10%

Автосалон "Нижегородец, Lada", Арзамас

Информация о автосалоне Нижегородец, Lada актуализирована в июне 2025 года:

Нижегородец, Lada

Автосалон
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,90 353 оценки
Загрузка...
+7 (83147) 2-55-99
  • Замена воздушного фильтра от 660₽
  • LADA Помощь на дороге плюс 1₽
  • Замена масляного фильтра от 440₽
  • Замена салонного фильтра от 660₽
  • Замена масляного фильтра от 1₽
  • Все цены (31)
  • Вежливые и внимательные сотрудники (Чибирёв Кирилл, Евгений, Рябов Александр).; Квалифицированный персонал (Алексей Ивин).; Приятные бонусы и подарки после покупки.; Помощь в подборе автомобиля и оформлении документов (Зайцева Мария Юрьевна).; Адекватные цены.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Ленина, 110Д
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон «Нижегородец, Lada» в Арзамасе предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей Lada и ВАЗ от официального дилера. Салон расположен по адресу: улица Ленина, 110Д, и работает ежедневно с 08:00 до 20:00.

Клиентам доступны комфортные условия покупки, включая тест-драйвы, трейд-ин, оформление кредита, лизинга и рассрочки. Оплата возможна как наличными, так и банковской картой. Дополнительные услуги включают электронный ПТС, страхование, гарантийное обслуживание и мойку автомобилей.

Опытные консультанты помогут подобрать идеальную модель легкового автомобиля и оформят все необходимые документы. Подробную информацию можно уточнить по телефону +7 (83147) 2-55-99 или на официальном сайте: https://arz.nnmotors.lada.ru/?dealer=600404187.

автокредит
Автомойка в автосалоне
ВАЗ
лада
легковой автомобиль
лизинг
оплата картой
оплата наличными
официальный дилер
оформление кредита
рассрочка
тест-драйв
трейд-ин
электронный птс

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Нижегородская область, Арзамас, улица Ленина, 110Д
  • Район: 14-й микрорайон
  • Все телефоны компании: +7 (83147) 2-55-99
  • Сайт: https://arz.nnmotors.lada.ru/?dealer=600404187
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • отечественные
    • Лада
    • ВАЗ
    • легковые
  • Предварительная запись
  • Электронный ПТС
  • Официальный дилер
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • рассрочка
    • безналичная
    • онлайн
    • QR-код
    • оформление кредита
  • Оплата картой
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • новые
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Лизинг
  • Wi-Fi
  • Автокредит
  • Мойка

Услуги и цены – 31 предложений

Скачать прайс-лист Нижегородец, Lada на июнь 2025 года
Замена салонного фильтра от 660₽
LADA Largus LADA Largus — гармония стиля и практичности. Тот самый случай, когда крупный вместительный автомобиль выглядит легким и стремительным. 1300000₽
LADA Aura Стройный силуэт удлинённого кузова на крупных колёсах формирует уникальные пропорции автомобиля, которые подчёркивают его предназначение. 2009000₽
Рассрочка ГК Нижегородец 1₽
Замена тормозной жидкости от 1760₽
Замена антифриза от 2200₽
Диагностика от 1₽
Сервис дружеской поддержки При покупке автомобиля с пробегом LADA Selection вы получите сертификат, который предоставляет единоразовую возможность воспользоваться специальным предложением в официальном сервисе LADA, участвующем в данной программе. 1₽
После двух лет любовь только начинается ВЫГОДА ОТ 10%На запчасти и услуги сервисадля автомобилей старше 2,5 лет 1₽
Cервисный контракт LADA Предлагаем вам оформить сервисный контракт для собственного спокойствия и комфорта: ТРИ ТО + ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ + ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 1₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Нижегородец, Lada на карте Арзамаса
Остановки
Сады 221 м
ГИБДД 261 м
Садоводство № 6 286 м
Школа № 14 800 м
Медсанчасть АПЗ 1,21 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Квалифицированный персонал (Алексей Ивин).
  • Помощь в подборе автомобиля и оформлении документов (Зайцева Мария Юрьевна).
  • Гибкий подход к клиентам (Ирина, Анастасия).
  • Быстрое и четкое выполнение ремонта.
  • Отличный сервис и качественное обслуживание.
  • Адекватные цены.
  • Приятные бонусы и подарки после покупки.
  • Вежливые и внимательные сотрудники (Чибирёв Кирилл, Евгений, Рябов Александр).
  • Гарантия на работы.
  • Оперативное устранение проблем без дополнительной оплаты.
  • Неудовлетворительная работа с претензиями.
  • Неисправности в новом авто (Lada Granta).
  • Отсутствие прозрачности в ценообразовании
  • Низкое качество послепродажного обслуживания.
  • Частые поломки нового автомобиля (Lada Vesta SW Cross).
  • Навязывание дополнительных услуг.
  • Плохое отношение к покупателям.
  • Долгий срок ремонта (более месяца).
  • Обман с ценой (добавление скрытых платежей).
  • Отсутствие подменного автомобиля.
Отзывы "Нижегородец, Lada"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. Огромная благодарность мастеру Кириллу за качественное обслуживание, грамотный подход и оперативность! Очень довольны!

  2. Обращался в автосервис по замене датчика. Отношение к клиентам на высшем уровне. Работой остался доволен

  3. Проходила очередное ТО, так же обращилась по шиномонтажу. Сотрудники грамотные и доброжелательные. Серьезно отнеслись ко всем пожеланиям и ответили на все интересующие вопросы. Работу выполнили качественно и оперативно. По результатам работ сложилось хорошее впечатление.

  4. Обратилась в салон для прохождения планового ТО.Осталась как всегда очень давольная,все сотрудники Особую благодарность хочется выразить мастеру консультанту Чибирёву Кириллу за вежливость и внимательность.Особую благодарность выражаю руководителю СТО Рябову Александру за особый подход к клиентам и ответственность к своей работе.

  5. Был впервые. Хорошее отношение,подробно объясняют непонятную информацию. Приятная атмосфера! Из недостатков-не нашёл кофеавтомата. Алексею и девушкам из кредитного отдела большая благодарность за проведение сделки!

  6. Отличный сервис, адекватный и квалифицированный персонал. Сделали все быстро, четко. Отдельное спасибо Алексею Ивину за качественно проведенную работу по ремонту автомобиля, а также за помощь в приобретении запчастей, которых не оказалось в сервисе. Однозначно рекомендую!

  7. .отличный сервиз,квалифицированный персонал.выражаю огромную благодарность работникам автосалона ап поводу ремонта моего авто.отношение к клиентам самое добродушное,вежливое,что очень понравилось,и что бывает,к сожалению,не часто.особенную благодарность хочу выразить мастеру-консультанту Кириллу Александровичу Чибиреву за чуткое отношение к пенсионерам и профессиональныйподход к обязанностям по работе,готовности помочь в решении любого вопроса.всем автовладельцам рекомендую

  8. Обратилась в салон для прохождения ТО.Осталась как всегда очень давольная,все сотрудники Особую благодарность хочется выразить мастеру консультанту Евгению

  9. Отличный сервис, цены обычные , но при этом дается гарантия , отдельная благодарность мастеру Евгению

  10. Спасибо огромное дилерскому автосалону Нижегородец на Московском шоссе, особенно выражаю благодарность менеджеру Зайцевой Марии Юрьевне. Очень граматный работник, быстро соорентировала по подбору автомобиля и заполнении документации, учла все пожелания по допам. Спасибо Вам от Александра и Владимира.

  11. Салон на мой мнение не нацеоен на хорошее отношение к поеупалелям . Не рекомендую.лучше поехать в крупный город и получить дострйное предложение

  12. Давно хотели поменять сандеру на ниву, по финансам сразу знали, что потянем только 3х дверку, зато новую. По приезду в автосалон с нами работала Ирина. Она первым делом выяснила причину покупки мини Джипика, потому как ездить на ниве буду я муж у меня докопается до чего угодно, но Ирина с ним справилась После покупки авто обнаружили в богажнике много разных подарочков, очень приятно получить подарок, учитывая что нива в комплектации классик. Коврики, Магнитолу, рамку для неё и все необходимые допы для установки купили сразу в салоне, спасибо Ирине за совет, так как сначала хотели покупать все отдельно(вышло бы дороже) Ирина, спасибо Вам! Очень рады что Вы работали с нами

  13. Приехал на то, мастер Антон встретил все объяснил. Все сделали качественно. Большое спасибо

  14. Сломалась машина в дороге , приняли без записи, быстро продиагностирлвали, проконсультировали.

  15. Спасибо большое мастеру консультанту ,Кириллу Сидорову, за помощь в обслуживании автомобиля Респект

  16. Племянник решил купить LADA Granta седан с кондиционером, в салоне уговорили до повышение цен 09.01.25, приходите 06.01.25 машину подготовим забирайте, сумму назвали. Ждём звонка, чтобы ехать получать авто с необходимой суммой на руках, звонит менеджер и к оговоренной сумме уже накинули 65 тысяч рублей, сославшись, что забыл включить в прайс кондиционер. Отказались, купили в другом месте.

  17. Был недавно на ТО , принимала менеджен Анастасия, очень подробно всё рассказала, это приятно удивило. Ей огромное спасибо.

  18. Приобрели новый автомобиль Лада Веста СВ Кросс в июне 2024 года. На данный момент третий раз стоим на ремонте. Первый — замена датчика педали тормоза. Второй — очищение от конденсата системы ЭБУ (после данного ремонта ошибка появилась вновь). Сейчас сказали необходимо саму систему ЭБУ заменять. Ремонт будет длиться больше месяца. Подменной машины у них просто нет. На вопрос а как же быть?! Двое маленьких детей, которых нужно возить в школу и в поликлинику, а также есть еще работа связанная с автомобилем и по факту я без нее остаюсь нам развели руками. Вообщем никогда больше не будем приобретать автомобиль АвтоВАЗа, за пол года использования одни проблемы. Разочаровала полностью и сама фирма и отношение послепродажного обслуживания.

  19. Покупал тут автомобиль в целом все норм понятно что как и везде пытаются что то навязать , но не очень настойчиво!! При отказе от лишнего продали так ! На пробеге 1000км выявилась проблема , в принципе ерунда но обидно ,что за сумму покупки функции не работали , обратился в салон покупки не питая иллюзий, думаю наверно не чего не сделают, был к этому морально готов ( на моё удивление приняли все сделали и денег не взяли пожелали счастливого пути )) лада удивляет) салону респект !

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных