосмотра.

Сотрудники КАН АВТО — квалифицированные специалисты, готовые помочь с выбором автомобиля и оформлением документов. Для связи: отдел продаж — +7 (843) 239-77-90, сервисный центр — +7 (843) 239-77-93. Подробная информация на сайте: [https://kia-kanavto.ru/](https://kia-kanavto.ru/).

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Татарстан (Татарстан), Казань, улица Оренбургский Тракт, 209В
  • Ближайшая станция метро: Дубравная
  • Район: Приволжский район
  • Все телефоны компании: +7 (843) 239-77-90 Отдел продаж | +7 (843) 239-77-93 Сервисный центр
  • Whatsapp: https://wa.me/clc.to/kia_kanavto
  • Сайт: https://kia-kanavto.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 21:00
Вторник
08:00 — 21:00
Среда
08:00 — 21:00
Четверг
08:00 — 21:00
Пятница
08:00 — 21:00
Суббота
08:00 — 21:00
Воскресенье
08:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Развал-схождение
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • замена масла
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
  • Марка автомобиля
    • корейские
    • легковые
    • Kia
  • Шиномонтаж
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Антикор
  • Предварительная запись
  • Официальный автосервис
  • Самовывоз
  • Виды запчастей
    • для иномарок
    • для легковых автомобилей
  • Парковка
  • Доставка
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Автомобили
    • корейские
    • Kia
    • легковые
  • Лизинг
  • Трейд-ин
  • Тест-драйв
  • Кафе
  • Дизельный автосервис
  • Автокредит
  • Wi-Fi
  • Мойка

Услуги и цены – 5 предложений

Скачать прайс-лист КАН АВТО, Kia на июнь 2025 года
Заправка кондиционера 1950₽
Регулировка развал-схождения 1950₽
Мойка радиатора охлаждения 5950₽
Замена тормозных накладок 1310₽
Замена тормозных дисков 2270₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до КАН АВТО, Kia на карте Казани
Метро
Дубравная 3,1 км
Проспект Победы 3,1 км
Горки 3,9 км
Остановки
Общежития РКБ 165 м
РКБ 820 м
Казань – Автовокзал Южный 970 м
Микрорайон Солнечный город 1,11 км
Академия тенниса 1,5 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Хорошие условия в зале ожидания (парковка, буфет).
  • Оперативное выполнение ТО.
  • Квалифицированный персонал.
  • Хороший сервис и контакт с клиентами.
  • Вежливое и добросовестное отношение.
  • Возможность найти ближайшую дату записи.
  • Быстрая и качественная работа.
  • Четкая и понятная работа.
  • Профессионализм менеджеров.
  • Удобная локация и просторное помещение.
  • Клиентоориентированный подход сотрудников.
  • Возможность быстрого оформления онлайн.
  • Удобная запись.
  • Обман по гарантийным случаям.
  • Несоответствие ожиданиям по сравнению с другими дилерами
  • Долгое ожидание возврата предоплаты.
  • Ощущение давления при покупке.
  • Невыполнение обязательств по поставке авто (4 месяца ожидания).
  • Плохое отношение к клиентам (не открыли автомобиль для осмотра).
  • Навязывание доп. услуг.
  • Непрофессиональное поведение сотрудников (уход на перерыв в рабочее время).
  • Навязчивость продавцов.
Отзывы "КАН АВТО, Kia"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Очень не понравилось обслуживание.Приехали посмотреть автомобиль,нам показали его ,, снаружи,, , даже не открыли, сказали,что ключи у техников,а их нет на рабочем месте.Так ,скажите, господа хорошие,а как я могу ,,оценить,, данный автомобиль только по внешнему виду? Естественно,я не буду покупать ,,кота в мешке,,.Попросили приехать в другой раз….честно говоря, как-то странно… Естественно,я отказалась от покупки…Далее,в кассе,чтоб вернуть предоплату,мы ждали аж 45 минут,когда кассирша ,, напьется,, чая(ушла пить чай,как нам сказали),хотя на часах было 9.45.Рабочий день только начался,а она уже , бедняжка,чая захотела .Такого безобразного отношения к клиентам я больше не встречала ни в одном автосалоне. Ещё раздражает чрезмерная навязчивость продавцов.Одним словом, безобразие.Жаль потерянного времени.Уже не хочется больше к ним обращаться….

  2. Не могут привезти киа Рио по предоплате в течении 4х месяцев. Навязывают допы на 150+ т.р. на авто в наличии

  3. Нам очень понравилось обслуживание. Небыло равнодушия к нам. Сразу помогли выбрать автомобиль. Сотрудники все специалисты классные. Рекомендую менеджера Игоря

  4. Отслуживаю свои автомобили только у оф дилера, именно Кан авто, отличный сервис. Удобная запись, клиентоориентированный подход у каждого сотрудника, квалифицированный персонал

  5. Покупал машину в 2020 году, с тех пор мое хорошее отношение к ним не изменилось, касаемо сервиса. Приезжал на сервис в очередной раз. В очередной раз понравилась работа мастера приёмщика Алмаза. Киа на Оренбургском тракте (хоть и есть сервисные центры Киа и ближе ко мне территориально), пожалуй самый удачный из всех Киа Канавто. Езжу только туда. Персонал вежливый и корректный. Мне нравится! Ну и менеджеру Огневу Ринату конечно отдельная благодарность!

  6. Если хотите автомобиль киа,лучше в ттс,там конечно такие же наценки на допы как и в канавто,но менеджерры другого класса,более интеллегентны,нет ощущения,что ты мясо а рядом с тобой хищники.

  7. Посетила сегодня КАН авто. Хочу выразить огромную благодарностью менеджеру Камилю,профессионал своего дела,все четко и понятно объяснил,помог с выбором автомобиля. Всем советую.

  8. Замечательное обслуживание. Грамотный персонал. Работа с клиентом до конца.

  9. Как всегда , обслужили на высшем уровне, спасибо сотрудникам ,за добросовестное отношение к свои обязанностям .

  10. Постоянно врут.Не хотят сделать по гарантии.Лучше туда нк ехать.Всё равно обманут вас

  11. Все на 5( персонал, качество, время работ, парковка, зал ожидания, буфетик)

  12. Устанавливал сигнализацию на автомобиль и остался доволен. Сделали всё хорошо.

  13. Не знаю как другим но мне понравилось отношение к клиентам, персонал и качество работы.

  14. Приезжали на ТО. Всё очень понравилось. Работой довольны , быстро,качественно.

  15. Приятное место, опытный вежливый персонал, очень хорошая локация. Очень светлое и просторное помещение, мало людей (как и в других KIA), можно спокойно посмотреть все модели.

  16. 3.06.2023 приезжала на ТО-3. Как и в прошлый раз(год назад был Сидоров Александр)- очень повезло с мастером(Кирилл Килькинов), внимательный ко всем моим пожеланиям в отношении автомобиля, по времени-выполнено значительно раньше заявленного. И вообще, в данном салоне(KIA) с 2020 года произошли ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ перемены(в лучшую сторону) по отношению к клиентам!Приезжаю сюда спокойно, без всякого волнения, так что, ребята, так держать!!!

  17. Хочу выразить благодарность коллективу автосервиса КАН Авто. Ребята работают быстро и качественно. Не первый год обращаюсь к ним и остаюсь довольна выполненной. Отдельная благодарность Артуру

  18. Спасибо менеджерам Ринату Огневу, Николаю Цыганову и Алине Калимуллиной. Оперативно подобрали автомобиль онлайн, т.к. я из другого города. Оформили все заранее. Очень быстро выдали машину, четко, без лишних слов и движений. Очень довольна!

  19. Прекрасный салон, подход к клиентам, сервис, контакт с клиентами, все на высшем уровне! Отдельная благодарность менеджеру Тагиру! За четкую работу! Сразу видно, что человек любит свою работу.

  20. Если по мне, то в КАН авто на оренбургском тракте, профессиональнее мастера в сервисе. Нашли причину и устранили, которую в других салонах КАН, не смогли найти. Очередное ТО провели достойно. И самое важное, всегда могут найти ближайшую дату и время.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных