Автосалон "КорсГрупп Калуга-Лада", Калуга
Информация о автосалоне КорсГрупп Калуга-Лада актуализирована в мае 2025 года:
КорсГрупп Калуга-Лада
- Lada (ВАЗ) Granta I Рестайлинг 1.6 MT (106 л.с.) Comfort'24 Plus 1148000₽
- Lada (ВАЗ) Largus I Рестайлинг 1.6 MT (106 л.с.) Enjoy 1965000₽
- Lada (ВАЗ) Niva I Рестайлинг (Travel) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD Comfort'24 + Мультимедиа 1507000₽
- Lada (ВАЗ) Granta I Рестайлинг 1.6 MT (90 л.с.) Comfort'24 1122000₽
- Lada (ВАЗ) Granta I Рестайлинг 1.6 MT (90 л.с.) #CLUB'24 1169000₽
- Все цены (204)
- Долгосрочное обслуживание (10+ лет).; Отсутствие ожидания при записи.; Возможность уточнить необходимый ремонт без лишних сложностей.; Комфортная зона ожидания.; Терпеливые и грамотные менеджеры.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Резванская улица, 6
-
Открыто до 20:00до закрытия 3 ч 16 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями для оформления автокредита, лизинга или трейд-ина, а также получить гарантийное и послепродажное обслуживание. В салоне доступны дополнительные услуги, такие как тест-драйв, страхование, мойка и помощь в оформлении электронного ПТС.
Сотрудники автосалона – квалифицированные специалисты, готовые помочь с выбором автомобиля, провести консультацию по характеристикам моделей и предложить оптимальные условия покупки.
Режим работы: ежедневно с 08:00 до 20:00. Телефон для связи: +7 (4842) 21-24-92. Подробная информация представлена на официальном сайте: [https://kaluga.lada.ru/](https://kaluga.lada.ru/).
КорсГрупп Калуга-Лада гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту и высокий уровень сервиса на всех этапах сотрудничества.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Калуга, Резванская улица, 6
- Район: Ленинский округ
- Микрорайон: микрорайон Анненки
- Все телефоны компании: +7 (4842) 21-24-92
- Сайт: https://kaluga.lada.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- китайские
- Luxgen
- корейские
- японские
- Rover
- Lifan
- Chevrolet
- Ford
- ГАЗ
- FIAT
- Maserati
- УАЗ
- Geely
- Jac
- Infiniti
- Isuzu
Услуги и цены – 204 предложений
Скачать прайс-лист КорсГрупп Калуга-Лада на май 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до КорсГрупп Калуга-Лада на карте КалугиДостоинства и недостатки из отзывов
- Чистота и приятная атмосфера.
- Долгосрочное обслуживание (10+ лет).
- Профессиональный мастер-приёмщик (Лужко Сергей Анатольевич).
- Отсутствие скрытых платежей.
- Соответствие цены (не было обмана, как в других салонах).
- Своевременное информирование о продолжительности ожидания.
- Подробные объяснения при покупке и обслуживании.
- Комфортная зона ожидания.
- Грамотный и компетентный персонал.
- Отсутствие ожидания при записи.
- Терпеливые и грамотные менеджеры.
- Отсутствие навязывания лишних услуг.
- Дружелюбный и клиентоориентированный персонал.
- Вежливость и внимательность сотрудников.
- Хорошие впечатления от покупок.
- Возможность уточнить необходимый ремонт без лишних сложностей.
- Недостаточная информативность (не рассказывают и не показывают).
- Жёсткое отношение к опозданиям (отказ в обслуживании при задержке на 20 минут).
- Иногда нет стаканов для кофе в зоне ожидания.
- Ухудшение качества сервиса в последнее время
- Несоблюдение сроков ремонта (обещали 2 часа, но задержали на целый день).
- Отсутствие машин в салоне, несмотря на их наличие на стоянке.
- Плохое отношение к постоянным клиентам.
Мой Сын На сегодня был записан на замену масла…Опоздал на 20 мин…Потому что ехал с Тарусы…….И его не приняли….Это дорога….70 км…..Это район……Я возмущаюсь..Я в бешенстве…..ПОЧЕМУ?????ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ…Я купила себе машину у Вас….2.5 года назад…И у Вас купили Сыну машину..в феврале этого года…Вы ссылаетесь на то что Он опоздал….А когда я привезла свою машину на эвакуаторе..и причём это было аж 2 раза….потому что в машине что то отказало и она не заводилась…И я у ВАС просидела почти весь рабочий день (хотя ВЫ мне обещали всё исправить в течении 2х часов…Я почему то не возмущалась…Я нормальный человек..Я адекватно отнеслась к ВАМ…..Почему такое пофигистическое отношение….Сын отпросился с работы…потерял день….потерял деньги….А Вы так отнеслись…Почему Вас понимают…А ВЫ не понимаете….Вы-люди????????????Естественно Я всем расскажу….
Без заморочек, всегда можно выяснить что действительно нужно сделать по ремонту или тп…
Грамотный персонал, все знают свое дело. В отсутствии машин в настоящий момент салон не виноват
Десять лет обслуживаю там свою машину, с момента покупки и по сей день…
Вежливость и внимательность это те качества,которые всегда ощущаешь при обращении к сотрудникам центра. Хочется отдать должное менеджерам за их терпение и грамотность
Брал Ниву Тревел, очень порадовало что цена как по телефону так и по факту одинаковая, чего не сказать о салонах Столицы — где по телефону одно а как приедешь другое.
Была записана на определенный день и время. Ждать не пришлось, все во время. Достался мастер приёмщик Лужко Сергей Анатольевич Самый лучший специалист. Ни каких лишних услуг. Благодарю!!!
Спасибо за работу, не первый раз покупаем здесь,впечатления хорошие, пока честно.
Дружелюбный клиентоориентированный персонал. Как при покупке авто, так и во время сервиса все рассказали, объяснили. О продолжительности ожидания сообщают сразу. Комфортная зона ожидания, правда не всегда есть стаканы для кофе, но это не критично, потому что на первом этаже тоже установлен кофейный автомат.
Да вообще в последнее время все хуже и хуже…. Машины на стоянке есть а в салоне их нет…. Не расскажут не покажут…. Единственное что понравилось просто приветливые девушки и все чисто и красиво….