10%

Автосалон "АвтоСпецЦентр Citroen Химки", Химки

Информация о автосалоне АвтоСпецЦентр Citroen Химки актуализирована в июне 2025 года:

АвтоСпецЦентр Citroen Химки

Автосалон, автосервис, автотехцентр, шиномонтаж
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 548 оценок
Загрузка...
+7 (495) 229-30-58
  • Регулировка сход-развала 3500₽
  • Замена бампера 6000₽
  • Антибактериальная обработка 4500₽
  • Замена масла в АКПП 4500₽
  • Шиномонтаж R18 3500₽
  • Все цены (26)
  • Доброжелательное отношение к клиенту.; Быстрая доставка запчастей.; Быстрая и аккуратная работа механиков.; Профессиональное решение проблем клиентов.; Бесплатный эвакуатор.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ленинградское шоссе, вл14с1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
АвтоСпецЦентр Citroen Химки – это современный автосалон, расположенный по адресу: Ленинградское шоссе, вл14с1, в городе Химки. Салон предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих мировых производителей, включая Citroen, Peugeot, Infiniti, а также модели корейского, японского и китайского производства.

Клиенты могут воспользоваться полным спектром услуг: от покупки автомобиля с пробегом до оформления кредита, лизинга или трейд-ина. В салоне доступны тест-драйвы, помощь в постановке на учет и получении электронного ПТС.

АвтоСпецЦентр Citroen Химки обеспечивает профессиональное сервисное обслуживание, включая шиномонтаж, развал-схождение, кузовной ремонт, покраску, тонировку, ремонт двигателей, АКПП, генераторов и других узлов. Дополнительные услуги: мойка, антикоррозийная обработка, заправка кондиционеров, полировка и даже уютное кафе для посетителей.

Салон работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Официальный дилер гарантирует качественное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Контакты: телефон +7 (495) 229-30-58, сайт: https://citroen-peugeot-asc.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 141720
  • Полный адрес: Московская область, Химки, Ленинградское шоссе, вл14с1
  • Все телефоны компании: +7 (495) 229-30-58
  • Whatsapp: https://wa.me/74957846097
  • Сайт: https://citroen-peugeot-asc.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • китайские
    • корейские
    • японские
    • Infiniti
    • отечественные
    • европейские
    • легковые
    • импортные
    • Citroen
    • Peugeot
  • Автокредит
  • Электронный ПТС
  • Лизинг
  • Оплата картой
  • Шиномонтаж
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Мойка
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Развал-схождение
  • Wi-Fi
  • Кузовной ремонт
  • Предварительная запись
  • Кафе
  • Парковка
  • Антикор
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • ремонт карбюраторов
    • ремонт авторадиаторов
    • ремонт ГБЦ
    • ремонт фар
    • ремонт амортизаторов
    • ремонт пневмосистемы
    • ремонт РКПП
    • удаление катализаторов
    • восстановление рычагов
    • ремонт моста
    • ремонт сцепления
    • ремонт автономных отопителей
    • запчасти и комплектующие под заказ
  • Официальный дилер

Услуги и цены – 26 предложений

Скачать прайс-лист АвтоСпецЦентр Citroen Химки на июнь 2025 года
Замена передних тормозных дисков От 3 500 р. 3500₽
Покраска 1 детали (с подготовкой) От 16 000 р. 16000₽
Замена лобового стекла От 8 500 р. 8500₽
Шиномонтаж R19 От 4 500 р. 4500₽
Замена задних тормозных дисков От 3 800 р. 3800₽
Замена масла + фильтр От 2 450 р. 2450₽
Замена сайлент-блока От 3 500 р. 3500₽
Замена масла в АКПП От 4 500 р. 4500₽
Шиномонтаж R18 От 3 500 р. 3500₽
Шиномонтаж R17 От 3 500р. 3500₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до АвтоСпецЦентр Citroen Химки на карте Химков
Остановки
Родионово 330 м
Улица 9-го Мая, 6 610 м
Детская поликлиника 740 м
Школа № 14 1,03 км
Улица 9-го Мая, 12 1,05 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Помощь в подборе запчастей (консультации).
  • Доброжелательное отношение к клиенту.
  • Грамотные мастера.
  • Профессиональное решение проблем клиентов.
  • Внимательное и квалифицированное обслуживание.
  • Быстрая доставка запчастей.
  • Быстрая и аккуратная работа механиков.
  • Хорошие скидки и подарки при покупке авто.
  • Вежливый и приветливый персонал.
  • Хорошие условия ожидания (кофе, перекус).
  • Бесплатный эвакуатор.
  • Отсутствие навязывания лишних услуг.
  • Отсутствие диагностики и реального решения проблем.
  • Желание заработать на клиенте (навязывание дорогих услуг).
  • Невнимательность к клиентским проблемам
  • Завышенные цены при низком качестве.
  • Непрофессиональные действия (ремонт зубилом).
  • Некачественный ремонт (быстро ломается).
  • Игнорирование гарантийных обязательств.
  • Хамоватый персонал.
  • Тягомотина с решением жалоб.
  • Отсутствие компетентных ответов от мастеров.
  • Долгое ожидание запчастей и ремонта.
  • Обман клиентов (невыполненные обещания).
Отзывы "АвтоСпецЦентр Citroen Химки"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Реально смогут починить автомобиль,но желание заработать на поломке превосходит любые разумные пределы.

  2. Был 4 раза по слесарке, все сделали хорошо. Но я всё время присутствовал при ремонте.

  3. Все отлично. Персонал вежлив и приветлив, мастера грамотные. На лишние траты развода нет, что при покупке авто, что в сервисе! Сколько раз был все ОК. Есть место где подождать и кофе выпить или слегка перекусить. Отличный сервис. Так держать.

  4. Было дело покупал у них машину, обещали колеса, но не сказали что они без шипов, а липучки, как и любой дилер любят деньги, по гарантии в жару предложили ждать реле кондиционера, типа нет в наличии, пришлось покупать у них же в магазине ща свои кровные и ставить из принципа самому. Мне не понравилась их работа.

  5. Отличные механики-профессионалы! Работают быстро и аккуратно. Я доволен, всем рекомендую этот техцентр!

  6. Соотношение дороговизна не качество! Не оказалось ключа для того чтобы открутить сливную крышку КПП. Открутили зубилом! Оф.дилер блин…. Что не спросишь у мастера или слесаря, толком не могут ответить. Гарантия кончилась, больше не поеду! Смысла нет

  7. Это хорошие люди, которые могут помочь решить проблему клиента, а не просто посочувстсвовать, что Вы купили продукт PSA…

  8. Хороший центр. Приобрели Авто, с хорошими скидками и подарками. Остались очень довольны.

  9. Не рекомендую этот сервис вообще. Закрепили бампер за 5 тысяч рублей, через пару месяцев он отлетел с той же стороны и стало видно, что с креплениями ничего не делали, его просто вставили рукой. На мой запрос исправить некачественную работу началась какая-то тягомотина — обещания перезвонить позже, просьбы прислать фото и приехать, ещё раз перезвонить в клиентский отдел, и всякие гипотезы без доказательств типа вы наверное наехали на сугроб. Помимо этого после чтения ошибок робота мастер предложил заменить всю коробку передач)) оценивая это в порядка 100 тысяч. Без чего, как выяснилось, можно легко обойтись

  10. Отвратительное Обслуживание в кузовном цеху! Хамоватый персонал, плевать хотевший на время клиента!

  11. Отношение к клиентам вроде бы приветливое, но когда приглядишься, достаточно пренебрежительное. Ну нет у них желания разобраться и помочь, есть только стремление навязать свои услуги! Качество работы оценить не могу, но повторно обращаться не приходилось. Выдача автомобиля бывает отвратительная: фантики под сидением, отпечатки следов от рук, на спинках сидений, на потолке, на передних стойках. Не всегда сразу хватаешься за фотографии, первая реакция выкинуть фантики и почистить следы..(2ая машина, на обслуживании с 2013г) Хочу добавить! К отзыву были прикреплены две фотографии с отпечатками грязных рук на потолке и на переднем сидении. Вот эти две фотки они не пропускают, с пояснением -фотография отклонена. Делайте выводы

  12. Большое спасибо за внимательное и квалифицированное обслуживание в вашем Спеццентре. Быстро доставили запчасти , организовали бесплатный эвакуатор. Спасибо большое Дубинину Руслану Максимовичу за качественный ремонт машины и доброжелательное отношение к клиенту.

  13. Ребята, бегите от этого сервиса. Не знаю как с другими марками, но пежо- это мимо. Бабла возьмут за все, а результата нет. Такое ощущение, что к соседу в гараж приехал, а не к официалу. Диагностика — 0, специалисты-0. Пригнал пыжыка, заменили все что можно, результат-0. Ждал неделю. Позвонили, машина готова-0. Приехал забирать- практически в том же состоянии что и до. Отдал 35т.р. не за что.

  14. Ну, как обычно у официалов (если после ухода ситроена их так можно назвать). Плавающая проблема это ваша проблема. Мы ничего не можем, мы ничего не видим, не знаем откуда могут быть проблемы даже в теории, давай деньги и вали. Обращение сюда это просто трата времени и нервов.

  15. Осталась очень довольна посещением дилерского центра. Я девочка, и не очень понимаю в обслуживании автомобиля, менеджер по продажам Мизь Игорь проконсультировал и подобрал запчасти на мой автомобиль, большое спасибо.

  16. Сервис Citroen в Химках один из самых давно открывшихся, качество на уровне, спасибо Григорьеву Денису.

  17. Кузовной отдел это что -то, долго ждали запасные части , сам ремонт.благодарность Пановой Евгении , которая смогла подключиться к моей проблеме

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных