Автосалон "Сим-Ярославль, Mazda", Ярославль
Информация о автосалоне Сим-Ярославль, Mazda актуализирована в июне 2025 года:
Сим-Ярославль, Mazda
- Mazda CX-5 3900000
- Все цены (1)
- Быстрое и качественное обслуживание.; Наличие парковки, детской зоны, кофе.; Вежливый персонал, соблюдение сроков.; Профессиональные менеджеры без навязчивости.; Обслуживание по записи без задержек.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Полушкина Роща, 21
-
Закрыто до 09:00откроется через 3 ч 44 мин
Как официальный дилер Mazda, автосалон гарантирует клиентам доступ к оригинальным моделям, сервисному обслуживанию и специальным программам покупки. Здесь можно оформить автокредит или лизинг на выгодных условиях, воспользоваться услугой трейд-ин для обмена старого автомобиля на новый, а также пройти техосмотр и постановку на учёт.
Клиентам доступен тест-драйв, позволяющий оценить автомобиль перед покупкой. Профессиональные консультанты помогут подобрать идеальную модель, расскажут о характеристиках и предложат оптимальные условия приобретения.
Сайт салона: https://clck.ru/3FjEqv Телефон для связи: +7 (4852) 60-80-64.
Сим-Ярославль, Mazda – это качественное обслуживание, индивидуальный подход и комфортные условия для каждого клиента.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Ярославль, улица Полушкина Роща, 21
- Район: Ленинский район
- Все телефоны компании: +7 (4852) 60-80-64
- Сайт: https://clck.ru/3FjEqv
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Марка автомобиля
- Mazda
- Продажа автомобилей
- новые
- Оплата картой
- Лизинг
- Парковка
- Постановка на учёт, техосмотр
- Wi-Fi
- Автокредит
- Официальный дилер
Услуги и цены – 1 предложений
Скачать прайс-лист Сим-Ярославль, Mazda на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Сим-Ярославль, Mazda на карте ЯрославляДостоинства и недостатки из отзывов
- Бесплатная замена деталей по гарантии.
- Наличие парковки, детской зоны, кофе.
- Комфортная зона ожидания.
- Профессиональные менеджеры без навязчивости.
- Быстрое и качественное обслуживание.
- Положительный опыт покупки с грамотной консультацией.
- Вежливый персонал, соблюдение сроков.
- Хорошие впечатления от салона и программы лояльности.
- Всё прошло хорошо на ТО.
- Обслуживание по записи без задержек.
- Нет ценников на автомобили
- Долгое ожидание в отделе ТИ, безразличие сотрудников.
- Завышенные цены и скрытые доплаты.
- Отсутствие консультантов в зале.
- Низкая квалификация сервисных специалистов.
- Отсутствие запчастей в наличии.
- Основное здание теперь под Cherry, что огорчило.
- Мало автомобилей Mazda в наличии.
Осталась очень довольна качеством обслуживания! Огромное спасибо менеджеру Ксении и специалисту по страхованию Ольге!
Обращался в отдел ТИ, хотел оценить свой автомобиль, просидел 40мин, так как все якобы заняты, хотя все работники сидели одни перед своими компьютерами, молча встал и ушёл.. Я просто в шоке от такого отношения..
Добрый день. Мне салон, в первую очередь, понравился профессиональным отношением к своей работе менеджера Сафонова Ивана, который продавал мне машину (Мазда сх-5). И больше всего то, что он не пытался мне навязать глупый и не кому ненужный ‘Навязший сервис’. Провел очень классную презентацию автомобиля, все мне рассказал и показал, а также объяснил те моменты по управлению авто, которые мне были непонятны. Даже уехав домой, а это Подмосковье, он по телефону меня консультировал. Вот это настоящий менеджер по продажам, побольше бы таких как Иван. Отмечу хороший уровень сервиса и качество обслуживания в салоне. В общем, впечатления от посещения и покупки машины остались положительные.
Культурно без навязчивости, но в тоже время профессионально работают менеджеры. Места для парковки есть всегда, детская зона, кофе ну а скидочные программы надо подлавливать.
В зале машин не много стоит, а на улицу выходить не охото было, ветер, пасмурная погода, а так стоят мягкие диванчик и где можно посидеть выпить кофе дожидаясь своей очереди
Вежливый персонал, но увы, видимо товарищи из тех. сервиса, способны только на замену масла, тк при столкновении с малейшими затруднениями сливаются как дилетанты. Приехал на ТО, с желанием по кругу заменить колодки и тормозные диски, но по итогу уехал несолоно хлебавши, с лысой колодкой, потому как у местных умельцев не хватило навыка снять направляющий болт, не идет говорят. Окей, снял сам на даче за 5 мин, почистил от накипи и вуаля, заработал. В общем хотите качества, езжайте в гаражи к народным умельцам, потому что они уже набрались опыта в таких вот салонах годами ранее.)
Здесь тебя встречают, как самого дорогого гостя! Быстрое и качественное обслуживание, надёжность!
Не знаю кому как, а мне там делали два раза сход-развал и все равно переделывал. По стандартным операциям вопросов не было. Но в последний раз при записи через приложение заявку перенесли на другое аремя, и то только после повторного обращения, а первоначально вообще игнорировали. При созвоне попросил оставить указанное время в первоначальной заявке, т.к. добираться мне 300 верст, однако менеджер (или кто там по телефону общается) сказала что ни чем помочь не может (только одно время). Так что кто говорит что там спецы и входят в положение клиента не совсем откровенны, ну или просто повезло
Ничего нет в наличии, консультанты не обращают внимания на покупателей
22.12.21 позвонил в автосалон узнать по наличию Мазда6 2,5л Supreme Plus. Менеджер сказала, что будет в конце месяца и цена 2 800 000 руб. Я поинтересовался, почему разница с сайтом в 500 тыс. руб. На что девушка ответила, что 500 тыс. руб. это допы. При этом под допами понимается коврики и защита на дно, остальное это комиссия дилера. Хорошо, сказал я. А можно ли заказать авто? Можно, декабрь 2022 года. 1. Я напишу представительству Мазда, чтобы они обратили внимание на этот беспредел и на данного дилера. 2. Зачем Вы обманываете покупателей, выставляя цены на своем сайте, если по такой цене автомобиль у Вас ни купить.
Сервис 100 %знает свою работу и делает её качественно, буду впредь ездить сюда на ремонт . Всем советую у кого авто не могут обычные сервисы починить.
Сегодня посидел в автомобиле, сравнил со своей CX-5. Пока весь его облазал и везде посидел. Спросил где консультант, хотелось узнать стоимость. В зале его не оказалось. Мое такси приехало и я покинул Mazda-СИМ, так не узнав стоимости авто. Табличек с комплектацией и стоимостью также не оказалось.
Хороший автосалон и сервисное обслуживание. Ездим на ТО из другого города. Вежливый персонал, все ровно по времени, грамотные специалисты. В этом году по гарантии меняли механизм складывания зеркала. Оплата ноль рублей.
Была на то записана ко времени Приехала к своему времени, все приняли. Выдали так же вовремя.
Приехал на второе ТО. Всё прошло хорошо. Огорчило то, что основные продаваемые машины теперь Cherry будут основное здание теперь под эти машины предоставили.
Хорошие впечатления от салона, очень довольна обслуживанием и программой лояльности . Машина на гарантии . Обслуживаюсь только там.
Хороший авто салон, сами покупали там машину, хороший интерьер, есть зона отдыха. Жаль что мало машим от марки Мазда.