Автосалон Темп Авто, LADA, Аксай
Информация о автосалоне Темп Авто, LADA актуализирована в декабре 2025 года:
Темп Авто, LADA
- Хорошие консультации и тест-драйв.; Обслуживание на высоком уровне.; Оперативное решение вопросов руководством.; Быстрое и качественное выполнение работ.; Грамотные мастера.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Западная улица, 37Е
-
Открыто до 19:00до закрытия 2 ч 5 мин
Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами, включая тест-драйв, трейд-ин, автокредит, лизинг, постановку на учет и техосмотр. Официальный дилер обеспечивает гарантийное и послепродажное обслуживание, а также профессиональную мойку автомобилей.
Салон работает ежедневно с 08:00 до 19:00. Квалифицированные специалисты готовы помочь с выбором модели, оформлением документов и консультацией по техническим характеристикам. Для связи доступен телефон: +7 (863) 322-01-68.
Подробная информация представлена на официальном сайте: [https://tempauto.lada.ru/](https://tempauto.lada.ru/).
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Ростовская область, Аксай, Западная улица, 37Е
- Все телефоны компании: +7 (863) 322-01-68
- Сайт: https://tempauto.lada.ru/
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- Лада
- Мойка
- Продажа автомобилей
- с пробегом
- новые
- Оплата картой
- Лизинг
- Парковка
- Постановка на учёт, техосмотр
- Wi-Fi
- Автокредит
- Официальный дилер
Услуги и цены – 79 предложений
Скачать прайс-лист Темп Авто, LADA на декабрь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до салона Темп Авто, LADA на карте АксаяДостоинства и недостатки из отзывов
- Обслуживание на высоком уровне.
- Грамотные мастера.
- Вежливый и отзывчивый персонал.
- Хорошие консультации и тест-драйв.
- Оперативное решение вопросов руководством.
- Персонал объективно объясняет ситуацию.
- Помощь в выборе авто.
- Быстрое и качественное выполнение работ.
- Качественный подход со стороны сервиса и отдела продаж.
- Неприятный директор.
- Некачественная диагностика (пропущенные неисправности).
- Долгое ожидание ремонта (недели).
- Отсутствие помощи в экстренной ситуации.
- Отказ в гарантийном ремонте без давления.
- Отсутствие запчастей в срок.
- Нечестность при продаже (утаивание недостатков)
- Чрезмерный расход масла у новых авто.
- Плохое отношение к клиентам.
- Высокая процентная ставка по кредиту.
- Непредоставление документов по гарантийным случаям.

Понравилось: хорошее обслуживание, грамотные консультации, тест-драйв на Солярисе)) Не очень понравилось: процентная ставка по кредиту на Лада Веста кросс седан)
Очень качественный подход со стороны сервиса и отдела продаж. Благодарю Андрея шестоух. Помог с выбором авто. Спасибо
Я предполагала, что машины Лада это не лучший вариант для приобретения, но что настолько не могла представить. Купили с мужем машину и думали будем ездить спокойно, но не тут-то было, при покупке ничего не сказали что машина любит масло, и не просто любит, а жрёт минимум 500 мл на 1000 км. При всём при этом никаких документов подтверждающих данный расход не предоставляют, только слова в воздухе. В общем я бы могла писать и писать, но не хватит строк для моего негодования. Могу сказать одно, никому и никогда не посоветую купить Ладу, если вам дороги время и нервы не советую даже думать об этом авто.
Хороший сервисный центр, с грамотными мастерами. Всегда здесь обслуживаю свой автомобиль.
Обращались для прохождения ТО, персонал вежливый, компетентный. Все выполнили быстро, качественно. Обязательно порекомедуем знакомым.
В частности про отдел сервиса. В самое адское пекло мне пришлось ждать 3 недели, чтобы посмотрели в чём же причина неработоспособности кондиционера. Затем просто заправили и сказали, что неисправности не обнаружены. Вот так дела… Хладагент сам куда-то испарился. Продержался он в системе аж до вечера! Снова визит. Предложили подождать ещё недельку пока очередь подойдёт. После ругани ждать пришлось 3 дня. И вот оно чудо! Обнаружилась течь на шланге или патрубке. Сказали что ждать от недели до двух ( они видать реально запчасти из Тольятти ждут). Прошло 10 дней — запчастей нет! Итог: в самые жаркие месяцы я остался без кондиционера, хотя так на него надеялся! Машине 1,5 месяца! Жуть! Отвратительная работа! Продолжение следует…
Ехал с детьми на юг, сломался в пути. Привезли ночью на эвакуаторе машину этому дилеру, в надежде на ремонт. Был просто послан, не до Вас, записывайтесь, запчастей нет и тд.. Подъемники были все свободные, мастера тоже..Пришлось тащить авто в другой сервис, где все сделали и запчасти нашли.. Никакой человечности..
Руководитель сервисного отдела решил все вопросы оперативно, за это емуотдельная благодарность. Иколлектив за стойкой в лице Валентины, Владимира и Сергея специалисты своего дела.
Помощи никакой, персонал с клиентами работает отвратительно. Проблему так и не решили, хотя машина на гарантии
Отношение к клиентам ужасное, директор не приятный человек , купил новую Весту на пробеге 15 тыс лег мотор, не хотели менять пока с юристами не приехал , время ожидания ремонта очень долгое
Отличный салон, вежливый и отзывчивый персонал Обслуживание на высшем уровне.
Салон рекомендую! Все на высшем уровне! Персонал объективно все объяснил! И время минимальное Всем советую здоровья персоналу и всех благ!!!