Автосалон "Балаково-Лада Элвис", Балаково
Информация о автосалоне Балаково-Лада Элвис актуализирована в июне 2025 года:
Балаково-Лада Элвис
- LADA Aura 2599000₽
- LADA Niva Legend 1059000₽
- LADA Largus Cross 2020000₽
- LADA Vesta SW Cross 1879000₽
- LADA Niva Travel 1314000₽
- Все цены (12)
- Приветливые и вежливые менеджеры.; Бережное отношение к машинам при ремонте.; Отзывчивые и внимательные работники.; Большой выбор новых и подержанных авто.; Хорошие условия гарантийного обслуживания.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Саратовский тракт, 8/1
-
Открыто до 20:00до закрытия 6 ч 47 мин
Клиенты могут воспользоваться тест-драйвом, трейд-ином, автокредитом, лизингом и рассрочкой. Доступны различные способы оплаты, включая наличные и банковские карты. В салоне также предоставляются дополнительные услуги, такие как оформление электронного ПТС, мойка автомобилей и удобное кафе для посетителей.
«Балаково-Лада Элвис» — официальный дилер, гарантирующий качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Опытные консультанты помогут подобрать идеальную модель и оформить все необходимые документы.
Подробная информация доступна на сайте: https://blk.elvis.lada.ru/?dealer=588515557. Для связи можно позвонить по телефону +7 (8453) 23-20-21.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Саратовская область, Балаково, Саратовский тракт, 8/1
- Все телефоны компании: +7 (8453) 23-20-21
- Сайт: https://blk.elvis.lada.ru/?dealer=588515557
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- Лада
- ВАЗ
- Автокредит
- Электронный ПТС
- Лизинг
- Оплата картой
- Мойка
- Способ оплаты
- предоплата
- наличными
- оплата картой
- банковским переводом
- рассрочка
- Акции
- скидки
- акции
Услуги и цены – 12 предложений
Скачать прайс-лист Балаково-Лада Элвис на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Балаково-Лада Элвис на карте БалаковаДостоинства и недостатки из отзывов
- Приветливые и вежливые менеджеры.
- Хорошие условия гарантийного обслуживания.
- Подробные консультации по автомобилям.
- Положительные впечатления от тест-драйвов (в некоторых случаях).
- Большой выбор новых и подержанных авто.
- Бережное отношение к машинам при ремонте.
- Удобное кредитование с понятными условиями.
- Отзывчивые и внимательные работники.
- Профессионализм сотрудников.
- Быстрое и качественное обслуживание.
- Невыполнение обещанных работ по ТО.
- Долгие сроки гарантийного ремонта.
- Низкая скорость реакции на гарантийные случаи
- Игнорирование клиентских обращений.
- Сложности с дозвоном до сервиса.
- Завышенные цены по сравнению с другими дилерами.
- Грубость и агрессия мастеров.
- Плохая организация записи на диагностику.
- Предложение решить проблемы за деньги.
- Отказ в тест-драйве без веских причин.
Приобрела автомобиль в Марте месяце, все очень понравилось, приветливые менеджеры, все объяснили, все рассказали в подробностях! Познакомили с мастером сервиса! Желаю вашему салону процветания!!!
Понравилось обслуживание автосалона, рассматриваю покупку авто в кредит, отдел продаж и кредитования молодцы, все рассказали, все чётко объяснили!
Самый лучший автосалон в городе, где могла побывать. Обслуживание и персонал на высшем уровне. Менеджеры всё подробно объяснят, посоветуют и подскажут, спасибо им за это. Не везде такое время будут уделять каждому клиенту. В ближайшее время вернёмся в этот салон и обязательно приобретем автомобиль.
Решили пройти тест драйв на ниве Трэвел в этом недосолоне, звонок бал в 15-00 (рабочий день до 18-00) менеджер отказал в предоставлении данной услуге сославшись, что ее (машину)нужно подготовить При отсутствии выбора автомобилей, при дорогой их стоимости, при высокой конкуренции, возможно стоит проявить не профессионализм , (этого вообще не стоит ожидать) а элементарное техническое действие — выдать автомобиль на тест драйв , тем более только нивы есть в наличии, и продать то их можно но не нужно судя по исполнителям на местах
Стелят мягко,но на самом деле, всё иначе.выполняют регламентные работы,а потом берут за это деньги.мастера грубые,на правду и критику,реагируют агрессивно.Не рекомендую данный салон.
Отвратительное обслуживание Страховым специалистом допущены ошибки в документах, из-за которых невозможна постановка на учёт. Обратной связи и помощи в решении вопроса нет Избегайте данного недодилера
Месяц ждать чтобы попасть на ремонт по гарантии. В 2021 году , уде два месяца ожидания. Прогресс )))
Отличный автосалон в нашем городе. Менеджеры и мастера знают свою работу, большой выбор новых авто и с пробегом. Рекомендую!
Вроде бы все не плохо, если бы одно НО… Купил Лада иксрей! Через месяц отвалилась ресничка в фаре и три месяца не меняют со своими отговорками. Лада плохо работает с такими случаями.
Все отлично! Несмотря на определенные фактические трудности все работает!
Очень огромная накрутка на автомобиль, в Энгельсе тот же автомобиль порядком дешевле, хотя один и тот же дилер. Конкуренции нет, они этим и пользуются. Ведро с болтами по имени гранта, комплектации комфорт 910 тыс руб, вы что одумайтесь !!!
Ужасный сервис, при звонке и попытке записаться на т/о постоянно перебрасывают на разных специалистов, за месяц попыток так и не записали. Не рекомендую данный сервис.
Год назад покупал в этом салоне ниву, теперь приехал сюда же на ТО. Нравится отношение сотрудников к работе, все быстро и качественно. Настоящие профессионалы. Без проблем по гарантии проводят все работы.
Самый плохое что есть отношение , работу свою вообще не знают ! Чтобы сделать диагностику приходится ждать чуть ли не месяц !!! В гараже и то лучше сделают , звонил раз 10 что бы узнать когда можно приехать так меня просто игнорировали и никто не перезванилвал .
Милые девушки менеджера, всё расскажут и покажут, заезжайте, не пожалеете
2 месяца динамят с диагностикой авто по гарантии. Машине 3 месяца. То у них мастер ушёл на больничный, то из Саратова ждут мастера, а теперь вообще уволился
При прохождении ТО были даны замечания, которые проигнорировали, и сказано, что всё сделано, по факту нет, только после повторного высказывания проблемы была проведена проверка, но это не самое худшее, у машины после недели загорелся чек, машина на гарантии, а запись на осмотр больше месяца, при этом посоветовали обратиться в другие диагностики, пожалуй это лучший их совет и в принципе не советую обращаться сюда за то
Не могут установить сигнализацию уже второй день, вы зачем говорите,установим, и деньги берёте не малые, скажите нет специалистов.
Не чем не помогли По гарантии записывают На месяц ато и дольше Предлагали за деньги решить вопрос Не рекомендую данный салон
У меня рено Аркана, когда было Рено все было ок, как только обслуживание передали в Ладу, все стало ужасно. Дозвониться и записать на сервис невозможно, менеджер обещает культурно передать данные, на этом все заканчивается. Три дня я пыталась пробиться на запись!!!! Меня записали на 8 ноября, и! В 6 вечера накануне, мне звонят и говорят, что не примут меня, на вопрос почему, отвечает, что нет технической возможности. Это как вообще? Ребят, ну кроме могучего русского языка у меня нет эмоций. И самое интересное, что вообще не перезаписывают. Ну не можете вы норм работать, ну тогда вообще зачем вводить людей в заблуждение
Обслуживаю в данном сервисе Рено Дастер, все отлично, нареканий нет, если бы записаться можно было бы день в день, вообще было бы замечательно. И плюс в том что оригинальные запчасти у них ещё есть на складах.
Очень хорошее обслуживание. Вежливые отзывчивые работники. Всем рекомендую.
Персонал вежливый, отношение к клиентам хорошое, ремонт качественный, отношение к автомобилю бережное
Это просто ужас!!! Я целый день не могу записаться на сервис по телефону. В течении всего дня ‘Специалист занят, с вами свяжутся’ Отвратительная организация работ. Виноват директор 100% со своим ‘эффективным менеджментом’, раз не может организовать грамотную работу персонала. По 10 раз одни и те же вопросы, все очень медленно и долго.
К самому сервису претензий нет. Но вот, чтобы дозвониться туда, это надо иметь крепкие нервы. По несколько раз менеджеры с отдела продаж записывают номер телефона и говорят, что передадут на сервис, чтобы те перезвонили и записали на нужную дату, но увы… приходится ждать весь день, а на следующий всё повторяется. Прошу руководство обратить внимание на данный факт и принять меры, как-то оптимизировать работу персонала. Таким отношением вы отталкиваете клиентов.