Автосалон "Haval КАН АВТО", Казань
Информация о автосалоне Haval КАН АВТО актуализирована в июне 2025 года:
Haval КАН АВТО
- Автомобиль M6 ***747281 2179000₽
- Автомобиль M6 ***729274 2299000₽
- Автомобиль F7 ***381252 3649000₽
- Автомобиль JOLION ***564773 2349000₽
- Автомобиль JOLION ***564397 2349000₽
- Все цены (49)
- Удобное расположение автосалона (на въезде в город).; Возможность присутствовать при обслуживании автомобиля.; Хорошее обслуживание при покупке (отдельные менеджеры, например, Мария и Сиразиев Ильмир, отмечены за профессионализм).; Положительные впечатления от тест-драйвов (подробные консультации).; Быстрое и качественное оформление документов (при поддержке компетентных менеджеров).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Оренбургский Тракт, 209м. Дубравная 2,88 км
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 08:00
Компания является официальным дилером Haval и предоставляет полный спектр услуг: от тест-драйва и оформления автокредита или лизинга до трейд-ина, страхования и гарантийного обслуживания. Специалисты салона помогают с постановкой автомобиля на учёт, прохождением техосмотра и шиномонтажем, обеспечивая клиентам комплексное сопровождение на всех этапах.
Квалифицированные сотрудники Haval КАН АВТО готовы проконсультировать по характеристикам моделей, подобрать оптимальный вариант покупки и оформить все необходимые документы. Компания гарантирует индивидуальный подход, качественное послепродажное обслуживание и профессиональную поддержку.
Узнать больше можно на сайте https://kanavto-haval.ru/ или по телефону +7 (843) 212-38-09.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Татарстан (Татарстан), Казань, улица Оренбургский Тракт, 209
- Ближайшая станция метро: Дубравная
- Район: Приволжский район
- Все телефоны компании: +7 (843) 212-38-09
- Сайт: https://kanavto-haval.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- Haval
- Автомобили
- Haval
- Продажа автомобилей
- новые
- Оплата картой
- Лизинг
- Парковка
- Постановка на учёт, техосмотр
- Wi-Fi
- Шиномонтаж
- Официальный дилер
- Автокредит
Услуги и цены – 49 предложений
Скачать прайс-лист Haval КАН АВТО на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Haval КАН АВТО на карте КазаниДостоинства и недостатки из отзывов
- Удобное расположение автосалона (на въезде в город).
- Хорошее обслуживание при покупке (отдельные менеджеры, например, Мария и Сиразиев Ильмир, отмечены за профессионализм).
- Внимательный и вежливый персонал (в некоторых случаях).
- Возможность присутствовать при обслуживании автомобиля.
- Дружелюбный и лояльный сервис (в отдельных случаях).
- Уютная зона ожидания, отсутствие очередей (на ТО).
- Положительные впечатления от тест-драйвов (подробные консультации).
- Быстрое и качественное оформление документов (при поддержке компетентных менеджеров).
- Плохое обслуживание (в некоторых случаях, включая игнорирование клиентов).
- Неудобная эргономика автомобилей (например, плохой обзор из-за длинного капота).
- Недостаточная помощь со стороны менеджеров при выборе авто.
- Высокие цены на услуги и запчасти.
- Отсутствие заинтересованности в выгодных условиях для клиентов.
- Проблемы с выполнением обещаний (например, недопоставленные аксессуары).
- Навязывание ненужных услуг.
- Ощущение, что менеджеры могут присваивать аксессуары
- Долгое ожидание при обслуживании.
- Неудобный выезд из автосалона (плотный поток машин).
Недавно купили Ф7 в этом салоне. Обслуживание на высшем уровне, персонал внимательный. Очень вежливые администраторы . С утра до вечера обеспечили благоприятной атмосферой .
заехал в субботу.достаточно много народу.из людей подошёл человек по скупке тачек в трейд ин.из менеджеров никто не подошёл.хотя я посидел в четырёх машинах и проявлял явный интерес к покупке.видимо и так спрос большой поэтому чтобы что то узнать надо суетиться самому.внешне хавал как марка нравилась.но сев за руль не совсем понял как вообще смотреть на дорогу.длиннющий капот и непонятное сиденье которое так и не смог поднять.может если бы кто подошёл и помог разобраться всё бы сложилось лучше.но нет.
Персонал отлично, все объясняют, предложения и т.д. Впервое печатление 5+. Посмотрим при покупке.
Цены бешенные, сотрудники впаривают кучу ненужных услуг за немаленькие деньги,а потом ещё такие, типа ‘посмотрите какие мы добрые, вот вам скидка 1000 рублей’. Цены на запчасти — это отдельная тема.
Персонал Отношение к посетителям Своевременное и качественное обслуживание. Возможность пройти в сервисную зону и присутствовать при обслуживании своего автомобиля. Советую
Приехал выбрать автомобиль, в итоге пришлось ехать в диалог. К сожелению сервис страдает
Приезжаю сюда на ТО, велеколепое обслуживание, ни каких очередей , уютно , большая зона ожидания , особенно хочу по рекомендовать вам менеджера Сиразиева Ильмира, все покажет расскажет, кофем напоить
Честно частый посетитель данного места обслуживание не очень хорошее в основном только навязывание своих услуг в тридорого, ожидание долгое , честно говорю если бы автомобиль был бы не на гарантии не за что бы сюда не поехал даже если бы снизили цены, отношение на 3ку когда знают ответ на вопрос все говорят, как начинают затруднятся так сразу начинают пытаться избавиться
Пользуются тем, что их автомобили продаются сами. Нет заинтересованности в предложении выгодных условий.
Хороший автосалон. В мае приобрела автомобиль haval jolion покупкой очень довольна. Особенно хочу обратить внимание на нашего менеджера Марию!!!! Просто мастер своего дела! Были трудности с оформлением, но благодаря Марии все прошло чётко и благоприятно!!! Мария 10 из 10
Автоцентр находится на въезде в город это конечно плюс с одной стороны но и минус с другой стороны так как при выезде из автосалона вам приходится пропускать большой непрерывный поток машин. А самом автосалоне, а вы знали что есть Naval
Будьте внимательнее или обходите стороной автосалон Оренбургский тракт Хавал! Остался осадок от покупки авто, Никита Сидоров старший _менеджер продал автомобиль со всеми аксессуарами, после покупки заметили отсутствие коврика багажника, сообщили ему об этом, он уверил нас что он в багажнике под колесами. Дома все проверили его не было, сообщили ему об этом он обещал решить, но уже 2 недели кормит обещаниями, результата нет! Сложилось ощущение что их присваивают сами менеджеры для себя или продажи в дальнейшем. Так как он обещал решить за счет другого нового авто! Поэтому будьте внимательнее, а руководство автосалона прошу обратить на это внимание и принять меры! Есть вся переписка если нужно подтверждение
Заезжал в этот салон прицениться к новым автомобилям. До этого не смотрел обзоры и не понимал что есть. Но меня спасла менеджер Мария: показала модельный ряд, провела тест драйв, подробно рассказала об особенностях автомобилей и на что стоит обратить внимание. Очень понравился Dargo. Концептуально прямо мой автомобиль. На тесте Мария дала даже по бездорожью протестировать авто. В общем очень лояльный и дружелюбный сервис.