Автосалон "Корс, Jetour", Калуга
Информация о автосалоне Корс, Jetour актуализирована в июне 2025 года:
Корс, Jetour
- Jetour X70 I Рестайлинг 2 1.5 AMT (147 л.с.) Luxury 2649000₽
- Jetour T2 2.0 AMT (245 л.с.) 4WD Expedition 4249000₽
- Jetour Dashing I 1.6 AT (185 л.с.) 4WD Sport 3799000₽
- Jetour X90 PLUS 1.6 AMT (190 л.с.) Luxury 3599900₽
- Jetour T2 2.0 AMT (245 л.с.) 4WD Expedition 4249000₽
- Все цены (23)
- Доброжелательные и отзывчивые менеджеры.; Хороший подход к клиентам, дают полезные советы.; Делают максимальные скидки.; Хороший салон и отдел продаж.; Грамотные и улыбчивые сотрудники.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Зерновая улица, 17А
-
Закрыто до 08:00откроется через 1 ч 15 мин
Клиенты могут воспользоваться тест-драйвом, обменять старый автомобиль по программе трейд-ин, оформить электронный ПТС, постановку на учёт и техосмотр. Также доступны услуги страхования: ОСАГО и КАСКО.
Для удобства оплаты принимаются наличные и банковские карты, а также предлагаются гибкие финансовые решения: рассрочка, автокредит и лизинг. После покупки клиенты могут рассчитывать на качественное послепродажное обслуживание и дополнительные услуги, такие как мойка и кафе.
Опытные консультанты автосалона помогут подобрать идеальную модель, оформить все документы и ответят на любые вопросы. Подробная информация доступна на официальном сайте: https://jetour-kors-kaluga.ru/ или по телефону +7 (4842) 33-32-91. Корс Jetour гарантирует индивидуальный подход и комфортные условия для каждого клиента.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Калуга, Зерновая улица, 17А
- Район: Октябрьский округ
- Микрорайон: Черновский хутор
- Все телефоны компании: +7 (4842) 33-32-91
- Сайт: https://jetour-kors-kaluga.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- китайские
- Постановка на учёт, техосмотр
- Посещение с животными
- разрешено только с собаками
- Автострахование
- Осаго
- Каско
- Электронный ПТС
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
- Способ оплаты
- предоплата
- наличными
- оплата картой
- банковским переводом
- рассрочка
Услуги и цены – 23 предложений
Скачать прайс-лист Корс, Jetour на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Корс, Jetour на карте КалугиДостоинства и недостатки из отзывов
- Хороший подход к клиентам, дают полезные советы.
- Грамотные и улыбчивые сотрудники.
- Вежливые и профессиональные менеджеры.
- Доброжелательные и отзывчивые менеджеры.
- Хороший салон и отдел продаж.
- Делают максимальные скидки.
- Не навязчивые, не беспокоят лишними звонками.
- Дружный и клиентоориентированный коллектив.
- Нет специальных цен для постоянных клиентов.
- Отсутствие интереса к клиентам после покупки.
- Дорогое обслуживание.
- Проблемы с качеством обслуживания (неисправности после ТО).
- Некорректные рекомендации по обслуживанию (например, замена свечей без проверки)
- Грубость сотрудников (нежелание помогать при выборе авто).
- Затягивание решения по гарантийным дефектам.
- Долгие очереди на диагностику (до 21 дня).
Отлично, хороший салон, отличный отдел продаж. Встретят с улыбкой, продадут вам отличную машину, скидки сделают по максимуму. Приходите, не пожалеете.
Посещал этот салон, очень доброжелательные и отзывчивые менеджеры, хоть авто не купил но очень хорошее впечатление осталось
Сравнивали несколько авто, решили зайти в этот дилерский центр. На стойке сотрудник сказал, зачем вы пришли, можно было модели в интернете пролистать? Серьезно? Не ерунду покупаем, а авто. Тем более муж высокий, не каждая машина ему подойдет. Что это такое? Клиентоориентированность?
На пробеге 17 т км сказали менять свечи на следующем то хотя даже их неоткручивали !в общем корс груп в Калуге неменяеться
Я здесь купил свой автомобиль Хенде Солярис. Хороший салон, хороший коллектив.
Прекрасные молодые люди работают в данном автосалоне. Великолепный подход к клиентам. Вы слушают подскажут дадут совет правильный. Отдельная благодарность старшему менеджеру Денису. Хороший человек, замечательный сотрудник. Также хочу выразить отдельную благодарность менеджеру кредитования. Анастасия прекрасный сотрудник. В общем впечатления об салоне только положительные. Ребята молодые грамотные улыбчивый. Спасибо вам за превосходную работу
Купила jetour dashing, после первой мойки обнаружила дефекты под лаком на капоте. Уже месяц с момента заявления о дефекте не могут решить этот вопрос, продолжаются разговоры с импортером
Отношение к клиентам ужасное, машине 6 месяцев, месяц назад поставили автозапуск и если на машине день не ездили, то садился аккумулятор, на диагностику в очередь предложили через три недели и только со скандалом взяли пораньше и ни кому не интересно что машина нужна для работы, что теперь тратим в день по 700 руб на такси, кто будет оплачивать материальные затраты? Не советую данный салон, они приветливые только когда им надо продать машину, а потом нос воротят от клиента
Салон хороший, но обслуживание дорогое. Могли бы цены для вечных клиентов Корса сделать какие-нибудь интересные
Общался с молодым человеком Константином. Довольно не навязчиво рассказал о заинтересовавшем меня авто. Перезвонил мне на сл день и больше не беспокоил. И за это большое ему спасибо. Другие автоцентры надоедают своими звонками.
Хорошая,дружная и профессиональная команда.Клиентоориентированные и договороспособные,грамотные менеджеры.Рекомендую
После проведённого в салоне ТО (поставил все десятки за обслуживание. Поспешил! ) перестал открываться багажник. Приехал с вопросом столкнувшись с этой проблемой. В итоге записали на диагностику через 21 день. Если сдерут ещё и деньги за это, то напишу отдельно.