10%

Автосалон "Nissan Автон", Чебоксары

Информация о автосалоне Nissan Автон актуализирована в мае 2025 года:

Nissan Автон

Автосалон, автосервис, автотехцентр, шиномонтаж
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,90 705 оценок
Загрузка...
+7 (8352) 23-00-66
  • Комплексная проверка автомобиля за 999 рублей 999₽
  • Масляный сервис+ 1₽
  • Все цены (2)
  • Удобное приложение "Авто-забота" для записи и отслеживания ремонта.; Высокий уровень культуры и обслуживания.; Вежливый персонал.; Решение сложных проблем, с которыми не справляются частники.; Профессионализм и доброжелательность мастеров (Соколов Николай, Гурьев Александр).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Марпосадское шоссе, 3А
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Nissan Автон – это современный автосалон в Чебоксарах, расположенный по адресу Марпосадское шоссе, 3А. Компания предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей марок Nissan и Datsun, а также обеспечивает клиентам комфортные условия покупки и обслуживания.

Автосалон работает ежедневно с 08:00 до 20:00, а его сотрудники – квалифицированные специалисты, готовые помочь с выбором модели, оформлением кредита, лизинга или трейд-ина. Nissan Автон предоставляет полный спектр услуг: от тест-драйва и постановки на учёт до комплексного сервисного обслуживания.

Клиенты могут воспользоваться такими услугами, как: — Техническое обслуживание (замена масла, диагностика, ремонт двигателя, АКПП, ГБЦ, рулевых реек, генераторов и стартеров). — Кузовные работы (покраска, полировка, шумоизоляция, тонировка, ремонт фар). — Шиномонтаж, заправка кондиционеров, удаление катализаторов. — Оформление страховых полисов (ОСАГО, КАСКО), электронного ПТС. — Финансовые услуги (автокредит, рассрочка, оплата картой или наличными).

Nissan Автон гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для связи доступен телефон: +7 (8352) 23-00-66.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Чувашская Республика — Чувашия, Чебоксары, Марпосадское шоссе, 3А
  • Район: Калининский район
  • Все телефоны компании: +7 (8352) 23-00-66
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • японские
    • легковые
    • Nissan
    • Datsun
  • Антикор
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Балансировка
  • Предварительная запись
  • Развал-схождение
  • Автострахование
    • Осаго
    • Каско
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • бронирование стёкол
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт рулевых реек
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
    • ремонт карданных валов
    • ремонт топливной системы
    • ремонт автоэлектроники
    • бронирование пленкой
    • ремонт карбюраторов
    • ремонт авторадиаторов
    • ремонт ГБЦ
    • ремонт фар
    • ремонт амортизаторов
    • ремонт вебасто
    • ремонт пневмосистемы
    • ремонт РКПП
    • удаление катализаторов
    • восстановление рычагов
    • ремонт моста
    • ремонт сцепления
    • ремонт автономных отопителей
    • запчасти и комплектующие под заказ
    • шумоизоляция
    • подушек безопасности
    • замена ГРМ
    • установка дополнительного оборудования
    • ремонт турбокомпрессора
    • ремонт DSG
    • эндоскопия двигателя
  • Выездной шиномонтаж
  • Электронный ПТС
  • Официальный дилер
  • Кузовной ремонт
  • Ремонт прицепов
  • Способ оплаты
    • дисконтная система скидок
    • предоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • электронными деньгами
    • банковским переводом
    • наложенным платежом
    • рассрочка
    • безналичная
    • онлайн
    • QR-код
  • Оплата картой
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
  • Лизинг
  • Выездная диагностика автомобиля
  • Подарочный сертификат
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Хранение шин
  • Сварочные работы
  • Гарантия
  • Дизельный автосервис
  • Wi-Fi
  • Автокредит
  • Шиномонтаж
  • Мойка

Услуги и цены – 2 предложений

Скачать прайс-лист Nissan Автон на май 2025 года
Масляный сервис+ В сервисном центре NISSAN действует специальное предложение:При покупке масла в дилерском центре: работа по замене + диагностика подвески = 1 руб.Подробнее уточняйте у мастеров - консультантов или по телефону. 1₽
Комплексная проверка автомобиля за 999 рублей В сервисном центре Автон NISSAN действует специальное предложение «Зимний пит-стоп» за 999 руб. Проведем диагностику автомобиля и расскажем о его состоянии в зимний сезон! Подробнее уточняйте по телефону или у мастеров-консультантов. 999₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Nissan Автон на карте Чебоксар
Остановки
ТЭЦ-2 330 м
Школа № 33 990 м
Завод Энергозапчасть 990 м
ОАО Текстильмаш 1,07 км
Агрегатный завод 1,45 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Возможность вызова такси за счет салона.
  • Возможность присутствовать в зоне ТО и общаться с механиками.
  • Быстрое оформление и прием автомобиля.
  • Вежливый персонал.
  • Решение сложных проблем, с которыми не справляются частники.
  • Профессионализм и доброжелательность мастеров (Соколов Николай, Гурьев Александр).
  • Работающий кондиционер в здании.
  • Возможность присутствовать при ремонте.
  • Долгосрочное доверие клиентов (обслуживание более 10 лет).
  • Большой выбор автомобилей в зале.
  • Низкие процентные ставки по кредитным программам.
  • Пунктуальность и соблюдение сроков ремонта.
  • Высокий уровень культуры и обслуживания.
  • Доступные цены на ремонт.
  • Удобное приложение "Авто-забота" для записи и отслеживания ремонта.
  • Ограниченный ассортимент моделей Nissan из-за текущих событий.
  • Проблемы с запуском двигателя после некорректного ремонта.
  • Высокая стоимость услуг (в одном из случаев)
  • Установка старых свечей зажигания вместо новых.
  • Долгое ожидание при подготовке автомобиля к продаже.
Отзывы "Nissan Автон"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. Продавцы нормальные, скидки подбирают, показывают все варианты, всё с толком расстановкой

  2. В салоне работают профессиональные менеджеры, чуть машину там не купил…

  3. Приезжали покупать автомобиль и нам пришлось очень долго ждать,когда всё подготовят!

  4. Хочу оставить отзыв об этом автосалоне. В зале большой выбор автомобилей разных комплектаций. Есть кредитные программы с низкими процентными ставками

  5. Я полностью доволен оказанной мне ООО ‘Автон’ услугой по проведению технического обслуживания принадлежащего мне автомобиля Ниссан Кашкая. Понравилось отношение специалистов сервиса к своему делу

  6. Очень надежный мастер Соколов Николай! Если попадёте к нему, то вам повезёт хороший мастер приёмщик.Грамотный работник и специалист в своём деле.Всегда подскажет, поможет и выручит.

  7. Был на ТО2 под руководством Соколова Николая. Обслуживание на 5 с плюсом.

  8. ТО 1, тиран 1.6. Персонал вежливый, в здании работает кондиционер, на мои вопросы ответили спокойно бес нервов. В зону ТО пустили, пообщался с автослесарем, спокойно без раздражения ответил на вопросы, показал. Когда он работал, стоял в сторонке,

  9. Благодарю сотрудников салона, мастера Александра за высокую квалификацию, доброжелательность. Всегда запись на то время которое необходимо, сроки выполнения нормальные.

  10. Быстро устранили неисправность. Вежливый персонал. Предоставили такси.

  11. Уже несколько раз обслуживала свой автомобиль в этом салоне. Хочу отметить вежливость, пунктуальность и профессионализм сотрудников автосалона. Также считаю положительным моментом тот факт, что можно зайти в рем. зону и присутствовать при ремонте своего авто. Ещё хочу отметить, что салон вызвает и оплачивает такси в одну сторону по желанию клиента, если клиент не хочет находиться в автосалоне во время обслуживания своего автомобиля. Так что в целом, рекомендую салон ‘Ниссан Автон’

  12. Записался по телефону приехал ко времени сразу приняли быстро оформили документы. Замена масла и проверка узлов и подвески машины полностью удовлетвопен. Примка и выдача машин на высоте. Жаль линейка продаж ниссан на время происходящих событий не представлена.

  13. Как не ругали бы официалов, но только они заинтересованы в решении проблем с авто. Все частники отказывались в решеннии проблем с электроприводом двери багажника, сервис ниссан только решил проблему, около 8 часов ушло на решение проблемы, в итоге отремонтировали и за малые деньги. В итоге могу сделать вывод, что частникам главное срубить бабла, а клиент остается наедине со своими проблемами. Поставил бы сервису ниссан и 10 звезд, если была бы такая возможность.

  14. Молодцы все! От мастера-приёмщика до слесаря! Всем автолюбителям рекомендую делать ТО и постгарантийное обслуживание у авторизированных дилеров. Спасибо! Лучший автосалон в Чебоксарах!

  15. В салоне обслуживаемся более 10 лет. В этом году нас обслуживал мастер Гурьев Александр очень внимательный, профессионал своего дела, все подробно объяснил, ответил на мои вопросы. Приятно общаться.

  16. Только положительные впечатления, много лет у них обслуживаюсь и ремонтируюсь. Теперь, с приложением, еще удобнее и проще.

  17. Хуже не бывает старые свечи поставили и за это 21700 о заплатил как за новые около месяца машина еле заводилась все думал горючее не качественное много писать дальше приехал в этот сервис Нисан был при ремонте и о.

  18. Из плюсов уровень культуры, обслуживание, приложение авто-забота (альянс с авто) с которым можно легко записаться на сервис и отслеживать статус ремонта авто.

  19. Обращение персонала, хорошая. Большое спасибо, мастера СОКОЛОВА НИКОЛАЯ,рассказал,объяснил ,всё отлично!.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных