Автосалон "Mitsubishi", Астрахань
Информация о автосалоне Mitsubishi актуализирована в июне 2025 года:
Mitsubishi
- Отличный сервис и выручка в сложной ситуации.; Профессионализм мастеров.; Человеческое отношение к клиентам.; Предоставление такси при затянувшемся ремонте.; Квалифицированный персонал.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Николая Островского, 148О
-
Закрыто до 08:00откроется через 1 ч 44 мин
Салон работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00, в субботу с 08:00 до 17:00, а в воскресенье с 08:00 до 16:00. Для связи доступны телефоны: +7 (8512) 23-80-01 и +7 (8512) 23-00-01. Дополнительная информация представлена на официальном сайте: https://www.koleso-mitsubishi.ru/.
Автосалон Mitsubishi предоставляет обширный перечень услуг, включая тест-драйвы, трейд-ин, мойку, кузовной ремонт, шиномонтаж, развал-схождение и сервисное обслуживание. Квалифицированные специалисты салона готовы помочь с выбором автомобиля, проконсультировать по техническим характеристикам и предложить оптимальные условия покупки. Каждый клиент получает индивидуальный подход, качественное послепродажное обслуживание и комфортные условия для оформления всех необходимых документов.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 414057
- Полный адрес: Астрахань, улица Николая Островского, 148О
- Район: Советский район
- Все телефоны компании: +7 (8512) 23-80-01 | +7 (8512) 23-00-01
- Сайт: https://www.koleso-mitsubishi.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- Mitsubishi
- Мойка
- Кузовной ремонт
- Шиномонтаж
- Развал-схождение
- Базовое сервисное обслуживание
Услуги и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист Mitsubishi на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Mitsubishi на карте АстраханиДостоинства и недостатки из отзывов
- Профессионализм мастеров.
- Квалифицированный персонал.
- Человеческое отношение к клиентам.
- Хорошие отзывы о конкретных сотрудниках (мастер-консультант М. Лазарев, менеджер Дмитрий).
- Предоставление такси при затянувшемся ремонте.
- Отличный сервис и выручка в сложной ситуации.
- Доброжелательность и внимательное отношение персонала.
- Частая смена персонала.
- Некомпетентность администратора (Елизавета).
- Отсутствие подарков (даже ковриков) при покупке авто.
- Менее выгодные условия по сравнению с другими городами (Волгоград, Краснодар, Ростов).
- Отсутствие гарантии на выполненную работу
- Некачественный ремонт (не выявлена неисправность с первого раза, повторная оплата).
- Проблемы с наличием запчастей.
Пока на гарантии приходится ездить. Но машину покупал в Волгограде, там условия лучше.
Жадный дилер, машина стоит 1,8 м.р., даже коврики не подарили. В Краснодаре, Ростове, Волгограде всегда какие нибудь допы в подарок получаешь. О качестве ТО ещё узнаем и если что напишу…
Остались очень довольны работой автосалона! Доброжелательность, внимательное отношение к клиентам. Отдельное спасибо менеджеру Дмитрию.
Отличный сервис. Профессионализм и человеческое отношение. Очень выручили. Отдельная благодарность мастеру-консультанту М. Лазареву.
Хороший и надёжный салон, всё с уважением и если ремонт затягивается предлогают такси до места куда вам нужно по городу.
Пришлось обратиться в этот авторизованный сервис(машинка сломалась,забарахлила…).С наличием запчастей,конечно,швах,но мастеровые продиагностировали всё
Обратились с ремонтом кондиционера на Фиат Добло. Проверили ,добавили ‘фреона’.мы заплатили. Мастера сказали все сделали гарантируем,через месяц ,’фреон’ ушел, приезжаем они проверяют и находят ,что трубка не исправна ,и мы ещё раз заплатили. Ни какой гарантии. С первого раза не нашли этой причины. Деньги на ветер. Не советую.
Высокое качество работы. Квалифицированный персонал. Приятное отношение к клиентам.
Так-то, вроде бы, не плохой салон. Но, ежегодно, в течении 5 лет, приезжаю на ТО, и каждый раз новый персонал. Что здесь не так?
Администратор Елизавета некачественно выполняет свою работу, не может ни с кем связать, хотел купить машину, но похоже куплю в другом месте