Автосалон Nissan Регинас, Челябинск
Информация о автосалоне Nissan Регинас актуализирована в декабре 2025 года:
Nissan Регинас
- Нормальная организация продаж автомобилей.; Хорошие менеджеры (несмотря на проблемы с сервисом).; Качественный ремонт по каско (несмотря на долгое ожидание запчасти).; Хорошие автомобили и вежливые менеджеры.; Грамотные консультанты, помощь в выборе авто со скидками.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Свердловский тракт, 5Р, стр. 3
-
Открыто до 20:00до закрытия 1 ч 54 мин
Клиенты могут оформить покупку в кредит, лизинг или воспользоваться программой трейд-ин. Официальный дилер гарантирует прозрачные условия сделки, электронный ПТС и профессиональное сопровождение на всех этапах. В салоне доступен тест-драйв, чтобы оценить выбранную модель перед покупкой.
Nissan Регинас обеспечивает качественное сервисное обслуживание, включая кузовной ремонт, покраску, тонировку, шиномонтаж, замену масла, ремонт двигателя, АКПП, рулевых реек и другие услуги. Дополнительные удобства – мойка, кафе и комфортная зона ожидания.
Салон работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Контакты: телефон отдела продаж +7 (351) 211-66-11, сайт [https://nissan174.reginas.ru/](https://nissan174.reginas.ru/). Профессиональная команда готова помочь с выбором автомобиля и его дальнейшим обслуживанием.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Челябинск, Свердловский тракт, 5Р, стр. 3
- Район: Курчатовский район
- Все телефоны компании: +7 (351) 211-66-11 Отдел продаж
- Сайт: https://nissan174.reginas.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Базовое сервисное обслуживание
- Кузовной ремонт
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- покраска автомобиля
- установка парктроника
- тонировка стекол
- ремонт ходовой части
- ремонт стартеров
- компьютерная диагностика автомобиля
Услуги и цены – 29 предложений
Скачать прайс-лист Nissan Регинас на декабрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Nissan Регинас на карте ЧелябинскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Хорошие менеджеры (несмотря на проблемы с сервисом).
- Нормальная организация продаж автомобилей.
- Хорошие автомобили и вежливые менеджеры.
- Грамотные консультанты, помощь в выборе авто со скидками.
- Внимательный, грамотный и профессиональный менеджер (Бондарев Павел).
- Отличная работа менеджера по продажам (Всеволод Ворожейкин): подробные консультации, быстрые сделки.
- Отзывчивый и профессиональный персонал.
- Благодарность менеджерам за покупку автомобиля.
- Качественный ремонт по каско (несмотря на долгое ожидание запчасти).
- Внезапное повышение цены на авто после согласования.
- Слабый сервис, нехватка персонала, низкая квалификация.
- Нарушение сроков ремонта (вместо 7-10 дней — 11 дней).
- Несоответствие качества обслуживания заявленным ценам
- Навязывание дополнительных платных услуг при гарантийном ремонте.
- Завышенные цены при низком качестве (криво установленная дверь за 42 000 ₽).
- Обман при ТО (незаменённые фильтры).
- Плохое качество кузовного ремонта: задержки, царапины, несоответствие цвета, пыль в салоне.
- Отказ в гарантийном ремонте из-за сторонней установки сигнализации.

Чудесное место прекрасные автомобили отзывчивые и дилекатные менеджеры, к тому же а/с ниссан совмещен с лучем автосалоном города а/с DATSUN.
Купил на той неделе машину. Всем менеджерам кто работал со мной большое спасибо!
Качество не соответствует ценам, по осаго меняли дверь неделю поставили криво за 42000 менеджеры супер сервис…..
Продажа автомобилей организована нормально, сервис- очень слабый, персонала недостаточно, квалификация оставляет желать лучшего
Обратился сюда по направлению со страховой компании в цех кузовновного ремонта. 1 Раз сроки выдачи автомобиля вместо 5 дней выросли до 12. когда выгнали автомобиль на на новом покрашенном бампере появилась глубокая царапина. автомобиль частично покрашен не в цвет. мусор на лаке (недополирована) в некоторых местах следы кратеров. не устранены две вмятины до конца (покрасили сверху) перепыл краски не убран, под обшивкой пыль от ремонта которая при каждой закрытии двери летела в салон. по итогу пофигистическое отношение к клиенту. непрофессиональные кузовные работы.
Главное, сорвать побольше бабок! Приехал на ТО-1, и по гарантии сделать электропривод правого зеркала. По телефону назначили дату и время. Отмахал 150 км к назначенному времени. Предложили провести ТО, а для ремонта приехать в другой раз. Отказался, предложил наоборот, произвести ремонт, а на ТО приеду в другой раз. Нехотя взяли машину. Навязали доп.работ на 2500р. За ремонт электропривода предъявили 460р. (небольшие деньги, но принцип — гарантия!). Заставили оплатить мотивируя тем, что повреждения получены при установке сигнализации. На моё утверждение, что машина куплена в салоне с установленной сигнализацией последовала отмазка, что это был не их салон (брал в Ебурге), так что никакой гарантии — платите!
Отзывчивый персонал. Профессионалы, можно сказать гуру продаж. Спасибо всему коллективу.
Все хорошо,грамотные консультанты помогли приобрести отличный автомобиль с множественными скидками и акциями.Катаемся и радуемся.Перед покупкой провели тест драйв
Что за работники, безответственность полная или не умеют работать. По страховому случаю направлена машина на ремонт в Регинас . Во первых, страховая направила нас 10 июня 2021г на осмотр повреждения машины. Ок, посмотрели и описали повреждение машины .Сказали , закажут запчасти и как они к ним придут, позвнят.Позвонили только 23 ноября 2021г что пришли запчасти , когда я смогу сдать машину на ремонт..Сдал на ремонт 26ноября, уже на данный момент 3 февраля 2022г.Машину не отдают, то трубку не берут, то какие-то проблемы у них .Завтраками кормят.Что происходит в этой богаделни, За такое время можно машину по болтикам разобрать и собрать.Я всё понимаю, если Регинас сам устанавливает сроки определённые, так будьте добры выполнять. Придется наверное обратиться в прав потребителей.
***! После оценки трейдин и согласования стоимости нашего автомобиля, цена на новый авто рассматриваемый к покупке внезапно выросла на 200000руб, якобы по решению руководства. Наглость и запредельная алчность сегодняшние характеристики Регинас Ниссан!
Хочу выразить огромную благодарность Бондареву Павлу, за внимание . А также за грамотный подход и личное отношение! Очень грамотный специалист, спасибо!
Обслуживание не какое приезжал делать ТО привез фильтра для замены , после очередного ТО в другом месте поняли что не меняли офицалы , какое к этим халявам отношение должно быть ???? ТО было 27.08.2022г Туркина.Н.А. За 10 тыс пробега такой воздушный фильтр физически быть не может .
Обязались авто починить за 7-10 дней. Сегодня 11ый день: Мастер выходной два дня, свяжемся по готовности авто
Добрый день! Хотим поблагодарить и очень рекомендуем менеджера по продажам Всеволода Ворожейкина! Остановились, выбрали и приобрели отличное авто, благодаря его работе, которую он делает очень профессионально! Подробная консультация по всем вопросам, осмотры, расчеты, тест драйв . В один день все сделано, максимально комфортно и удобно для нас! Побольше таких замечательных сотрудников бы везде встречать!!!!Спасибо!
Выполнял замену зеркала заднего вида по каско, пришлось долго ждать запчасть, т.к. покал на длинные новогодние каникулы, но сделали всё четко и качественно