Автосалон "Kia КорсГрупп Калуга", Калуга
Информация о автосалоне Kia КорсГрупп Калуга актуализирована в мае 2025 года:
Kia КорсГрупп Калуга
- Профилактика шлицевого соединения редуктора 5000₽
- 3D сход-развал в Калуге 1000₽
- Чистка тормозных механизмов 500₽
- Замена масла в постгарантийных Kia Rio 4800₽
- Установка обслуживание и ремонт автосигнализации на автомобили 25000₽
- Все цены (6)
- Быстрое оформление покупки автомобиля.; Приятные бонусы и гибкость в работе с клиентами.; Доброжелательное и корректное отношение сотрудников.; Вежливые и квалифицированные менеджеры (Евгений Хлебников, Равшан Кадиров).; Хорошее сервисное обслуживание (быстрые и качественные ремонты).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Зерновая улица, 28
-
Открыто до 20:00до закрытия 3 ч 4 мин
Автосалон работает ежедневно с 08:00 до 20:00, предоставляя клиентам комфортные условия для выбора автомобиля, тест-драйвов и оформления сделки. Опытные консультанты помогут подобрать оптимальную модель, расскажут о характеристиках и предложат гибкие варианты покупки, включая кредит, лизинг и трейд-ин.
Kia КорсГрупп Калуга также предлагает полный спектр дополнительных услуг: заправку и ремонт автокондиционеров, ремонт АКПП, двигателей и КПП, замену масла, покраску, тонировку стекол, ремонт генераторов, полировку, шумоизоляцию, шиномонтаж, развал-схождение и мойку. Клиенты могут оформить автострахование (КАСКО и ОСАГО), воспользоваться антикоррозийной обработкой и сервисным обслуживанием.
Официальный дилер гарантирует качественное послепродажное сопровождение и индивидуальный подход к каждому клиенту. Узнать больше можно на сайте: https://kia-korsgroup-kaluga.ru/ или по телефону: +7 (4842) 79-11-00.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Калуга, Зерновая улица, 28
- Район: Октябрьский округ
- Все телефоны компании: +7 (4842) 79-11-00
- Сайт: https://kia-korsgroup-kaluga.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- Luxgen
- корейские
- Rover
- Lifan
- Chevrolet
- Ford
- ГАЗ
- FIAT
- УАЗ
- Geely
- Jac
- Infiniti
- Isuzu
- LDV
- Saab
- Lexus
- Acura
- Land Rover
Услуги и цены – 6 предложений
Скачать прайс-лист Kia КорсГрупп Калуга на май 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Kia КорсГрупп Калуга на карте КалугиДостоинства и недостатки из отзывов
- Просторный салон с детским уголком и телевизором.
- Адекватные цены на дополнительное оборудование.
- Доброжелательное и корректное отношение сотрудников.
- Приятные бонусы и гибкость в работе с клиентами.
- Хорошее сервисное обслуживание (быстрые и качественные ремонты).
- Вежливые и квалифицированные менеджеры (Евгений Хлебников, Равшан Кадиров).
- Быстрое оформление покупки автомобиля.
- Ответственный подход к гарантийному обслуживанию.
- Отсутствие профессионализма в сервисном обслуживании
- Возможны недобросовестные действия при ТО (ржавчина на фильтре).
- Навязывание дополнительного оборудования при ТО.
- Некорректное поведение некоторых менеджеров (Алексей Демиденко – грубость, спешка).
- Дорогое обслуживание.
- Впечатление, что вежливость только на этапе продажи.
- Плохое качество сервиса после покупки (потеря деталей, косяки).
- Возможны ошибки при ремонте (рекомендуется присутствовать в цехе).
Не самый плохой салон, менеджеры толковые, правда любят навязывать доп. оборудование,при прохождении ТО. добивайтесь разрешения присутствовать в цехе, а то иногда могут накосячить, а так салон просторный, есть детский уголок, телевизор.
Купил здесь автомобиль и остался доволен. Менеджер Евгений Хлебников, огромное спасибо! Ничего лишнего, всё как хотел!
Отличный сервис подходят ответственно к делу был на ТО 31 декабря,сделали все быстро и хорошо.Молодцы
Хороший автосалон, отзывчивые продавцы, достойное сервисное обслуживание, адекватные цены.
Хороший салон, делают приятные бонусы всегда идут на встречу к клиенту. Нам помогал Равшан Кадиров, хороший, квалифицированный сотрудник. Машину оформили быстро, все очень понравилось.
Салон понравился прежде всего адекватными ценами за ‘допы’ (сравнивал условия с Московскими салонами, с Тулой и Новомосковском). Без которых сейчас автомобиль КИА, к сожалению, приобрести невозможно. Я приобрел здесь два автомобиля за наличку с трейд-ин. За первый — РиоХ я отдал 200000 за доп. оборудование + Каско (мен-р Демиденко Алексей). За второй — Селтос только 200000 (мен-р Кадиров Равшан). Из менеджеров, однозначно, рекомендую Равшана, т.к. он был очень вежлив и старался максимально угодить по всем моим запросам, которые касались, в основном, доп. оборудования. Что касается Алексея Демиденко — складывалось впечатление, что он делал мне одолжение продавая автомобиль. Часто огрызался, злился (казалось, что он вот-вот взорвется) поторапливал и в целом оставил неприятный осадок от покупки.
Прошёл очередное обслуживание. Всё коректно, доброжелательно и на хорошем техническом уровне! Могу рекомендовать.
Пока машина была на гарантии трижды приезжал в дилерский центр на ТО — диагностика/замена масла. Однажды решил поменять масло сам. Сняв масляный фильтр обнаружил ржавчину на его ободе. Как по вашему о чем это говорит? Может масляный фильтр, смазанный перед установкой маслом, заржаветь за 7500 км?!
Большое спасибо сотрудникам сервиса: быстро сделали автомобиль: замена приводного ремня и роликов на КИА Соренто (дизель). И, не смотря на то, что записаны были на 18 часов на ремонт, уже в 16:30 уехали на отремонтированном авто.
Купил машину у них обслуживаюсь у них уже пол года на втором то заметил пропажу детали буду судится сними обслуживание дорогое работу выполняют плоха постоянные косяки не рекомендую у них обслуживатся вежливые только на стадии покупки авто одним словом нет у них професианалов не советую их салон лутше выбрать другой