Автосалон "КорсГрупп", Калуга
Информация о автосалоне КорсГрупп актуализирована в мае 2025 года:
КорсГрупп
- Профилактика пневмоподвески Вашего Volkswagen в официальном сервисе Volkswagen Народный Сервис КорсГрупп 6000₽
- Пройдите комплексную диагностику 1300₽
- Масляный сервис с диагностикой подвески 4500₽
- Диагностика подвески автомобиля 800₽
- Все цены (4)
- Умеют работать, есть спрос.; Обслуживание соответствует цене.; Вежливые и симпатичные девушки-приёмщицы.; Быстрый приём на осмотр (даже раньше времени).; Чистота в ремонтной зоне.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Автомобильная улица, 2
-
Открыто до 20:00до закрытия 3 ч 30 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями покупки, включая автокредит, лизинг и трейд-ин. Профессиональные консультанты помогут подобрать идеальную модель, проведут тест-драйв и оформят все необходимые документы.
«КорсГрупп» — официальный дилер, предоставляющий гарантию и полный спектр сервисных услуг: от техосмотра и постановки на учёт до ремонта двигателя, АКПП, кузовных работ, покраски, шумоизоляции и шиномонтажа. Дополнительно доступны мойка, полировка, тонировка стекол, заправка кондиционеров и другие услуги.
Подробная информация на сайте: https://vw-kaluga.ru/. Телефон для связи: +7 (4842) 20-72-51. Команда профессионалов гарантирует индивидуальный подход и качественное обслуживание на всех этапах.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Калуга, Автомобильная улица, 2
- Все телефоны компании: +7 (4842) 20-72-51
- Сайт: https://vw-kaluga.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- Audi
- Porsche
- ŠKODA
- Volkswagen
- Антикор
- Постановка на учёт, техосмотр
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт тормозной системы
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- покраска автомобиля
Услуги и цены – 4 предложений
Скачать прайс-лист КорсГрупп на май 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до КорсГрупп на карте КалугиДостоинства и недостатки из отзывов
- Идут навстречу клиентам.
- Обслуживание соответствует цене.
- Адекватный коллектив.
- Быстрый приём на осмотр (даже раньше времени).
- Запчасти соответствуют требованиям.
- Вежливые и симпатичные девушки-приёмщицы.
- Отличные специалисты, всё покажут и расскажут.
- Тест-драйв всегда доступен.
- Чистота в ремонтной зоне.
- Умеют работать, есть спрос.
- Отсутствие посетителей, несмотря на наличие новых авто.
- Негативный опыт у большинства знакомых.
- Долгое ожидание в очереди (30+ минут).
- Грубость и отсутствие интереса к клиенту.
- Некачественный ремонт (не могут сделать сход-развал).
- Обман с акциями (несоответствие заявленной цены).
- Кофейный аппарат не работает, сотрудники не помогают.
- Постоянные задержки при приёме авто (+30 мин).
- Вялые менеджеры.
- Насмешливое отношение (надпись "Спасибо, что приехали вовремя")
- Бесполезность обращения к руководству.
- Навязывание ненужных услуг в смете.
- Завышенные цены на услуги.
- Отсутствие нужных запчастей (масла).
Отличные ребята. Все покажуь расскажут. Тест драй всегда в доступности, обслуживание не дороже денег.
Ужас. Не нужно сюда ездить. Менеджеры вялые, ждал 30 минут очередь на приёмку, в итоге выяснилось, что отсутствует нужное масло для замены. Уехал, просто потерял 2 часа врем ени на этот сервис. Не рекомендую. Скрыть
На рецепшене сразу сделали отлуп, что с продажами Кадди они связываться не желают, выбирайте из жоповозок, и потеряли ко мне интерес. Соответсвенно, я поступил аналогично.
Хорошо, но какой же это ‘народный автомобиль’ ? У нашего и немецкого народа разные доходы
Хороший сервисный центр,был Стало очень дорого, да еще и с обманом. Прислали смс,акция по замене масла, поехал 01.05.2022г. По акции 2500р.,дешево думаю, поеду поменяю на своем фольксваген поло, 2020 года выпуска. Приехал,время убил, цена по замене масла оказалась более 10000 руб. Даже не извинились, за недостоверную информацию. Оказывается, это для машин старше 3 лет, а им наверно говорят обратное. Хуже некуда,наглый развод.
Пришел. Никто не встретил. Пошел кофе купить. Аппарат сожрал деньги. Кофе не выдал. Вернулся на ресепшн. Там мне сказали — ну сами звоните по телефону на аппарате. Офигенно)
Дилерский центр работает. Ещё остались в продаже новые авто. Посетителей нет. Также этот центр выполняет функции по малярно- кузовному ремонту практически на все марки авто. Машину на осмотр приняли быстро даже раньше назначенного времени. Симпатичные девушки-приёмщицы доступно всё разъяснили.
Забавно видеть отзывы, старательно написанные видимо самими сотрудниками ДЦ. У меня на этапе продаж проблем особо не было, сотрудники были очень участливыми. Но что касается сервисного обслуживания — лучше сюда не ездить. Постоянно задержки при приеме авто. Закладывайте сразу плюс пол часа, как минимум. Надпись на экране спасибо, что приехали вовремя выглядит, как насмешка. Далее начнётся самое интересное: вас будут до последнего уверять, спорить (даже с перегибами), что с вашим авто все окей, чтобы ничего не делать. Обращаться к руководству также бесполезно. Искренне не рекомендую, да и повторно Фольксваген вряд ли куплю.
Имею в семье два авто VW. Три обращения с первым авто и 2 со вторым. Ни одного положительного результата из пяти обращений. Элементарно сделать сход развал на tuareg с двух раз так и не смогли…. Постоянно разводят на деньги, в смете ненужные услуги и прочее! Последний раз я там 3 года назад и слава богу. Калужский автоштат я называю не оф. дилер, а ‘пункт выдачи заказов’ и бесплатная мойка авто. Не понимаю кто ставит положение отзывы? Из всех моих друзей и знакомых никто не остался доволен.
Доволен. Адекватный коллектив. В ремонте чисто. Запчасти соответствуют. Молодцы!
Ребята молодцы!!! Работать умеют и спрос есть. Я у них обслуживаешь уже 2,5 года. И тут навстречу, . Удачи им.