10%

Автосалон "Geely", Хабаровск

Информация о автосалоне Geely актуализирована в июне 2025 года:

Geely

Автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 35 оценок
Загрузка...
+7 (4212) 47-47-02 Дилерский центр +7 (4212) 47-07-20 Сервисный центр
  • Отзывчивый персонал.; Профессионализм менеджера (подробные объяснения, тест-драйв).; Оперативная подготовка автомобиля.; Квалифицированные специалисты.; Бесплатная установка дополнительного оборудования.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Морозова Павла Леонтьевича, 79
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон Geely в Хабаровске предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих мировых производителей. Салон расположен по адресу: улица Морозова Павла Леонтьевича, 79, и работает ежедневно с 09:00 до 20:00.

Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами, включая тест-драйв, трейд-ин, оформление кредита, лизинг, автострахование (ОСАГО и КАСКО), постановку на учёт, техосмотр, а также получение электронного ПТС. Оплата возможна как наличными, так и банковской картой.

Сотрудники салона — квалифицированные специалисты, которые помогут подобрать идеальную модель, проведут консультацию по характеристикам автомобилей и оформят все необходимые документы. Geely гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Для связи доступны телефоны: — Дилерский центр: +7 (4212) 47-47-02 — Сервисный центр: +7 (4212) 47-07-20

Подробная информация представлена на официальном сайте: https://www.geely-vostok.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Хабаровск, улица Морозова Павла Леонтьевича, 79
  • Район: Индустриальный район
  • Все телефоны компании: +7 (4212) 47-47-02 Дилерский центр | +7 (4212) 47-07-20 Сервисный центр
  • Сайт: https://www.geely-vostok.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • Geely
  • Автострахование
    • Осаго
    • Каско
  • Продажа автомобилей
    • новые
  • Оплата картой
  • Лизинг
  • Парковка
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Wi-Fi
  • Электронный ПТС
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • безналичная
    • оформление кредита
  • Автокредит

Услуги и цены – 1 предложений

Скачать прайс-лист Geely на июнь 2025 года
Фильтр топливный УАЗ 3163 Патриот дв.409 с 11.2016г. (быстросъемное соединение) (3163-1117010) Артикул: 316300111701000Фильтр топливный УАЗ 3163 Патриот дв.409 с 11.2016г. (быстросъемное соединение) (3163-1117010)________________________________Приглaшаeм Baс в мaгaзин «Луидор» (фиpмeнныx и оригинальных автозaпчастей)Наши преимущеcтвa:...

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Geely на карте Хабаровска
Остановки
АвтоВАЗ 135 м
Индустриальная улица 1,19 км
Промышленно-экономический техникум 1,29 км
Улица Флегонтова 1,32 км
Депо № 1 1,84 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • В итоге автомобиль всё-таки выдают (несмотря на задержки).
  • Индивидуальный подход к клиентам.
  • Отличная работа сервиса (обслуживание, забота).
  • Хорошие скидки.
  • Грамотный персонал.
  • Быстрое и качественное решение проблем.
  • Внимание и профессиональные советы от руководителя сервиса.
  • Помощь в выборе автомобиля.
  • Бесплатная установка дополнительного оборудования.
  • Профессионализм менеджера (подробные объяснения, тест-драйв).
  • Квалифицированные специалисты.
  • Приятная атмосфера.
  • Отзывчивый персонал.
  • Быстрое обслуживание.
  • Оперативная подготовка автомобиля.
  • Получение ответов на все вопросы при выдаче авто.
  • Состояние автомобиля при выдаче без замечаний (чисто, красиво).
  • Неправдивая информация от сотрудников.
  • Автомобиль доставлен не того цвета, который заказывался.
  • Не выполнена техническая мойка перед ТО.
  • Плохое сервисное отношение (отбивает желание иметь такой бренд)
  • Постоянные задержки под надуманными предлогами.
  • Мастер принимает авто с недовольством.
  • Ожидание выдачи авто 2-3 месяца даже при наличии и полной оплате.
  • Долгое ожидание нужного цвета.
  • Менеджер отсутствует без объяснений, клиент ждёт впустую.
  • Неуважительное отношение (заставляют ждать дольше назначенного времени).
  • Задержка выдачи авто из-за проблем с регистрацией ЭПТС.
Отзывы "Geely"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 9
  1. Отличный салон, грамотный персонал, приятная атмосфера, быстрое обслуживание, однозначно рекомендую

  2. Недавно приобрёл автомобиль в данном салоне. Менеджер Виктор проявил себя как профессионал, все детально рассказал и объяснил, организовал тест драйв. Очень оперативно подготовили автомобиль. Хорошие скидки. Установили допы (ветровки, защиту, брызговики и т.д.) бесплатно. Посмотрим как будет дальше происходить обслуживание.

  3. На протяжении 5 лет обслуживают автомобиль в этой организации, ещё с того момента когда они были Фортуна карс. Отзывчивый персонал, индивидуальный подход к каждому клиенту, особенно отмечаю работу Евгения Корчагина. Спасибо

  4. Рекомендую салон. Квалифицированные специалисты…Помогут сделать выбор..

  5. Отвратительно, мало того что я ждал 1,2 часа, вместо указанных 0.5, так ещё менеджер ушел и полчаса где то ходил, по итогу время 2 часа убил впустую

  6. Раньше здесь покупала и обслуживала Volkswagen Polo, сейчас обслуживаю Skoda Rapid. Как всегда, нет претензий и нареканий к ребятам из сервиса… Отличная работа, забота, обслуживание. Особенно, хотелось бы отметить и похвалить — Алексея Владимировича( он вроде руководитель сервиса обслуживания) , за внимание, дельные советы по обслуживанию и рекомендации. Обращаясь к нему, мои проблемы и вопросы решаются: быстро, технично, профессионально. Рекомендую!

  7. Редкостные хамы, мало того что по записи заставили ждать час, выйдя мастер с недовольством принял авто. Техническую мойку перед ТО даже не сделали! только из-за такого сервисного отношения не хочется иметь такой бренд авто!

  8. Заказал машину 01.08.2024. Машина доставлена к дилеру 28.10.2024, но не того цвета что заказывал. Пришлось согласится так как сказали, что нужный цвет ждать нужно ещё дольше. Поэтому учитывайте этот фактор если нужен цвет автомобиля, которого нет в наличии. Автомобиль долго отдавали из сбоя в системе регистрации ЭПТС. Выдали автомобиль 06.12. По состоянию автомобиля замечаний нет, всё чисто и красиво, на интересующие вопросы получил ответы непосредственно при выдаче авто.

  9. По поводу покупки автомобиля марок Джили, Черри у дилера компании Восток-АС- наберитесь терпения и приготовьтесь к ожиданию 2-3 месяца в выдаче авто, даже при его наличии в салоне и вашей 100% оплате. Будут задерживать выдачу авто под самыми разными причинами — кормить завтраками, придумывать фантастические истории, — только для того что бы у них было время максимально долго пользоваться вашими денежными средствами. Правду никогда не скажут. Патологические вруны. Выкупать авто у дистрибьютора не спешат. Но спустя 2-3 месяца вы её всё-таки получите. И это плюс.)))

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных