Автосалон "Амур-Лада", Благовещенск
Информация о автосалоне Амур-Лада актуализирована в июле 2025 года:
Амур-Лада
- Короткие сроки оформления нового авто (~1 час).; Комфортная зона ожидания.; Вежливый и отзывчивый персонал.; Быстрое оформление.; Не навязывают допы (дополнительные услуги).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Воронкова, 8
-
Закрыто до 08:00откроется через 2 ч 12 мин
Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями для оформления автокредита, лизинга или трейд-ина, а также получить гарантию и помощь в страховании. В автосалоне доступны тест-драйвы, постановка на учёт, техосмотр и другие услуги, связанные с покупкой автомобиля.
«Амур-Лада» — официальный дилер, предоставляющий полный спектр сервисного обслуживания, включая замену масла, ремонт двигателя, АКПП, КПП, генераторов, стартеров, рулевых реек, мостов и форсунок. Также доступны шиномонтаж, мойка, заправка и ремонт автокондиционеров, развал-схождение, чистка форсунок, замена ГРМ и чип-тюнинг.
Опытные специалисты салона помогут с выбором автомобиля, оформлением электронного ПТС и другими документами. Оплата возможна как наличными, так и банковской картой.
Подробная информация — на официальном сайте: https://amur.lada.ru/. Контактные телефоны: +7 (4162) 49-49-02 (Автосалон и Автосервис).
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Амурская область, Благовещенск, улица Воронкова, 8
- Район: 2-й микрорайон
- Все телефоны компании: +7 (4162) 49-49-02 Автосалон + Автосервис
- Сайт: https://amur.lada.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- отечественные
- Лада
- Постановка на учёт, техосмотр
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- установка парктроника
- ремонт ходовой части
- ремонт стартеров
Услуги и цены – 4 предложений
Скачать прайс-лист Амур-Лада на июль 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Амур-Лада на карте БлаговещенскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Короткие сроки оформления нового авто (~1 час).
- Помощь на всех этапах (отдельное упоминание сотрудников: Евгений, Виктория, Анна).
- Внимание к клиенту без навязчивости.
- Хороший сервис даже при посещении мойки.
- Не навязывают допы (дополнительные услуги).
- Наличие запчастей для отечественных автомобилей.
- Вежливый и отзывчивый персонал.
- Комфортная зона ожидания.
- Быстрое оформление.
- Несоответствие цен на сайте и при покупке.
- Долгое ожидание при простых работах (например, замена масла).
- Неадекватные ценники на автомобили.
- Отсутствие прозрачности в завозе машин (сомнения в наличии)
- Пустые и переоцененные комплектации авто.
- Ограниченный уровень обслуживания (ниже среднего по региону).
- Низкое качество работ.
- Некорректное поведение инженера на приемке (хамство).
- Сильное подорожание услуг.
Инженер на приемке (сервис) не всегда адекватен, хамит. качество работ заставляет задуматься о казни чудомастеров.
Нормальный салон, быстро оформляют, допы не навязывают, если они и есть то самые необходимые в районе 20-40к рублей. Евгений красавчик, помог на всех этапах
Понравилась внимание к клиенту и главное, оно не было через чур навязчивым. Оформление нового авто заняло чуть более часа!!!!! ОД других регионов, учитесь у коллег из Амур-Лада!!!
Обслуживание подорожало до небес… В несколько раз! Покупаем фильтра у дилера и сами меняем масла…
Нормальный(в городе таких наверное штуки 3-4 кто берёт отечественный автомобиль в ремонт) автосервис где ремонтируют отечественные автомобили, есть в е запчасти.
Когда купишь себе ЛАДУ, это место ты не просто будешь вспоменать часто но и посещать его)
Хороший дилер в городе Благовещенске, отзывчивые люди все расскажут и покажут, особенно огромное спасибо консультанту Викторие которая поделала большую работу для того чтоб мы приобрели и получили свой автомобиль
Это что то с чем то.Зашли просто посмотреть ,я не безумец это брать ,в итоге ценник который висел быстренько обновили ,поулыбались все ,сел в весту и я афигел.Больше не сяду .1600 пустая ,на штампах на ручке ,пустая во всех планах машина.Гранта 1. Нива по моему стояла 1150.Кажется дилеру не выгодно там.Но меня успели заверить что в июне будет завоз и типа все машины раскуплены ,хотелось бы посмотреть на этих людей,кто они?
Уровень обслуживания и база наличия зап. частей ниже уровня гаража в центральной России.
На сайте стоит один ценник, а когда приезжаешь покупать, цены сразу меняется.
Не имею автомобиля Лада, но заезжала на мойку. Понравилась достаточно комфортная зона ожидания. Администратор Анна очень приятная, вежливая девушка, встретила с улыбкой предложила чай, кофе и даже осмотр автомобиля. Не ожидала такого сервиса при заезде на обычную мойку. Однозначно рекомендую к посещению.
Заехал на Т. О лада гранта В 9 утра, поменяли масло, фильтра, свечи, ручник подтянули, выехол около 15 часов, работы максимум на час лёжа,наблюдал по видео за ними, масло слили сразу и стояла 2 часа просто, потом подошёл все заменил за минут 30,и опять стояла тупо, просто издеваются над людьми, я приехал с другого города.