Автосалон "Mitsubishi Мотор Ленд", Воронеж
Информация о автосалоне Mitsubishi Мотор Ленд актуализирована в июне 2025 года:
Mitsubishi Мотор Ленд
- Шинный отель 3500₽
- Мойка багажника 160₽
- Комплексная мойка 1450₽
- Нанесение твердого воска 2850₽
- Мойка кузова + ковры 650₽
- Все цены (6)
- Высокий уровень обслуживания.; Отсутствие навязанных допов при покупке.; Квалифицированный и доброжелательный персонал.; Хорошее личное отношение и участие работников.; Быстрое и качественное устранение неисправностей.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Шишкова, 75Б
-
Закрыто до 08:00откроется через 1 ч 51 мин
Клиенты могут не только приобрести легковые автомобили и внедорожники, но и воспользоваться комплексом дополнительных услуг: кредитованием, лизингом, трейд-ин, страхованием и постановкой на учёт. Команда профессионалов обеспечивает индивидуальный подход на всех этапах – от консультации и тест-драйва до оформления документов.
Салон предоставляет полный спектр сервисного обслуживания, включая замену масла, ремонт двигателя и АКПП, кузовные работы, покраску, тонировку, полировку, шиномонтаж, развал-схождение, а также заправку автокондиционеров. Дополнительно доступны мойка, антикоррозийная обработка и гарантийное обслуживание.
Оплата возможна наличными, банковской картой или через автокредит. Подробная информация – на официальном сайте: [http://www.mitsubishi-vrn.ru/](http://www.mitsubishi-vrn.ru/) или по телефону: +7 (473) 211-31-86.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Воронеж, улица Шишкова, 75Б
- Район: Коминтерновский район
- Микрорайон: квартал Дубрава
- Все телефоны компании: +7 (473) 211-31-86 Mitsubishi
- Сайт: http://www.mitsubishi-vrn.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Базовое сервисное обслуживание
- Кузовной ремонт
- Развал-схождение
- Виды работ
- заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт тормозной системы
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- покраска автомобиля
- тонировка стекол
- ремонт ходовой части
- компьютерная диагностика автомобиля
- ремонт автоэлектрики
- сигнализация
- полировка
- запчасти и комплектующие под заказ
- установка дополнительного оборудования
Услуги и цены – 6 предложений
Скачать прайс-лист Mitsubishi Мотор Ленд на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Mitsubishi Мотор Ленд на карте ВоронежаДостоинства и недостатки из отзывов
- Удобный подъезд и приятная атмосфера в салоне.
- Гибкий подход к нестандартным ситуациям (ремонт без оплаты).
- Квалифицированный и доброжелательный персонал.
- Быстрое и качественное устранение неисправностей.
- Высокий уровень обслуживания.
- Соблюдение оговоренных сроков поставки.
- Отсутствие навязанных допов при покупке.
- Хорошее личное отношение и участие работников.
- Бесплатные услуги (маски, перчатки, Wi-Fi, кофе).
- Помощь в восстановлении авто после возникновения проблем.
- Честность в случае невозможности выполнения работ.
- Профессиональные консультации и помощь менеджеров.
- Необходимость глубоких знаний авто для заказа ремонта
- Отсутствие некоторых услуг (например, покраски).
- Длительное ожидание обслуживания (до 8 часов).
- Низкий уровень сервиса по сравнению с конкурентами.
- Пренебрежительное отношение к клиентам.
- Дополнительная плата за базовые услуги и детали.
- Долгое оформление даже при быстрых работах.
- Проблемы с автомобилями после покупки (технические неисправности).
- Отсутствие компенсации за эвакуацию при заводском браке.
- Несоответствие запчастей оригиналу.
Не особо фешенебельный салон, но по части сервиса СсангЙонгов в Воронеже, на мой взгляд, лучший. Обслуживают быстро, качественно. Если что-то не могут сделать, признаются в этом честно.
Очень отзывчивые мастера а менеджер Алексей Михайлович все расскажите объяснит .Молодец.
Очень хорошее личное отношение и участие работников автосалона. Брал авто вторичного рынка. Оказалось с проблемами. В дороге возникли проблемы. Вернулся в автосалон: работники проявили уважение и оказали помощь в восстановлении работоспособности авто для дальнейшего путешествия и дальней дороги. Конечно, в рамках своих возможностей, но вполне объективно. Особенное уважение Александру, отдел тренд ин!! Молодцы…… Хорошая репутация порой важнее финансовых привилегий…
Приобрели б/у авто в январе, покупку скрасили хорошие люди которые там работают, хотелось поблагодарить весь офис и отдельно менеджера Антона! Подобрали авто по всем нашим требованиям на 100%. И недавно заезжали в сервис, все супер, всем остались очень довольны!
Просто там людей не ждут они им мешают обслуживают по8 часов ожидания
Удобный подъезд , квалифицированный доброжелательный персонал, профессионально сделали все работы по автомобилю, бесплатные маски и перчатки, бесплатный wi-fi и кофе
В салоне был на предмет ремонта автомобиля. Сервис — отличный. Сотрудники 5+
Маленько не доехал до Воронежа(250 км) загорелась ошибка транссиссии . Аутлендер 2014 г. Позвонил в сервис , сказали ждем , привозите. Принхали уже на эвакуаторе , мастер провел диагностику вариатора , нашел не исправность и вошел в положение не взял денег. Сами из Санкт Петербурга.
Не посоветую никому митсубиси аутлендер, приобретён два месяца назад, после пробега 2000 километров уже эвакуировали по причине глюка штатного иммобилайзера и за эвакуацию митсубиси не компенсирует, даже учитывая что глючит оборудование, установленное у официалов до подкупи, иными словами, купил митсубиси и это твои проблемы, у них все пункты прописаны. Яндекс глючит постоянно. Короче если есть возможность взять что-то другое берите однозначно
Хочу поблагодарить сотрудников, в быстром решении моего вопроса по автомобилю Митцубиши паджеро. Консультации по телефону, работа непосредственно в салоне и на сервисе.Еще раз, спасибо)
Приятный офис, помогли с моей нам Нестандартной машиной — Dodge Durango , работы на 5 минут, оформляли пол часа
При приобретении автомобиля был приятно удивлен! Никаких навязанных допов, автомобиль был поставлен в оговоренный срок. Обслуживание на высшем уровне
Отличный салон! Хорошие сотрудники! Отдельное спасибо менеджеру Михаилу!!!
Все бы вроде и хорошо, но приходится возвращаться не по собственному желанию спустя длительное время, подводные камушки оголяются независимо от Вас. Салона по сути нет, сервис далек от плотно развивающихся конкурентов.
Отношение к клиентам пренебрежительное!!! Масло и остальные детали к оригиналу ничего не имеют. За всё нужно платить дополнительно! Что ни спроси- ‘это у нас платно’. Как в больнице, пока не заплатишь ничего не сделают и не скажут. Получается, я сам должен разбираться в авто ОЧЕНЬ ХОРОШО, знать и заказывать ремонт конкректных работ. Жаль, но раз Вы принципиальные…..
Проехав 1.400 км наш Аутлендер показал ошибку ( ! Заехали в Воронеж в дилерский автоцентр. Встретили нас приветливо, хотя было раннее утро ) Огромная благодарность Расстовцеву Вячеславу!!! Провели ТО, устранили неисправность! Всё сделали быстро и качественно! Благодарим за помощь!!
Заезжал в Motorland на Шишкова чтобы покрасить капот, но здесь окраску не делают, работающие там дали телефон организации на левом берегу которая может сделать покраску.