Автосалон "Omoda Регинас", Челябинск
Информация о автосалоне Omoda Регинас актуализирована в июне 2025 года:
Omoda Регинас
- OMODA C5 2099900
- Все цены (1)
- Отличный кузовной ремонт автомобиля Haval.; Многие автомобили в наличии.; Помощь в выборе авто под ограниченный бюджет.; Приятные администраторы, менеджер Никита подробно всё рассказал.; Клиентоориентированность на высоком уровне.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Свердловский тракт, 5Р, стр. 3
-
Закрыто до 09:00откроется через 6 ч 4 мин
Клиенты Omoda Регинас могут не только подобрать идеальный автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами: тест-драйвом, трейд-ин, лизингом, кредитованием, рассрочкой, страхованием (КАСКО и ОСАГО), а также сервисным обслуживанием, включая кузовной ремонт, шиномонтаж, развал-схождение и мойку. В салоне доступны удобные способы оплаты — наличными или банковской картой.
Команда профессионалов Omoda Регинас обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту, помогая с выбором автомобиля, оформлением документов, включая электронный ПТС, и гарантирует качественное послепродажное обслуживание. Для комфорта посетителей на территории салона работает кафе.
Узнать больше о предложениях и услугах можно на официальном сайте: [https://omoda-reginas.ru/](https://omoda-reginas.ru/) или по телефону: +7 (351) 211-66-11.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Челябинск, Свердловский тракт, 5Р, стр. 3
- Район: Курчатовский район
- Все телефоны компании: +7 (351) 211-66-11
- Сайт: https://omoda-reginas.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- китайские
- легковые
- импортные
- Omoda
- Лизинг
- Базовое сервисное обслуживание
- Ремонт по ОСАГО
- Продажа автомобилей
- с пробегом
- новые
- Кузовной ремонт
- Посещение с животными
- разрешено со всеми животными
- Парковка
- Способ оплаты
- предоплата
Услуги и цены – 1 предложений
Скачать прайс-лист Omoda Регинас на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Omoda Регинас на карте ЧелябинскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Менеджер Никита оперативен и всегда на связи.
- Персонал в целом хороший, салон классный.
- Чудесный персонал, дружелюбный и открытый к общению.
- Предоставление такси и подменного автомобиля.
- Помощь в выборе авто под ограниченный бюджет.
- Многие автомобили в наличии.
- Отличный кузовной ремонт автомобиля Haval.
- Менеджер Матвей помог с подбором авто, кредитный специалист Юлия оформила кредит.
- Кредитный специалист Ирина оформила кредит на выгодных условиях.
- Быстрое оформление и получение нового автомобиля.
- Профессиональный персонал, выгодные предложения по рассрочке.
- Прекрасный сервисный центр, вежливые сотрудники.
- Клиентоориентированность на высоком уровне.
- Приятные администраторы, менеджер Никита подробно всё рассказал.
- Персонал не дотягивает до уровня менеджеров Subaru.
- Консультанты не подходили, пока не попросили.
- Не соблюдаются сроки ремонта по КАСКО (переносы сроков).
- Автомобилем не занимались в течение двух недель.
- Долгий приём и обслуживание в сервисном центре.
- Не предоставили подменный автомобиль, несмотря на инвалидность клиента.
- Ужасное обслуживание, не рекомендовано к посещению
- Некомпетентность персонала.
- Странные вопросы при запросе тест-драйва ("вам просто покататься или купить?").
- Плохое общение с консультантом, отказ от покупки из-за сервиса.
- Затягивание ремонта по КАСКО.
- Отвратительный сервис по кузовному ремонту (задержки, отсутствие работ).
- Необоснованное удержание автомобиля без ремонта.
- Консультант Александр общался неохотно, приходилось выпрашивать информацию.
- Отговорки при подборе краски (базовый белый цвет).
Персонал Супер, но не дотягивает до менеджера Subaru. А так все просто Класс
Отличный салон,профессионсльный персонал,выгодные предлоджения по рассрочке,многие авто в наличии)
Пришли в салон, посмотреть OMODA, никто из консультантов не подошел, когда попросили чтобы кто-то нам помог, пришел по моему Александр, молодой парень, общался не охотно и приходилось выпрашивать информацию по машине. Когда зашел разговор про тест-драйв, консультант начал задавать много странных вопросов «вам просто покататься или вы хотите купить», клиенты пришли получить информацию по машине, протестировать ее и в итоге купить. Сервис, а особенно общение с консультантом оставило плохой осадок, от покупки машины в этом автосалоне отказались! День посещения салона 14 августа.
Чудесный персонал! Все дружелюбные, открытые к общению. Обязательно преобрету машину в этом салоне
Отвратительный сервисный центр, делают очень долго, как и принимают автомобиль. Обслуживание ужасное, персонал тоже некомпетентен в любых вопросах. Больше туда не поеду и другим не советую!!!
Прекрасный сервисный центр!! очень вежливые сотрудники!! Предоставляется такси и подменный автомобиль.
Задумались над покупкой машины, пришли в магазин, менеджеру Матвею огромное спасибо за подбор автомобиля, кредитному специалисту Юлии за оформление, все рассказали показали, клиентоориеннтированость на уровне.
Обращались в данный салон по поводу кузовного ремонта автомобиля Haval. Всё сделали отлично!
отдали в ремонт дилеру машину DARGO по КАСКО .Не соблюдают сроки выполнения ремонта, третий раз переносят срок .Теперь говорят, что не могут подобрать цвет краски, одни отговорки, цвет машины базовый белый.На время ремонта взамен машину не предоставили, хотя им говорили что машина зарегистрирована в реестре инвалидов и нужна для перевозки инвалида для лечения. С ремонтом по КАСКО специально тянут с выполнением работ, а за страховку потребитель платит не малые деньги.Не рекомендую .
Очень приятные администратор, менеджер Никита сразу рассказал все подробно. У меня была ограниченная сумма для приобретения, помог выбрать наиболее подходящий для меня автомобиль. Кредитный специалист Ирина помогла оформить кредит с самыми выгодными условиями!!! Ребятам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! На следующий день уже выехала на НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Однозначно порекомендую данный салон друзьям!!!
Отвратительный сервис по кузовному ремонту . Сдали машину на ремонт по каско 24 сентября 2024 г. В акте приема передачи т.с. указывалась дата окончания работ 08 октября.( Работ в хорошем сервисе максимум на 5 дней.) Но позвонив сегодня 7 октября, узнаю что для ремонта машины нужно ещё две недели плюсом!!!. После беседы с представителем кузовного цеха, выяснилось что автомобилем никто не занимался всё это время ((((((((< После чего спросили для чего мы оставили свой автомобиль!?!!? Услышал ответ, что у них регламент ((((((( Для чего ....... им в..... Держать больше двух недель автомобиль у себя и не ... не делать с ним нечего. Вы там со своим регламентом совсем ..... ? Почему нельзя было отдать на эти две недели автомобиль собственнику??? Вы там все .....?
Персональное спасибо менеджеру Никите. Всё чётко, всегда на связи. Классный салон. Машиной очень довольны!