Автосалон Citroen Иркутск, Иркутск
Информация о автосалоне Citroen Иркутск актуализирована в октябре 2025 года:
Citroen Иркутск
- Доходчивые объяснения и рекомендации по ремонту.; Цены на ремонт не выше, чем в гаражных сервисах.; Внимательное отношение к клиентам (приняли раньше времени).; Вежливый и грамотный персонал.; Профессиональная предпродажная подготовка автомобилей.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Трактовая улица, 34
-
Закрыто до 08:00откроется через 2 ч 8 мин
Клиенты автосалона могут воспользоваться комфортными условиями для оформления кредита или лизинга, трейд-ин, гарантийным обслуживанием и страхованием. Кроме продажи автомобилей, салон предоставляет дополнительные услуги, такие как шиномонтаж, развал-схождение и сервисное обслуживание, обеспечивая качественную поддержку после покупки.
Опытные специалисты автосалона готовы помочь с выбором идеальной модели, провести тест-драйв и оформить все необходимые документы. Каждый клиент получает индивидуальный подход и профессиональную консультацию по характеристикам автомобилей и вариантам приобретения. Citroen Иркутск гарантирует высокий уровень сервиса на всех этапах сотрудничества.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Иркутск, Трактовая улица, 34
- Район: Ленинский округ
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Марка автомобиля
- легковые
- Citroen
- грузовые
- Peugeot
- Оплата картой
- Wi-Fi
- Шиномонтаж
- Развал-схождение
- Базовое сервисное обслуживание
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист Citroen Иркутск на октябрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Citroen Иркутск на карте ИркутскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Цены на ремонт не выше, чем в гаражных сервисах.
- Быстрое и качественное устранение неполадок.
- Вежливый и грамотный персонал.
- Доходчивые объяснения и рекомендации по ремонту.
- Единственные в городе, кто разбирается в ремонте Citroën.
- Профессиональная предпродажная подготовка автомобилей.
- Отличное обслуживание и квалифицированные механики.
- Внимательное отношение к клиентам (приняли раньше времени).
- Клиентоориентированность и решение вопросов по гарантии.
- Отсутствие кулера с водой.
- Неудобное расположение туалета.
- Равнодушие сотрудников к посетителям.
- Несоответствие статусу официального дилера (отсутствие нужных моделей).
- Пустой шоу-рум, отсутствие возможности осмотреть автомобили.
- Плохая организация зала ожидания (нет кофе, неудобные диваны).
- Подозрения в мошенничестве (перепродажа авто с завышенной ценой и скрученными пробегами).
- Высокие цены на услуги.
- Некомфортные условия ожидания при ТО
Сервисный центр Пежо. Общался с двумя приёмщиками. Первый Алексей — приянтный, отзывчивый, всё объясняет — оставил хорошее впечатление. Второй Андрей, кажется, точно не помню — сразу отбил охоту общаться и что-либо там делать. Про качество работ сказать ни чего не могу — полный профан в автоделе, но машина после сервиса ездит и не жалуется ))
Очень хорошее обслуживание. Долго мотался по разным сервисам,чтобы сэкономить, но машина так и барахлила. В итоге заехал в дилиреский центр Пежо, ребята просто профессионалы, за короткое время сделали всё на пятёрочку. Спасибо им! Буду обслуживаться только там и всем советую.
Салон сам по себе не обустроен для клиентов.то есть пока твой авто проходит ТО ,даже по-хорошему негде посидеть .два крошечных диванчика (не первой свежести).туалет вообще расположен чуть ли ни на ресепшене. Точно не помню,но однако даже нет кулера. Относительно квалификации мастеров нечего сказать плохого не могу.
Хороший персонал и квалификация механиков, цены не дороже гаражей. Плохой зал ожидания, нет кофе машины, приходится просить администратора налить. Но в общем обслуживанием довольна!
Специализированный сервис по обслуживанию Пежо, цены на запчасти часто завышены, три года у них обслуживаюсь, спецы не всегда компетентны, приходилось обращаться в другие сервисы
Я очень довольна работой центра. Последние километры ехала на нервах — светились сигнальные лампочки, команда Stop Service. Алексей Михалев обьяснил мне очень доходчиво все возможные причины случившегося, предложил план работ. Владимир Колос рассказал, что показала диагностика и о проведенном ремонте. Дали рекомендации. И все это быстро. В полной мере работу оценила на ходу — совсем другое дело. Жалела только о том, что не сделала ремонт раньше. Машина у меня Си роен С3.
На сентябрь 2020го пустой шоу-рум, за исключением одинокого автобуса SPACETOURER. Ни посмотреть, ни посидеть, ‘ни пощупать’ авто представленными в модельном ряду, нет никакой возможности. Все авто по предзаказу.
Обслужываю машину у них постоянно. Персонал вежливый и грамотный. Пока, за пять лет, притензий нет
У меня сломался автомобиль Ситроен с4, в Марсель авто машинку мою починили)) понравилось обслуживание, но самое главное, что автомобиль в порядке, ,,
Подьехал ,чтобы просто спросить из-за чего сервис на ситроен горит , для этого надо записаться заранее и думаю ,если были нормальные мастера хоть вышли посмотрели. Отвратительное обслуживание.
не знаю как они в качестве дилера. но пробежные авто у них со смотанными пробегами и намотанными ценниками. покупал платные отчеты на их машины. все элементарно и банально. берут авто в москве, через две-три недели машина в иркутске. после хорошей химчистки и полировки. только прибавив к стоимости пару сотен тысяч рублей, и потеряв сотню тысяч пробега.
Заезжали посмотреть авто, в зале стояла одна машина. Сотрудники вроде и есть, но все были чем то заняты. В общем сами мы ни чем не заинтересовались, а кто то другой нас чем то заинтересовать и не пытался…
Мошенники покупают авто по дешёвке, снимают все что можно и накидывают от 200 до 300 т.р продают как обычные перекупы, а не как салон нет никакой ответственности за авто.
Странная контора , по поиску отображается как официальный дилер ситроен .. но машинами такими не торгуют.. по пежо тоже быстро заявили что Боксеров нет..
Посетил данную организацию в рамках проведения ТО и решения вопросов по гарантии. Выводы положительные. Организация клиентоориентированая. Поставленные вопросы по автомобилю в массе решены. Конечно стоимость ТО высокая, но это скорее беда всех дилеров
Единственные кто в городе реально разбираются в ремонте Ситроенна! Да цены кусаются но попытки сэкономить привели к большем расходам.
Спасибо, внимательные. Записались, приняли даже раньше намеченого времени, неполадки устранили
Купил отличный автомобиль. Менеджер любезно встретил в аэропорту, доставил до салона, оперативно оформил сделку. Машина прошла профессиональную предпродажную подготовку, был приятно удивлен. В других салонах максимум на мойку расщедрятся, продают, как есть — с пятнами в салоне, вмятинами и царапинами на кузове, дохлым аккумулятором, и т.д. Здесь — ни малейшего вопроса к состоянию. Очень доволен.
Обслуживались в сервисном центре, вывалили кучу денег, нам сделали средний ремонт двигателя, отдали 104 тысячи рублей, через год заехали в другой сервис, делали ремонт, нам сказали , что наш двигатель никогда не вскрывался,делайте выводы сами…. Работают бессовестные люди на Ситроен центр, а не для людей, выкачивание денег, не рекомендую туда обращаться, информация не достоверна, для сравнения обращайтесь еще в какой-то достойный сервис. Всем удачи)))