10%

Автосалон "Volvo Car", Белгород

Информация о автосалоне Volvo Car актуализирована в июне 2025 года:

Volvo Car

Автосалон, автосервис, автотехцентр, автоаксессуары
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 300 оценок
Загрузка...
+7 (4722) 42-90-82 Администратор на ресепшене +7 (4722) 50-50-03 +7 (4722) 42-90-87 +7 (4722) 59-96-65
  • Качественное и быстрое ТО (в некоторых случаях).; Приятные бонусы при покупке.; Хорошие отзывы о менеджере Гупалове Андрее.; Красивое и чистое оформление салона.; Подробные консультации менеджеров.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Калинина, 81
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон Volvo Car в Белгороде, расположенный по адресу улица Калинина, 81, предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей Volvo с пробегом. Компания обеспечивает комфортные условия для покупки, включая оформление кредита, лизинга и трейд-ин, а также предоставляет гарантию и страховые услуги.

Клиенты могут воспользоваться тест-драйвом перед покупкой, а квалифицированные специалисты помогут подобрать идеальную модель и ответят на все вопросы о характеристиках автомобилей. Послепродажное обслуживание включает сервис, шиномонтаж, развал-схождение, кузовной ремонт и мойку.

Автосалон работает с понедельника по субботу с 09:00 до 20:00, в воскресенье — с 09:00 до 18:00. Связаться можно по телефонам: +7 (4722) 42-90-82 (администратор), +7 (4722) 50-50-03, +7 (4722) 42-90-87, +7 (4722) 59-96-65. Подробная информация доступна на сайте: https://volvocarbelgorod.ru/. Volvo Car в Белгороде гарантирует индивидуальный подход и профессиональное сопровождение на всех этапах покупки и обслуживания автомобиля.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 308001
  • Полный адрес: Белгород, улица Калинина, 81
  • Район: Восточный округ
  • Все телефоны компании: +7 (4722) 42-90-82 Администратор на ресепшене | +7 (4722) 50-50-03 | +7 (4722) 42-90-87 | +7 (4722) 59-96-65
  • Whatsapp: https://wa.me/74722429082
  • Сайт: https://volvocarbelgorod.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 18:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • легковые
    • Volvo
  • Автокредит
  • Лизинг
  • Оплата картой
  • Шиномонтаж
  • Базовое сервисное обслуживание
  • Мойка
  • Развал-схождение
  • Wi-Fi
  • Кузовной ремонт
  • Предварительная запись
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые

Услуги и цены – 149 предложений

Скачать прайс-лист Volvo Car на июнь 2025 года
CHERY, Tiggo 9, I, 2.0 AT (249 л.с.) 4WD, (2024 - по н.в.) ЧЕРИ ЦЕНТР НА МАНЕВРОВОЙ Официaльный дилeр СНЕRY Пройдите тест-драйв и получите 10 000 Большой кэшбек на карту премий (бонусная программа) Рассрочка 0,01 % на 3 года Выгода до 50 000 по программе «Сертификат на 50 000 для друга»...
CHERY, Tiggo 7 Pro Max, I Рестайлинг, 1.6 AMT (150 л.с.), (2024 - по н.в.) CHERY, Tiggo 7 Pro Max, I Рестайлинг, 1.6 AMT (150 л.с.), (2024 - по н.в.)
CHERY, Tiggo 7 Pro Max, I Рестайлинг, 1.6 AMT (150 л.с.), (2024 - по н.в.) ЧЕРИ ЦЕНТР НА МАНЕВРОВОЙ Официaльный дилeр СНЕRY Большой кэшбек на карту премий (бонусная программа) Выгода до 50 000 по программе «Сертификат на 50 000 для друга» Выгода по программе «Семейный автомобиль» от 90 000 ₽* Выгода при с...
CHERY, Tiggo 4, I Рестайлинг 2, 1.5 AMT (147 л.с.), (2024 - по н.в.) ЧЕРИ ЦЕНТР НА МАНЕВРОВОЙ Официaльный дилeр СНЕRY Большой кэшбек на карту премий (бонусная программа) Выгода до 50 000 по программе «Сертификат на 50 000 для друга» Выгода по программе «Семейный автомобиль» от 90 000 ₽* Выгода при с...
Chery, Tiggo 8 Pro Max, I Рестайлинг, 2.0 AMT (197 л.с.) 4WD, (2023 - по н.в.) Chery, Tiggo 8 Pro Max, I Рестайлинг, 2.0 AMT (197 л.с.) 4WD, (2023 - по н.в.)
CHERY, Tiggo 9, I, 2.0 AT (249 л.с.) 4WD, (2024 - по н.в.) ЧЕРИ ЦЕНТР НА МАНЕВРОВОЙ Официaльный дилeр СНЕRY Большой кэшбек на карту премий (бонусная программа) Выгода до 50 000 по программе «Сертификат на 50 000 для друга» Выгода по программе «Семейный автомобиль» от 90 000 ₽* Выгода при с...
CHERY, Tiggo 7 Pro Max, I Рестайлинг, 1.6 AMT (150 л.с.), (2024 - по н.в.) CHERY, Tiggo 7 Pro Max, I Рестайлинг, 1.6 AMT (150 л.с.), (2024 - по н.в.)
CHERY, Tiggo 8 Pro Max, I Рестайлинг, 1.6 AMT (186 л.с.), (2024 - по н.в.) CHERY, Tiggo 8 Pro Max, I Рестайлинг, 1.6 AMT (186 л.с.), (2024 - по н.в.)
CHERY, Tiggo 8 Pro Max, I Рестайлинг, 1.6 AMT (186 л.с.), (2024 - по н.в.) CHERY, Tiggo 8 Pro Max, I Рестайлинг, 1.6 AMT (186 л.с.), (2024 - по н.в.)
CHERY, Tiggo 7 Pro Max, I Рестайлинг, 1.6 AMT (150 л.с.), (2024 - по н.в.) ЧЕРИ ЦЕНТР НА МАНЕВРОВОЙ Официaльный дилeр СНЕRY Большой кэшбек на карту премий (бонусная программа) Выгода до 50 000 по программе «Сертификат на 50 000 для друга» Выгода по программе «Семейный автомобиль» от 90 000 ₽* Выгода при с...

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Volvo Car на карте Белгорода
Остановки
Улица Калинина 660 м
Авторынок 790 м
Школа № 16 1,22 км
Белая Гора 1,67 км
Гастроном Салют 1,82 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Хорошие отзывы о менеджере Гупалове Андрее.
  • Хорошее обслуживание до покупки.
  • Возможность выгодных программ (например, "трын дынь").
  • Вежливый и внимательный персонал.
  • Приятные бонусы при покупке.
  • Подробные консультации менеджеров.
  • Качественное и быстрое ТО (в некоторых случаях).
  • Красивое и чистое оформление салона.
  • Быстрое оформление кредита и тест-драйва.
  • Положительный опыт некоторых клиентов за 5+ лет.
  • Повреждение машины при трейд-ин и отказ признавать вину.
  • Платная диагностика даже по гарантии.
  • Проблемы с гарантийными случаями (отказ в признании).
  • Нежелание решать проблемы, отправка в Москву.
  • Плохое качество покраски (по отзывам).
  • Некомпетентность в решении некоторых технических проблем.
  • Дорогое обслуживание и ТО.
  • Отказ в дистанционной оценке повреждений.
  • Плохое отношение после продажи (клиент "никто").
  • Проблемы с АКБ (быстрый разряд, сложность доказать брак).
  • Санкции (невозможность купить новые Volvo)
  • Обман с бонусами и навигацией (знали о неработоспособности).
Отзывы "Volvo Car"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Данный салон мне посоветовали знакомые. Записалась на тест-драйв, после чнего попросила просчитать мне авто в кредит, все возможные варианты и первый взнос.Все заняло меньше времени чем я думала. Однозначно буду покупать авто здесь.

  2. Работает электриком ЯРЕМЕНКО Виталий. Золотые руки. Реанимирует даже самые сложные поломки связанные с электроникой любых автомобилей не говоря уже о вольво. Мало таки талантов знающих свое дело

  3. Решили сдать машину по трейду , в конечном итогое пацарапали крышу и сломали и выкинули дождевик с задней двери . И сказали так и было . Как только вы хотите купить машину так вы у них самый лучший человек . А как начинаете передумывать то они начинают относиться к вам как низшему существу

  4. Всё отлично. Как всегда быстро, качественно, и без претензий. Очень хороший коллектив.

  5. Вольво достаточно дорого, а вот Субару вполне реально. Один из честных и надёжных сервисов. Внимательный и вежливый персонал.

  6. Крутая организация, Вольво вообще сильная тема. Внутри все чисто , красиво , натерто!

  7. Или не смогли, или не захотели справиться с проблемой автомобиля. Пришлось ехать в Москву.

  8. Хороший персонал, всегда идут на компромисс, семь лет с ними, без нареканий.

  9. Приобрели XC60, приятный сервис и обслуживание, вежливый персоонал. Очень понравилось то, что менеджер рассказал все от А до Я, ответил на все интересующие вопросы и уделил максимум внимание. Также порадовали бонусы. В общем всем рекомендую приобретать автомобиль в данном салоне.

  10. Очень замечательный автосалон VOLVO CAR Белгород, особенно спасибо менеджеру Гупалов Андрею. Я считаю что сделал правильный выбор Автомобиля VOLVO

  11. Качество кузовного ремонта по направлению от страховой компании по ОСАГО отвратительное.

  12. До покупки всё идеально, далее Ваши проблемы. ТО не дешёвое, периодические сбои программы и…в сервис. Доказать гарантийный случай не возможно: как правило, диагностика платная, всё завязано на АКБ, который не держит зарядку, а доказать, что он бракованный не получится.

  13. Клиент нужен до момента продаж авто, тут вас и обслужат и оближут по высшему и ещё через неделю (до первого контрольного звонка) будут облизывать, но… Как только время выставления оцено прошло, вы (клиент) никто и звать вас никак. По гарантии даже не подходите, вас смело посылают. У них гарантийных случаев не бывает во всем будет виноват клиент. Вот сейчас и пишу им претензию. Думаю будем встречаться в суде.

  14. Недавно прошла здесь очередное обслуживание. Не жалею что в своё время купила здесь автомобиль. Очень красивое место, приятный персонал. Из-за последнего времени, думала с этим будет все сложно, но ошиблась. Менеджер помог мне записаться на обслуживание, а в сервисе все сделали без задержек и за умеренные деньги.

  15. Прислал фото, видео с повреждениями. По этим данным не смогли оценить. Сказали приезжайте, надо смотреть лично. С другого города приехал мне в течении одной минуты сказали что сделать не смогут. Зачем гнать человека из далека? Почему не попросить дополнительных фото, не понимаю. Обвес повесить на новую дверь тоже не смогут складывается впечатление что если туда и ехать, то надо к примеру брать дверь в цвет сразу) чтоб вам её только перекрутили. Но при всём при этом все были максимально вежливы, что конечно очень приятно!

  16. искали причину с топливным насосом Не нашли В конце механик сказал постучи по колесу или по баку Вот такая диагностика

  17. Красят ужасно. Видимо как Вольво закончилось и спецы ушли. Лет 5 назад делали хорошо. Сейчас перекрашивали три раза, в итоге забрал деньги. С таким ни разу не сталкивался …

  18. К сожалению, новых вольво уже не купить, — санкции. Но обслуживание осталось.

  19. В недавнее время приобретали в данном салоне автомобиль по программе трын дынь и хотелось выразить огромную благодарность сотрудникам салона Volvo, все прошло замечательно. Все рассказали, показали, все очень вежливые, рекомендую)

  20. При покупке машины предложили не работающую корректно навигацию. Только потом неофициально сказали, что в России она нормально не работает и менеджер это знал и мастер , к которому дважды обращались. На претензию Директор ответили — виноваты санкции и СВО Непорядочные менеджеры и мастера. Да и с бонусами обманывают

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных