Автосалон "Альянс Авто", Чебоксары
Информация о автосалоне Альянс Авто актуализирована в июне 2025 года:
Альянс Авто
- Доброжелательный персонал.; Удобный прокат без залога, быстрая выдача машины.; Быстрое оформление нового авто.; Внешне приличный салон.; Профессионализм менеджера (Прокопьев Виктор).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Марпосадское шоссе, 3А
-
Закрыто до 08:00откроется через 1 ч 4 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями покупки, включая автокредит, лизинг и трейд-ин. В салоне работают квалифицированные специалисты, которые помогут подобрать идеальный автомобиль, проведут тест-драйв и оформят все необходимые документы.
Альянс Авто также предоставляет полный спектр сервисных услуг: диагностику, техническое обслуживание, ремонт двигателей, АКПП, КПП, генераторов, стартеров, рулевых реек, кузовные работы, покраску, полировку, тонировку стекол, шиномонтаж, заправку автокондиционеров, развал-схождение, чистку форсунок и многое другое. Дополнительные услуги включают постановку на учёт, техосмотр, антикоррозийную обработку, мойку и даже уютное кафе для посетителей.
Автосалон работает ежедневно с 08:00 до 20:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: 8 (800) 333-70-10. Подробная информация доступна на официальном сайте: [https://alyans-auto.ru/](https://alyans-auto.ru/). Альянс Авто гарантирует индивидуальный подход, качественное обслуживание и надежные автомобили для каждого клиента.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Чувашская Республика — Чувашия, Чебоксары, Марпосадское шоссе, 3А
- Район: Калининский район
- Все телефоны компании: 8 (800) 333-70-10 Горячая линия
- Сайт: https://alyans-auto.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- китайские
- спецтехника
- корейские
- японские
- УАЗ
- Geely
- Jac
- отечественные
- европейские
- ВАЗ
- легковые
- импортные
- Kia
- Nissan
- Volkswagen
- Datsun
Услуги и цены – 7 предложений
Скачать прайс-лист Альянс Авто на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Альянс Авто на карте ЧебоксарДостоинства и недостатки из отзывов
- Интерактивная приемка (участие в осмотре с мастером).
- Дешевле ТО, чем в гаражных СТО.
- Компетентный и тактичный менеджер по продажам (Максим Николаев).
- Улучшение качества сервиса за последний год.
- Доброжелательный персонал.
- Профессионализм менеджера (Прокопьев Виктор).
- Внешне приличный салон.
- Чистые и надежные автомобили в прокате.
- Помощь в решении важных вопросов (специалист по автокредитованию Марина).
- Вежливые менеджеры, доступные объяснения.
- Быстрое оформление нового авто.
- Удобный прокат без залога, быстрая выдача машины.
- Общие ответы менеджера без конкретики по ценам и скидкам.
- Плохая организация во втором офисе (шум, безразличие персонала)
- Невозможность дозвониться до менеджера.
- Долгий срок ремонта (10 дней).
- Ожидание менеджера (30 минут), отсутствие на рабочем месте.
- Много лишних подписей на бумагах.
- Не долили антифриз.
- Долгое ожидание по гарантии (18 дней).
- Отсутствие заявленных авто в наличии.
- Ошибки в приложении для аренды (Kia Flex).
- Ожидание при получении авто (40 минут).
- Завышенные цены на подержанные авто.
- Бесполезная проверка багажника охранником.
- Плохое качество сервиса (игнорирование проблем с антифризом).
- Простой авто после ТО (2 часа просто так).
- Манипуляции с ценами в первый день продажи.
Отличный диллерский центр. Отличный сервис. Техническое обслуживание дешевле чем в гаражных СТО.
Сам салон внешне приличный. Менеджер поначалу много рассказывал о машинах. Все хорошо. Но когда дело дошло до конкретных вопросов про цены, скидки и т.п. — начал отвечать общими фразами, без какой-либо конкретики. Это сразу все испортило. Потом нам предложили посмотреть машины в их втором офисе..лучше бы не ездили. Там конторка как микрозаймы какие-то. Куча людей, шум, всем плевать. Прям дно
Надо признать, что за последний год качество сервиса существенно подрос. Единственное что напрягает это ставить кучу подписей на бумаге, полагаю, что с ростом технологий этот процесс можно сделать проще. Второе — показывать багажник охраннику (серьезно?) с учетом количества камер что я отуда вывезу?? Если понадобиться кому то очень сильно он сможет выехать с новыми запчастями уже в составе машины — по мне так бесполезная ерунда какая то… Еще есть фишка интерактивная приемка (участие с мастером в ремонте и осмотре) считаю, что крутая штука — видишь за что платишь… В целом впечатление положительное.
Брала машину на прокат. Мне всё понравилось. Без залога, по звонку забронировала, приехала в указанное время за машиной. Быстро всё оформили. Машина, которая была в пользовании не подвела на дороге. Машину выдали чистую. Менеджеры вежливые, всё объясеили доступно.
Благодарю менеджера Прокопьева Виктора за его профессионализм, умение разъяснить ситуацию и предложить варианты решения. Человек знает свое дело и заслуживает поощрения. Спасибо!
Качество обслуживание в сервисе очень хромает , заезжал 2 раза с проблемами потери антифриза проверили отпустили сказали все ок,протечка была видна ,в третий раз поехал сказали машину оставит на 10 дней.Не прислушиваются к клиентам!!!
Проходил 4 ТО сказали по регламенту 4 часа времени пройдет, за 2 часа все поменяли, 2часа простояла на улице просто так за это ещё деньги заплатили
Отдал машину по гарантии ждал 18 дней приехал забирать ждал 40мин и в итоге антифриз не долили пришлось доливать 1.5 литра самому
Цены неадекватные на подержанные авто, наверно самый жадный автосалон)
Замечательный салон! Менеджер по продажам Максим Николаев мастер своего дела, тактичный, шустрый, компетентный! Все оформил быстро, время ожидания минимальное при оформлении нового авто!!! Персонал в автосалоне доброжелателен. Марина, специалист по автокредитованию очень тактичная, умная, помогла нам решить очень важный для нас вопрос! Спасибо большое Максиму ему за наш новый автомобиль!!!
Планировал аренду автомобиля, через приложение kia flex в наличии были машины kia k5, sorento, и Rio. При попытке оформить через приложение были ошибке по оплате. Далее пытался связаться с салоном, на ресепшен девушка переключает на сотрудника, но он не отвечает, либо сбрасывает. Звонки продолжались 2 дня. Т.к условия по аренде лучше чем у других компаний решил всё же приехать в автосалон, т.к до сотрудника я не дозвонился. По приезду в автосалон девушка на ресепшен показала где должен находиться менеджер по аренде. В итоге прождал его минут 30. Через 30 минут менеджер вернулся с перекура и сказал что к5 нет, соренто нет, есть только Рио и то, не по подписке kia flex, а по условиям проката дилерского центра. Зря потраченное время, менеджеру нужно научиться находится на рабочем месте и отвечать на входящие звонки. Он для этого там и находится.
И вообще.никогда не идите к ним в первый день продажи своего авто .они манипулируют людьми .говорят что если сейчас возьмёте то будет дешевле а если завтра то дороже