Автосалон "Автоград Мазда", Калуга
Информация о автосалоне Автоград Мазда актуализирована в мае 2025 года:
Автоград Мазда
- Mazda CX-9 3375000₽
- Mazda6 1878000₽
- MAZDA CX-5 1955000₽
- Все цены (3)
- Грамотный, вежливый персонал.; Удобное месторасположение.; Отличный сервис, широкий спектр услуг.; Приветливый, профессиональный персонал.; Небольшое время ожидания.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Тульское шоссе, 14
-
Открыто до 20:00до закрытия 3 ч 26 мин
Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами, включая тест-драйв, трейд-ин, оформление автокредита и лизинга, а также полный спектр сервисного обслуживания. В автосалоне доступны: антикоррозийная обработка, развал-схождение, заправка и ремонт автокондиционеров, ремонт АКПП, двигателей, стартеров, рулевых реек, генераторов, КПП, ГБЦ, мостов, а также кузовной ремонт, покраска, тонировка, полировка, замена масла и шиномонтаж.
Команда профессионалов Автоград Мазда обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту, помогая с выбором автомобиля, оформлением документов и дальнейшим обслуживанием. Для связи доступен телефон: +7 (4842) 22-22-27. Подробная информация представлена на официальном сайте: https://www.mazda-autograd.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Калуга, Тульское шоссе, 14
- Район: Ленинский округ
- Микрорайон: индустриальный парк Калуга-Юг
- Все телефоны компании: +7 (4842) 22-22-27
- Сайт: https://www.mazda-autograd.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- японские
- Mazda
- Антикор
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Договор купли-продажи авто
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- покраска автомобиля
Услуги и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист Автоград Мазда на май 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Автоград Мазда на карте КалугиДостоинства и недостатки из отзывов
- Удобное месторасположение.
- Хорошее отношение к клиентам.
- Грамотный, вежливый персонал.
- Приятные мелочи (например, бутылочка воды).
- Вежливое обслуживание, минимум навязывания услуг.
- Небольшое время ожидания.
- Приветливый, профессиональный персонал.
- Широкий выбор автомобилей.
- Очень красиво и чисто.
- Чёткость и прозрачность работы.
- Учёт замечаний клиента и их исправление.
- Отличный сервис, широкий спектр услуг.
- Быстрое и качественное обслуживание.
- Все объясняют доходчиво, сроки соблюдены.
- Навязывание ненужных услуг (например, мойка под капотом).
- Сильно завышенные цены на сервис при низкой компетентности.
- Проблемы с качеством услуг (разряд АКБ после мойки).
- Нежелание или неспособность сервисников отвечать на вопросы.
- Сомнительная квалификация специалистов сервиса
- Нет скидочной системы на ТО для постоянных клиентов.
- Менеджеры не подходят к клиентам, не предлагают услуги.
- Отсутствие диванов в зоне ожидания.
- Неудобные стулья в зале ожидания.
- Завышенные цены на запчасти.
- Долгое время ожидания (3 часа).
Мне очень понравилось, на следующее обслуживание приеду в автоград, и друзьям рекомендую
Проходил первое т.о на Мазду 6. В целом остался доволен, обслуживание мастера-приемщика вежливое, навязать пытались всего по минимуму, работы все объяснили, разъяснили, по цене согласовали. Мои мелкие замечания по машине учли и исправили (регулировка фар), теперь все в порядке. Время ожидания — три часа. Немного долго, но пусть так, зато результат, как говорится, на лицо. В дорогу дали фирменную бутылочку воды. Пустячок, а приятно. Поскольку был в период пандемии, оценить шоу-рум не удалось, надеюсь, сделаю это при следующем посещении
Стулья в зале это что то…пока ждал авто из ремонта отвалилась спина…типа чтоб не засиживались!?Купите пару диванов как у людей ,это стоит не дорого!
Был один раз, конечно там очень красиво и чисто. Но работа менеджеров удивила за 15 минут посещения не подошёл не один менеджер и не предложил свои услуги. Хотя я был потенциальный клиент. Развернуть уехали. Купили авто в другом салоне
Великолепный автосалон !!! Всё чётко и прозрачно ! Особая благодарность менеджеру Дмитрию за грамотный подход к клиенту и быстрое и качественное обслуживание ! А также выражаю благодарность Илье по оценке и оформлению автомобиля трейд-ин ! Молодцы!!! Всем советую !!!)
Приветливый, профессиональный персонал. Все конкретно, доходчиво объяснили. По срокам все выдержано. Буду обращаться и впредь.
Отличный сервис, широкий спектр услуг, грамотный, вежливый персонал, не большое время ожидания
Всегда отличное отношение ! Но вот скидочную систему на ТО для приобретённых там же автомобилей можно было бы и придумать , повышать нашу лояльность так сказать
Отличная компания, удобное месторасположение. Можно выбрать любой автомобиль. Очень бы рекомендавал эту комранию
1. В каком-то году (2021, 2022) перед элементарным сервисом предложили помыть под капотом. Уверили, что всем так делают. После этого начались серьезные проблемы с разрядом АКБ и глюки сразу по дороге из этого сервиса. 2. Какие-то вопросы для сервисников вызывают сложности с ответом или нежелание отвечать. 3. Цены на запчасти всегда были завышены, но терпимо. 4. Цены на сервис всегда были завышены НЕПРИЛИЧНО, это было бы приемлимо, если бы не одно НО — компетентность, клиентоориентированность, глубокие знания нюансов работы агрегатов и узлов специалистов сервиса вызывают ОГРОМНЫЕ СОМНЕНИЯ. 5. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С ДАННЫМ СЕРВИСОМ БОЛЕЕ 4 ЛЕТ. 6. ДАННЫЙ СЕРВИС НЕ РЕКОМЕНДУЮ ни друзьям, ни врагам.