Автосалон "Калужский автоцентр КАМАЗ", Калуга
Информация о автосалоне Калужский автоцентр КАМАЗ актуализирована в июне 2025 года:
Калужский автоцентр КАМАЗ
- Помощь в подборе деталей и диагностике.; Грамотный и отзывчивый персонал.; Удобное расположение (Московская 326).; Приемлемые цены.; Быстрое изготовление и обслуживание (20 минут).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Достоевского, 41
-
Закрыто до 08:30откроется через 2 ч 13 мин
Автоцентр предоставляет полный спектр услуг: от продажи автомобилей до кредитования, лизинга, трейд-ина, страхования и гарантийного обслуживания. Клиенты могут рассчитывать на профессиональную консультацию по характеристикам техники и гибкие условия покупки.
Сотрудники автосалона – квалифицированные специалисты, готовые помочь на каждом этапе: от тест-драйва до оформления документов. Дополнительно автоцентр предлагает полное сервисное обслуживание, обеспечивая надежную эксплуатацию грузовиков и спецтехники.
Режим работы: с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30). Узнать подробности можно по телефону +7 (4842) 57-00-75 или на сайте https://kamazkaluga.ru/. Калужский автоцентр КАМАЗ гарантирует индивидуальный подход и качественное послепродажное обслуживание.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Калуга, улица Достоевского, 41
- Район: Ленинский округ
- Все телефоны компании: +7 (4842) 57-00-75
- Сайт: https://kamazkaluga.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Виды работ
- полное сервисное обслуживание
- компьютерная диагностика автомобиля
- Марка автомобиля
- спецтехника
- КАМАЗ
- МАЗ
- отечественные
- импортные
- грузовые
- Предварительная запись
- Автомобили
- отечественные
- грузовые
- Мойка
- бесконтактная
- ручная
- Стоимость мойки кузова
- 1200–1200 ₽
- Нормочас
Услуги и цены – 304 предложений
Скачать прайс-лист Калужский автоцентр КАМАЗ на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Калужский автоцентр КАМАЗ на карте КалугиДостоинства и недостатки из отзывов
- Удобное расположение (Московская 326).
- Компетентные и вежливые сотрудники.
- Приемлемые цены.
- Хороший сервис и соучастие сотрудников.
- Быстрое изготовление и обслуживание (20 минут).
- Огромный выбор товаров в наличии.
- Помощь в подборе деталей и диагностике.
- Грамотный и отзывчивый персонал.
- Грязное помещение.
- Безразличие к клиентам.
- Необоснованные расходы (45 тыс. за ошибку)
- Несоответствие обещаний по телефону и реальности.
- Долгий и дорогой ремонт (3 часа за 2200/час).
- Формальный подход к диагностике.
- Низкий уровень обслуживания.
- Ошибки специалистов (неправильная диагностика).
- Плохая организация работы с клиентами.
- Не всегда законные методы работы.
Дорого не советую.По телефону одно, а на деле другое. Уровень обслуживания 0.
Отличные продавцы, все подскажут, все объяснят, всегда можно найти или заказать запчасти
Отличный магазин, Огромный выбор,в наличии всегда все есть. Приемлемые цены. Грамотный персонал все подскажут и расскажут. Персонал посоветовал заехать на Московскую 326 и приобрести там новые автоковры Eva Innova. Сразу туда и поехал, изготовили все прямо на месте за 20 минут. Очень доволен!
Хороший магазин, хожу туда чаще, чем на жену залажу, вообще Камаз надежная машина
Стоп сигнал делали 3 часа, а это 2200 за час(работа). В итоге вМалоярославце сделали за 10 минут и 500р.
Хочу выразить огромную благодарность Милованову Владимиру! Позвонил в КамАЗ Центр с просьбой помочь подобрать деталь, потому что во всех районемагазинах просили образец. Звонок перевели в инжинерныц отдел, где Владимир терпиливо выслушав меня, вник в суть проблеммы связаной с КПП ZF, подсказал куда копать надо. Как результат удалось выявить причину неисправности и подобрать деталь, причем совсем не ту на которую я грешил. В целом КамАЗ Центр и ранее всегда радовал компетентными и вежливыми сотрудниками, но такого соучастия я ни как не ожидал. Сервис простото на высшем уровне.
Отзывчивый продавец, всё рассказал, показал, в месте по обсуждали, по мерили всё нашли, купили. Продавцу спасибо.
Ужасный сервис, делал ТО по гарантии, сказали у вас течь масла между двигателем и КПП, сказали это сальник по гарантии сделают. В итоге сняли коробку, а это была смазка с выжимного подшипника, их специалисты даже не определили изначально масло это было или смазка. Мне выставили счет за снятие коробки 45т.р за то что их специалист ошибся!
Работа с клиентами организована на крайне низком уровне. В помещении грязно. Подход к выявлению и диагностированию неисправности носит формальный подход. Полное безразличие к клиенту который приехал с проблемой..
Так себе контора. Пытается прыгнуть выше головы и методы не всегда законные