Автосалон "Mazda КЛЮЧАВТО", Волгоград
Информация о автосалоне Mazda КЛЮЧАВТО актуализирована в июне 2025 года:
Mazda КЛЮЧАВТО
- Масло дифференциала заднего - замена, от 600₽
- Замена масла ДВС, от 5900₽
- Замена масла АКПП, от 17100₽
- Проверка системы кондиционирования, от 1000₽
- Обработка системы кондиционирования, от 1500₽
- Все цены (8)
- Приятные сотрудники и бонусы (например, бесплатная мойка).; Быстрое оформление сделки, даже в выходной день.; Прозрачность и честность в работе.; Профессиональное и быстрое обслуживание в сервисе.; Экономия на услугах по сравнению с другими сервисами.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- проспект имени В.И. Ленина, 65Б
-
Открыто до 20:00до закрытия 11 ч 49 мин
Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами: трейд-ин, оформление кредита или лизинга, страхование, гарантийное обслуживание, а также мойка и электронный ПТС. В ассортименте представлены легковые и грузовые автомобили, спецтехника, а также модели китайских, корейских, японских и европейских марок.
Салон работает ежедневно с 08:00 до 20:00, предоставляя комфортные условия для выбора, тест-драйва и оформления документов. Опытные консультанты помогут подобрать оптимальный вариант покупки и ответят на все вопросы о характеристиках автомобилей.
Для связи доступен телефон: +7 (8442) 68-58-24, а подробная информация размещена на официальном сайте: [https://keyauto.ru/](https://keyauto.ru/). Mazda КЛЮЧАВТО гарантирует индивидуальный подход и качественное послепродажное обслуживание для каждого клиента.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 400005
- Полный адрес: Волгоград, проспект имени В.И. Ленина, 65Б
- Район: Краснооктябрьский район
- Все телефоны компании: +7 (8442) 68-58-24
- Сайт: https://keyauto.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- китайские
- Luxgen
- Iveco
- спецтехника
- корейские
- Ford Cargo
- японские
- Москвич
- КАМАЗ
- ЕРАЗ
- Tatra
- Talbot
- Spyker
- Saber
- Rover
- Roewe
- Hyundai ТагАЗ
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист Mazda КЛЮЧАВТО на июнь 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Mazda КЛЮЧАВТО на карте ВолгоградаДостоинства и недостатки из отзывов
- Быстрое оформление сделки, даже в выходной день.
- Приятные сотрудники и бонусы (например, бесплатная мойка).
- Отсутствие скрытых платежей, цена соответствует оговоренной.
- Профессиональное и быстрое обслуживание в сервисе.
- Прозрачность и честность в работе.
- Соблюдение сроков доставки автомобиля.
- Бесплатная установка дополнительного оборудования.
- Четкое и честное выполнение договоренностей.
- Доброжелательность, вежливость и тактичность сотрудников.
- Экономия на услугах по сравнению с другими сервисами.
- Некомпетентность сервиса (неправильная диагностика проблемы).
- Нечестное отношение к клиентам (продажа машины, на которую уже была договоренность).
- Перелив масла при обслуживании, необходимость дополнительной оплаты за исправление.
- Отсутствие заинтересованности в продажах (сотрудники отвлекаются на телефоны).
- Плохое отношение к клиентам при гарантийных случаях
- Хамское и высокомерное поведение продавцов.
Так глупо я себя не чувствовала ни когда ! Позвонила в автосалон с желанием преобрести авто с пробегом ,авто выбрала заранее договорились с представителем даного салона по имени Сергей , что через час приеду ( далеко живу ) . Звоню сыну чтоб ехал в банк снимал деньги , звоню мужу чтоб срочно бросал работу и ехал в автосалон . вызываю такси . Жду. Пока жду звоню в автосалон узнать Vin код , а мне отвечают что занимаются с клиентом который хочет приобрести машину , о которой я договорилась буквально 15 минут назад . И если ее не купят , тогда можно будет приехать мне . Люди это нормально ???? . Машину купили , я осталась не с чем ! Это что салон или рынок ? Что за отношения к клиентам ? Я может чего то недопонимаю ? Прошу пояснить .
Отличный сервис, приятные сотрудники, бонус при обслуживании — бесплатная мойка
Хамское, высокомерное отношение сотрудников по продажам новых автомобилей. На протяжении всей беседы с клиентом, постоянно лазиют в своих телефонах, слово не вытянешь. Вообщем заинтересованности в продажи авто нет совсем.
Большое спасибо Матинину Максиму за его работу! Доброжелательеый, вежливый, тактичный. Все рассказал о машине, провел тест драйв. На любую просьбу всегда относился с пониманием. Молодец! Итог- покупка Мзды СХ5. СПАСИБО!
Заказывал машину в этом салоне из другого города. По началу были сомнения, тк большинство дилеров, в данный момент, ведут себя мягко говоря нечестно, но по факту все вышло, как договаривались. Хочу отдельно поблагодарить Инну Березину за четко, честно и насколько это было возможно, быстро проведённую работу, да ещё и в свой выходной день. Машина приехала четко в срок, цена была той что оговорили, мою машину по трейд ин взяли за согласованные ранее деньги без мозгоделания, допы поставили в подарок те, что ранее выбрал. Впечатления от салона прекрасные, рекомендую обращаться к этим ребятам.
Меняли масло, налили выше нормы, решили проверить спустя 2 дня при этом проехав 1000км. Масло перелили грамм на 300. Поехали сливать тоже не бесплатно. Хорошо что решили посмотреть уровень масла, а так бы машине была бы в скором времени хана.
Отличный автосалон. Персонал красавцы! В особенности хотелось бы выразить благодарность Демидову Александру. И руководителю Марку. Идут на встречу клиенту. Всё честно и прозрачно! Рекомендую!
Хороший автосалон, пока вы покупаете, но как только наступает гарантийный случай , терпите и еще раз терпите.Й
Был проездом. Хотел купить масло на дозалив 1 литр. В итоге поменял масло в двигателе и коробке. Заодно заменили шаровую. За всё про всё отдал 29 р. Сэкономил прилично, т.к. в Москве замена масла в коробке с фильтром только 40 р стоит. Плюс поменял бы рычаги в сборе. Сделали всё быстро. Летом поеду на Волгу заеду к ним снова, на 2ю частичную замену масла в коробке. И заменю порванные пыльники на стойках.
Записался на время. Беспокоило нехарактерное поведение руля при езде по кочкам. В своем городе разные мастера давали разные заключения. Решил довериться профессионалам, как к бывшему официальному диллеру мазда. Приехал с другого города в надежде, что специалисты найдут проблему. При записи объяснил, что буду из далека. Были подозрения, что необходимо заменить сайлент блоки. Запчасти были с собой. Забрали машину, через 15 минут вышел менеджер и сказал, что все в порядке, все в идеале, ремонт не требуется. Вернулся обратно с проблемой. У себя заехал на обычный сервис, заменил сайлент блоки на свой страх и риск. В итоге проблема исчезла)! Вот вам и специалисты. Решайте сами!