Автосалон "Автоград", Бийск
Информация о автосалоне Автоград актуализирована в июне 2025 года:
Автоград
Автосалон, авторынок
+7 (3854) 33-58-88
+7 (960) 954-58-18
+7 (961) 231-17-37
- Сенная улица, 104
-
Открыто до 17:30до закрытия 2 ч 8 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон «Автоград» в Бийске предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих мировых производителей. Компания располагается по адресу: Сенная улица, 104, и работает с понедельника по субботу с 08:30 до 17:30, а в воскресенье — с 08:30 до 16:00.
Клиенты могут не только подобрать автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами, включая оформление кредита, лизинга, трейд-ин, страхование и гарантийное обслуживание. В салоне созданы комфортные условия для выбора и тест-драйва, а квалифицированные специалисты готовы помочь с подбором модели и оформлением документов.
Для связи доступны телефоны: +7 (960) 954-58-18, +7 (3854) 33-58-88 и +7 (961) 231-17-37. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте: http://avtograd.biysk.ru/. «Автоград» гарантирует индивидуальный подход и качественное послепродажное обслуживание каждому клиенту.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 659300
- Полный адрес: Алтайский край, Бийск, Сенная улица, 104
- Все телефоны компании: +7 (960) 954-58-18 | +7 (3854) 33-58-88 | +7 (961) 231-17-37
- Сайт: http://avtograd.biysk.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
08:30 — 17:30
Вторник
08:30 — 17:30
Среда
08:30 — 17:30
Четверг
08:30 — 17:30
Пятница
08:30 — 17:30
Суббота
08:30 — 17:30
Воскресенье
08:30 — 16:00
Услуги и цены – 1 предложений
Скачать прайс-лист Автоград на июнь 2025 года
Перебортировка 4-х колес
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Автоград на карте БийскаОстановки
Центральный рынок
94 м
Мопровский переулок
380 м
Переулок Гилёва
630 м
Коммунарский переулок
650 м
Переулок Гилёва / Коммунарский переулок
660 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Грубое обращение с пассажирами (вырывание карт из рук).
- Игнорирование права собственности ("Карта моя личная собственность").
- Неуважительное поведение водителя ("буду тут с вами стоять").
- Отсутствие оперативного реагирования на жалобы ("Прошу принять меры")
У нас так принято у пассажиров из рук карты вырывать и говорить буду тут с вами стоять. Карта моя личная собственность. Прошу принять меры. Автобус х 590 со. 5 января.