Автосалон "Geely", Хабаровск
Информация о автосалоне Geely актуализирована в июне 2025 года:
Geely
- Отзывчивый персонал.; Профессионализм менеджера (подробные объяснения, тест-драйв).; Оперативная подготовка автомобиля.; Квалифицированные специалисты.; Бесплатная установка дополнительного оборудования.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Морозова Павла Леонтьевича, 79
-
Закрыто до 09:00откроется через 2 ч 54 мин
Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами, включая тест-драйв, трейд-ин, оформление кредита, лизинг, автострахование (ОСАГО и КАСКО), постановку на учёт, техосмотр, а также получение электронного ПТС. Оплата возможна как наличными, так и банковской картой.
Сотрудники салона — квалифицированные специалисты, которые помогут подобрать идеальную модель, проведут консультацию по характеристикам автомобилей и оформят все необходимые документы. Geely гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Для связи доступны телефоны: — Дилерский центр: +7 (4212) 47-47-02 — Сервисный центр: +7 (4212) 47-07-20
Подробная информация представлена на официальном сайте: https://www.geely-vostok.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Хабаровск, улица Морозова Павла Леонтьевича, 79
- Район: Индустриальный район
- Все телефоны компании: +7 (4212) 47-47-02 Дилерский центр | +7 (4212) 47-07-20 Сервисный центр
- Сайт: https://www.geely-vostok.ru/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- Geely
- Автострахование
- Осаго
- Каско
- Продажа автомобилей
- новые
- Оплата картой
- Лизинг
- Парковка
- Постановка на учёт, техосмотр
- Wi-Fi
- Электронный ПТС
- Способ оплаты
- предоплата
- наличными
- оплата картой
Услуги и цены – 1 предложений
Скачать прайс-лист Geely на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Geely на карте ХабаровскаДостоинства и недостатки из отзывов
- В итоге автомобиль всё-таки выдают (несмотря на задержки).
- Индивидуальный подход к клиентам.
- Отличная работа сервиса (обслуживание, забота).
- Хорошие скидки.
- Грамотный персонал.
- Быстрое и качественное решение проблем.
- Внимание и профессиональные советы от руководителя сервиса.
- Помощь в выборе автомобиля.
- Бесплатная установка дополнительного оборудования.
- Профессионализм менеджера (подробные объяснения, тест-драйв).
- Квалифицированные специалисты.
- Приятная атмосфера.
- Отзывчивый персонал.
- Быстрое обслуживание.
- Оперативная подготовка автомобиля.
- Получение ответов на все вопросы при выдаче авто.
- Состояние автомобиля при выдаче без замечаний (чисто, красиво).
- Неправдивая информация от сотрудников.
- Автомобиль доставлен не того цвета, который заказывался.
- Не выполнена техническая мойка перед ТО.
- Плохое сервисное отношение (отбивает желание иметь такой бренд)
- Постоянные задержки под надуманными предлогами.
- Мастер принимает авто с недовольством.
- Ожидание выдачи авто 2-3 месяца даже при наличии и полной оплате.
- Долгое ожидание нужного цвета.
- Менеджер отсутствует без объяснений, клиент ждёт впустую.
- Неуважительное отношение (заставляют ждать дольше назначенного времени).
- Задержка выдачи авто из-за проблем с регистрацией ЭПТС.
Отличный салон, грамотный персонал, приятная атмосфера, быстрое обслуживание, однозначно рекомендую
Недавно приобрёл автомобиль в данном салоне. Менеджер Виктор проявил себя как профессионал, все детально рассказал и объяснил, организовал тест драйв. Очень оперативно подготовили автомобиль. Хорошие скидки. Установили допы (ветровки, защиту, брызговики и т.д.) бесплатно. Посмотрим как будет дальше происходить обслуживание.
На протяжении 5 лет обслуживают автомобиль в этой организации, ещё с того момента когда они были Фортуна карс. Отзывчивый персонал, индивидуальный подход к каждому клиенту, особенно отмечаю работу Евгения Корчагина. Спасибо
Рекомендую салон. Квалифицированные специалисты…Помогут сделать выбор..
Отвратительно, мало того что я ждал 1,2 часа, вместо указанных 0.5, так ещё менеджер ушел и полчаса где то ходил, по итогу время 2 часа убил впустую
Раньше здесь покупала и обслуживала Volkswagen Polo, сейчас обслуживаю Skoda Rapid. Как всегда, нет претензий и нареканий к ребятам из сервиса… Отличная работа, забота, обслуживание. Особенно, хотелось бы отметить и похвалить — Алексея Владимировича( он вроде руководитель сервиса обслуживания) , за внимание, дельные советы по обслуживанию и рекомендации. Обращаясь к нему, мои проблемы и вопросы решаются: быстро, технично, профессионально. Рекомендую!
Редкостные хамы, мало того что по записи заставили ждать час, выйдя мастер с недовольством принял авто. Техническую мойку перед ТО даже не сделали! только из-за такого сервисного отношения не хочется иметь такой бренд авто!
Заказал машину 01.08.2024. Машина доставлена к дилеру 28.10.2024, но не того цвета что заказывал. Пришлось согласится так как сказали, что нужный цвет ждать нужно ещё дольше. Поэтому учитывайте этот фактор если нужен цвет автомобиля, которого нет в наличии. Автомобиль долго отдавали из сбоя в системе регистрации ЭПТС. Выдали автомобиль 06.12. По состоянию автомобиля замечаний нет, всё чисто и красиво, на интересующие вопросы получил ответы непосредственно при выдаче авто.
По поводу покупки автомобиля марок Джили, Черри у дилера компании Восток-АС- наберитесь терпения и приготовьтесь к ожиданию 2-3 месяца в выдаче авто, даже при его наличии в салоне и вашей 100% оплате. Будут задерживать выдачу авто под самыми разными причинами — кормить завтраками, придумывать фантастические истории, — только для того что бы у них было время максимально долго пользоваться вашими денежными средствами. Правду никогда не скажут. Патологические вруны. Выкупать авто у дистрибьютора не спешат. Но спустя 2-3 месяца вы её всё-таки получите. И это плюс.)))