10%

Автосалон "Kia, Kaiyi АБЦГрупп", Ярославль

Информация о автосалоне Kia, Kaiyi АБЦГрупп актуализирована в июне 2025 года:

Kia, Kaiyi АБЦГрупп

Автосалон, продажа автомобилей с пробегом, выкуп автомобилей
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 864 оценки
Загрузка...
+7 (4852) 20-80-30
  • Сервисное ТО 1 Kia Rio 12544₽
  • Срочный выкуп автомобиля 3000₽
  • Закажите бесплатный звонок 0.1₽
  • Все цены (3)
  • Быстрое и четкое обслуживание на сервисе.; Допы в пределах разумного и необходимого.; Профессиональный и доброжелательный менеджер (Сергей Максимов).; Приветливый персонал.; Решение нестандартных пожеланий клиента.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Тутаевское шоссе, 8
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Kia, Kaiyi АБЦГрупп – это современный автосалон в Ярославле, расположенный по адресу: Тутаевское шоссе, 8. Компания предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей корейских марок, включая Kia и Kaiyi.

Клиенты могут воспользоваться комфортными условиями покупки: автокредитом, лизингом, трейд-ин, а также оформить страховку и гарантию. Автосалон является официальным дилером, что гарантирует качественное послепродажное обслуживание и индивидуальный подход к каждому покупателю.

В салоне доступны дополнительные услуги: тест-драйв, постановка на учёт, техосмотр, мойка, заправка и ремонт автокондиционера, а также полный спектр сервисного обслуживания, включая замену масла, покраску, полировку, ремонт двигателя, АКПП, КПП, стартеров, генераторов и форсунок.

Сотрудники автосалона – квалифицированные специалисты, готовые помочь с выбором автомобиля и оформлением документов.

Режим работы: — Пн–Сб: 08:00–20:00 — Вс: 09:00–20:00

Телефон: +7 (4852) 20-80-30 Сайт: https://kia-abcgr.ru/

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Ярославль, Тутаевское шоссе, 8
  • Район: Дзержинский район
  • Все телефоны компании: +7 (4852) 20-80-30
  • Сайт: https://kia-abcgr.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • корейские
    • отечественные
    • легковые
    • импортные
    • Kia
  • Автокредит
  • Лизинг
  • Оплата картой
  • Мойка
  • Постановка на учёт, техосмотр
  • Способ оплаты
    • наличными
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Дизельный автосервис
  • Wi-Fi
  • Предварительная запись
  • Парковка
  • Продажа автомобилей
    • с пробегом
    • новые
  • Виды работ
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт выхлопной системы
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • полное сервисное обслуживание
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • промывка инжектора
    • сигнализация
    • ремонт КПП
    • ремонт генераторов
    • полировка
    • ремонт форсунок
  • Официальный дилер

Услуги и цены – 3 предложений

Скачать прайс-лист Kia, Kaiyi АБЦГрупп на июнь 2025 года
Закажите бесплатный звонок По этой ссылке вы можете заказать бесплатный обратный звонок! ;-) 0.1₽
Срочный выкуп автомобиля Выплачиваем всю сумму на местеСделка без риска по договору купли-продажиРасчет на ваших условияхПо Ярославлю приедем сами, бесплатно 3000₽
Сервисное ТО 1 Kia Rio Цена указана приблизительно. Более точную информацию вы можете узнать в отделе Сервиса 84852208030 12544₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до Kia, Kaiyi АБЦГрупп на карте Ярославля
Остановки
ТРЦ РИО 285 м
ТРЦ Рио 810 м
Лакокраска 1,58 км
Ярославский диализный центр 1,63 км
Автотранспортное предприятие 2,02 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Низкие цены по сравнению с другими салонами.
  • Быстрое и четкое обслуживание на сервисе.
  • Решение нестандартных пожеланий клиента.
  • Гибкость менеджеров, готовность идти навстречу клиенту.
  • Отличное отношение к клиентам.
  • Хороший опыт покупки подержанного авто (менеджер Тимур).
  • Честные автомобили с реальными пробегами.
  • Дотошный и внимательный сервис.
  • Профессиональный и доброжелательный менеджер (Сергей Максимов).
  • Приветливый персонал.
  • Допы в пределах разумного и необходимого.
  • Грамотное и подробное объяснение при покупке.
  • Отсутствие инициативы в общении с клиентом.
  • Ухудшение сервиса по сравнению с прошлыми годами.
  • Игнорирование явных неисправностей (тормозные суппорты).
  • Небрежное отношение к клиентам (администратор и менеджеры).
  • Навязывание страхования жизни при автокредите.
  • Формальное проведение ТО без проверки ключевых систем.
  • Ошибки в работе сервиса, требующие повторного обращения
  • Поверхностная диагностика (проблема с парктроником не решена).
Отзывы "Kia, Kaiyi АБЦГрупп"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Будьте внимательны при оформлении автокредита, впаривают страхование жизни

  2. Остался доволен, отличные менеджеры, идут на встречу клиенту, за что огромное спасибо! Езжу второй год подряд на ТО из г.Иваново, меня все устраивает

  3. Отличный салон и сервис! При покупке все оч грамотно рассказали, показали. Ну да, допов не миновали но в пределах разумного и то что действительно мне нужно было. В сервисе даже мне показалось через чур дотошные — меня все устраивает.

  4. ТО проводится формально. Работоспособность основных систем не проверяется. После так называемого ТО-60, выполненного горе специалистами этой организации, я обнаружил, что заклинены нижние направляющие обоих передних тормозных суппортов. Неравномерный износ тормозных колодок (наружная — 50%, внутренняя — стерта почти до железа), явно свидетельствующий о неисправности суппортов, был просто проигнорирован

  5. Мы с супругом из Ивановской области, в поисках нового автомобиля находимся уже давно. Первый автомобиль Киа покупали именно здесь. К сожалению, за эти годы сервис очень упал. Администратор занимается своими делами, менеджеры сами между собой… пока мы не подошли, внимания нам уделять, видимо, не хотели. Диалог тоже не развивался: вопрос-ответ. Стало очень неприятно от такого отношения. В свое время менеджер Станислава (если не ошибаюсь) сделала все, чтобы мы уехали довольные и счастливые на новом Киа. Сейчас сделали все, чтобы мы уехали в другой салон за автомобилем.

  6. Решая, где брать машину,обзвонили не один салон.дозвонились и до салона на Тутаевском.Нас соединили с менеджером Сергеем Максимовым.После общения с ним все сомнения,где брать машину отпали. Приехали за 500км и не прогадали,,цены ниже чем в других салонах, очень хорошее отношение к клиентам.Отдельная благодарность менеджеру Сергею Максимову:тех.грамотный, доброжелательный,внимательный молодой человек! Всё объяснил,показал,рассказал. От посещения салона и общения с сотрудниками остались приятные впечатления!!

  7. Покупал и обслуживаю в этом дилерском центре уже третий автомобиль! На сервисе всё быстро и чётко! Отдельная благодарность специалисту клиентской службы Юлии за оперативное решение моих нестандартных пожеланий обслуживания! Рекомендую!

  8. Купили автомобиль с пробегом в ДЦ KIA, на Тутаевском шоссе, менеджер Тимур все показал, рассказал, прокатились даже на автомобиле, скидку сделал. Все понравилось, всем советую. Спасибо за хорошую машину.

  9. Неплохой сервис, персонал очень приветливый, к качеству работ претензий нет. Но, есть маленькое но Так сказать ложка дегтя. Изначально помимо планового ТО просил проверить парктроник, система 2 раза из 3 выдавала ошибку и предлагала проверить на сервисе. На сервисе не то что бы не заметили проблему, ее в общем то и не искали. Включили один раз задний ход, паркттроник на этот раз ничего не выдал и они успокоились. Когда я забирал машину (а в связи с проблемой, которую они не решили, сервисное обслуживание продлили с 3 часов до 5), проблемка сразу выскочила, но когда позвал мастера опять пропала (как это обычно бывает). Короче, уехал с двойственным чувством, вроде а е сделали, но как то без души, что ли. Кстати, сообщение о необходимости проверить систему парковки регулярно появляется до сих пор. Видимо придется опять ехать((

  10. Лучший автосалон в Ярославле. Честные автомобили, пробеги реальные, цены не завышенные. Рекомендую.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных