Автосалон "Авто Премиум", Боровлево
Информация о автосалоне Авто Премиум актуализирована в сентябре 2025 года:
Авто Премиум
- Отличный салон, благодарность менеджеру Михаилу за покупку Haval M6.; Полная удовлетворённость обслуживанием Nissan X-Trail: грамотные мастера, приемлемые цены.; Достойная оценка старого авто при трейд-ине, выгодная скидка на новый.; Качественное обслуживание в течение 6 лет, хороший коллектив, скидки для постоянных клиентов.; Большой выбор вариантов покупки, доброжелательный и квалифицированный персонал.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- 1 стр1
-
Закрыто до 09:00откроется через 5 ч 33 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями покупки, включая автокредит, лизинг и трейд-ин. Профессиональные консультанты помогут подобрать идеальный автомобиль, организовать тест-драйв и оформить все необходимые документы.
Автосалон обеспечивает полный спектр сервисных услуг: сервисное обслуживание, шиномонтаж, развал-схождение, кузовной ремонт, ремонт двигателя и АКПП, заправку и ремонт автокондиционеров, а также мойку и антикоррозийную обработку. Дополнительно доступны услуги постановки на учёт, техосмотра, страхования (ОСАГО и КАСКО).
Для удобства клиентов на территории работает кафе. Автосалон открыт ежедневно с 09:00 до 21:00. Контакты: телефон +7 (4822) 79-77-97 (Администратор Reception), сайт http://autopremium-tver.ru/.
«Авто Премиум» гарантирует индивидуальный подход, качественное послепродажное обслуживание и комфортные условия для каждого клиента.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Тверская область, Калининский район, Бурашевское сельское поселение, деревня Боровлёво, 1 стр1
- Все телефоны компании: +7 (4822) 79-77-97 Администратор Reception
- Сайт: http://autopremium-tver.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- китайские
- корейские
- японские
- отечественные
- европейские
- легковые
- импортные
- грузовые
- Автокредит
- Лизинг
- Оплата картой
- Шиномонтаж
- Базовое сервисное обслуживание
- Мойка
- Постановка на учёт, техосмотр
- Развал-схождение
Услуги и цены – 244 предложений
Скачать прайс-лист Авто Премиум на сентябрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Авто Премиум на карте БоровлеваДостоинства и недостатки из отзывов
- Качественное обслуживание в течение 6 лет, хороший коллектив, скидки для постоянных клиентов.
- Полная удовлетворённость обслуживанием Nissan X-Trail: грамотные мастера, приемлемые цены.
- Быстрая замена лобового стекла по гарантии (диагностика, доставка, установка за 3 дня).
- Достойная оценка старого авто при трейд-ине, выгодная скидка на новый.
- Отличный салон, благодарность менеджеру Михаилу за покупку Haval M6.
- Большой выбор вариантов покупки, доброжелательный и квалифицированный персонал.
- Низкое качество ремонта по страховке, отказ в гарантийном обслуживании.
- Напыщенное поведение персонала, отсутствие простого общения с клиентами.
- Переход на китайский автопром (негативная оценка смены брендов)
- Продажа битого авто под видом "не битого", плохое состояние двигателя, грязный салон и багажник.
- Отказ в устранении неисправностей (свист компрессора кондиционера).
- Проблемы с оплатой и оформлением при покупке, машина не готова к передаче.
- Некомпетентность приёмщика в Nissan: игнорирование стука в подвеске, ложное заключение об исправности.
- Обман при продаже: скрученный пробег, скрытые повреждения (кривой багажник, разные стёкла).
Отвратительное обслуживание. По телефону нахвалили машину ,уверяли что без дтп и красился один элемент, на деле авто конченные дрова со скрученным пробегом,кривым багажником и разными стеклами ,даже свист компрессора кондея не устранили.
Персонал весь ‘напыщенный’, как будто они все директора или владельцы данного салона! Попроще надо быть с клиентами!
Хочется оставить не просто хороший, а восторженный отзыв. Начнем с того, что летом прошлого года приобрели в салоне машину по трейд-ин. Очень достойно оценили старый автомобиль, сделали хорошую скидку на новый. Получилось намного выгоднее, чем продавать самим, а потом покупать новый. Машину приобрели Мицубиси аутлендер, в хорошей комплектации. Через 7 месяцев, в сильные морозы на лобовом стекле появилась трещина. Ударов не было, камней не прилетало, по бездорожью не ездим. Видимо трещина появилась на стекле из-за сильного обдува. Сделав диагностику, отдел по гарантии, подтвердил, что ударов по стеклу не было. Спустя два дня после диагностики новое стекло уже было в салоне. Еще через сутки машина уехала с новым стеклом. Хорошая четкая работа оставила самые положительные эмоции. Не знаю, когда это будет, но следующий автомобиль точно будем брать здесь, хотя живем достаточно далеко от Твери
Хуже сервиса по устранению неисправностей быть не может.Приемщик в Ниссан вообще не разбирается в авто,только по бумажке.Обьясняю про стук в подвеске ,на это приёмщик,глядя в глаза,ответил: это особенности данной модели и вообще я стука не слышу.отправили машину на осмотр,тот же эффект!!! Заключение : машина исправна!!! СТУК остался. В итоге заехал в мастерскую на Дарвина, ребята определили неисправность и отремонтировали за 30 минут!!!!?!!!?. Делайте выводы! Я к этим демонам не поеду.
Обслуживаю автомобиль 6лет. Работы качественные хороший коллектив. Скидки постоянным клиентам на обслуживание.
Сотрудники ничего не хотят делать. Название меняется, бренды тоже, а люди нет. Обращалась по поводу ремонта машины после аварии. По страховке все сделали, но сделали на отвали. После ремонта — о гарантийном продлении и речи быть не могло
Несколько лет обслуживали здесь Ниссан Х-трэйл. Всегда были полностью удовлетворены результатами. Начиная от мастера приёмщика, заканчивая операционисткой на кассе. Приемлемые цены, мастера знатоки своего дела. Жаль что теперь всё переключилось на китайский автопром.
Покупал свою первую машину через сайт ‘авто.ру’ и попал в эту компанию. При том, что я искал машину по разделу ‘не битая’ — мне продали битую машину. Узнал я об этом из сервисного центра. Состояние двигателя машины было ужасное и из-за отсутствия опыта я не мог знать обо всех этих ужасах. Я даже согласился поменять лобовое стекло за свой счёт и докупить зимнюю резину. Настолько сильно я хотел наконец-то получить свой первый автомобиль. Даже во время оформления страховки возникли какие-то проблемы. Почему то оплата в их компанию не проходила и пришлось ещё какое-то время сидеть и ждать когда они найдут в чём проблема. Машина к продаже не была готова абсолютно. Они даже не в состоянии салон хоть немного почистить. В багажнике валялся какой-то мусор и монтировка.
Отличный салон. Приобретали автомобиль Haval M6, в январе 2025 года. Большая благодарность Михаилу.
Большой выбор вариантов покупки автомашины. Доброжелательный, квалифицированный персонал, особенно в