Автосалон "Эланд", Иркутск
Информация о автосалоне Эланд актуализирована в июне 2025 года:
Эланд
- Седельный тягач Sitrak C7H 6х4 540 л.с. 10250000₽
- Cедельный тягач Dongfeng 6х4 520 л.с. 11000000₽
- Седельный тягач Sitrak C7H MAX 6х4 540 л.с. 10500000₽
- Седельный тягач AMT N. V. 632910, 6х6, 480 л.с. ADR 2023 11000000₽
- Седельный тягач Sitrak C7H MAX 6х4 480л.с. 2023г. 10200000₽
- Все цены (5)
- Грамотный подход к делу.; Механики знают свою работу (оценка 5 звезд).; Быстрое обслуживание, если есть запчасти.; Хороший сервис (при условии контроля).; Помощь при осмотре машины для покупки (благодарность).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Ярославского, 302
-
Открыто до 18:00до закрытия 5 ч 55 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями оформления кредита и лизинга, трейд-ин, страхования, а также гарантийным и послепродажным обслуживанием. В автосалоне доступны тест-драйвы, чтобы помочь покупателям выбрать идеальную модель.
«Эланд» предлагает профессиональный сервис, включающий диагностику, ремонт АКПП, ГБЦ, КПП, рулевых реек, замену масла, удаление катализаторов, шиномонтаж, мойку и установку фаркопов. На территории салона также есть кафе для удобства посетителей.
Режим работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Связаться с автосалоном можно по телефону +7 (3952) 55-33-10 (доступны отделы продаж, сервиса, запчастей, маркетинга, бухгалтерии и кадров). Подробная информация представлена на официальном сайте: http://www.scaneland.ru/.
«Эланд» гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания на всех этапах сотрудничества.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 664048
- Полный адрес: Иркутск, улица Ярославского, 302
- Район: Ленинский округ
- Микрорайон: микрорайон Ново-Ленино
- Все телефоны компании: +7 (3952) 55-33-10 | +7 (3952) 55-33-10 Отдел продаж | +7 (3952) 55-33-10 Отдел сервиса | +7 (3952) 55-33-10 Бухгалтерия | +7 (3952) 55-33-10 Отдел продажи запчастей | +7 (3952) 55-33-10 Отдел маркетинга | +7 (3952) 55-33-10 Отдел кадров
- Сайт: http://www.scaneland.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- импортные
- Scania
- грузовые
- Sitrak
- Лизинг
- Виды работ
- предрейсовый техосмотр
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт АКПП
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- ремонт ходовой части
- компьютерная диагностика автомобиля
- ремонт автоэлектрики
- ремонт рулевых реек
Услуги и цены – 5 предложений
Скачать прайс-лист Эланд на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Эланд на карте ИркутскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Помощь при осмотре машины для покупки (благодарность).
- Механики знают свою работу (оценка 5 звезд).
- Грамотный подход к делу.
- Хороший сервис (при условии контроля).
- Быстрое обслуживание, если есть запчасти.
- Дорогое обслуживание (как в любом дилерском центре)
- Завышенные цены на оригинальные запчасти.
- Долгое ожидание ремонта (месяц без результата).
- Хамское отношение ("сами сделайте" на гарантийной машине).
- Неправильная диагностика (не учли клапан перед печным краном).
- Нежелание сотрудников объяснять ситуацию.
- Долгий простой без результата (целый день на промывке).
- Некачественная промывка системы охлаждения (печка не заработала).
- Задержки в ремонте (кардан не проверили вовремя).
- Плохая организация (приемщик в выходной, ремонт отложен).
Отдали машину на ремонт месяц продержали и практически не чего не сделали
Сервис хороший, но нужно проверять, чтобы работы делались в полном объёме и в срок. Как во всех дилерских центрах, предлогают оригинал по очень большим деньгам, но всё решаемо, механикам 5 звезд. Молодцы, знают свою работу.
Заехали помыть систему охлаждения из за забитого печного радиатора, с нас взяли 30000 с + р, а печка так и не начала греть, перед печным краном стоит клапан, который при забитом радиаторе гонит жижу по малому кругу минуя радиатор печки, они видимо этого не знают, и отдельно радиатор не помыли. Машина на промывке была целый день, реально смешно, походу проще было самому помыть.
Осматривать машину для покупки , ребятам из сервиса огромное спасибо за помощь
Все построено с подходом к делу, грамотно. Русский пофигизм все портит. Обратились с проблемой по рабочей машине, так никто не мог нормально пообщаться, объяснить, все смотрят в экран ПК или телефоны и под нос не внятно отвечают. Нужно было поменять патрубок ОЖ, ответ поразил — ‘ сами сделайте’ машина новая на гарантии.
Как и в любой скании центр, не долго если есть запчасти, и дорого как всегда.
Обратились в Ситрак, шум в кардане. Утром загнали авто, до вечера ничего, тишина, элементарно кардан снять и проверить, ушло целый день. Обещали с утра отправить кардан в ‘Кардан сервис’ В итоге не отправили, потому что у приемщика выходной. Прошло ещё время, ничего, никакой помощи. Авто новое, остался на дороге, еле пригнали к ним, и ничего, никакого ремонта. Забираем авто, лучше на дороге стоять, чем с вами дело иметь. Прошу обратить внимание на эту ситуацию, главный офис Ситрак.