10%

Автосалон КЛЮЧАВТО, Волгоград

Информация о автосалоне КЛЮЧАВТО актуализирована в декабре 2025 года:

КЛЮЧАВТО

Автосалон, автоаксессуары
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,80 333 оценки
Загрузка...
+7 (8442) 20-11-86
  • Замена масла в трансмисии, от 3500₽
  • Обработка системы кондиционирования, от 1500₽
  • Замена передних/задних тормозных колодок, от 600₽
  • Масло дифференциала заднего - замена, от 600₽
  • Замена масла АКПП, от 17100₽
  • Все цены (8)
  • Квалифицированная работа мастеров.; Хорошая зона ожидания.; Стильный новый салон.; Качественное и недорогое обслуживание.; Вежливый и приятный персонал.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект имени В.И. Ленина, 65Б
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон КЛЮЧАВТО в Волгограде предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих мировых производителей, включая модели BMW. Компания расположена по адресу: проспект имени В.И. Ленина, 65Б, и работает ежедневно с 08:00 до 20:00.

КЛЮЧАВТО создает комфортные условия для клиентов, предоставляя возможность тест-драйва перед покупкой, а также услуги трейд-ин, автокредитования и лизинга. Опытные консультанты помогают подобрать идеальный автомобиль, оформляют все необходимые документы и предлагают выгодные финансовые решения.

Кроме продажи легковых автомобилей, автосалон обеспечивает качественное послепродажное обслуживание, страхование и гарантийное сопровождение. Официальный сайт компании — https://bmw-keyauto-vlg.ru/, а связаться с сотрудниками можно по телефону +7 (8442) 20-11-86. КЛЮЧАВТО гарантирует индивидуальный подход и профессиональное обслуживание на каждом этапе сотрудничества.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 400005
  • Полный адрес: Волгоград, проспект имени В.И. Ленина, 65Б
  • Район: Краснооктябрьский район
  • Все телефоны компании: +7 (8442) 20-11-86
  • Сайт: https://bmw-keyauto-vlg.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • легковые
    • BMW
  • Лизинг
  • Wi-Fi
  • Автокредит

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист КЛЮЧАВТО на декабрь 2025 года
Обработка системы кондиционирования, от Антибактериальная обработка по выбору клиента, озонирование 1500₽
Замена масла ДВС, от Замена масла в двигателе с расходными материалами + диагностика ходовой в подарок 5900₽
Замена передних/задних тормозных колодок, от Работы по замене тормозных колодок 600₽
Масло дифференциала заднего - замена, от Работа по замене масла, и заправке новым 600₽
Проверка системы кондиционирования, от Проверка работы системы кондиционирования, радиаторов охлаждения, заправка хладогентом, проверка салонного фильтра 1000₽
Масло дифференциала переднего - замена, от Работа по замене масла, и заправке новым 600₽
Замена масла в трансмисии, от Замена масла в механической коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего редуктора 3500₽
Замена масла АКПП, от Замена масла в автоматической коробки передач 17100₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до салона КЛЮЧАВТО на карте Волгограда
Остановки
Дворец Спорта 189 м
Дворец спорта 205 м
Площадь Возрождения 700 м
Мамаев курган 740 м
Мамаев Курган 760 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Качественное и недорогое обслуживание.
  • Стильный новый салон.
  • Удачная покупка автомобиля с грамотной консультацией.
  • Внимательное отношение (угощение кофе, сопровождение до аэропорта).
  • Роскошная атмосфера (шампанское, виски).
  • Помощь в сложных ситуациях (поиск запчастей на стороне).
  • Четкое и внятное объяснение услуг.
  • Вежливый и приятный персонал.
  • Оперативное решение проблем (быстрая замена запчастей).
  • Квалифицированная работа мастеров.
  • Хорошая зона ожидания.
  • Индивидуальный подход к клиентам.
  • Отсутствие конкуренции порождает плохое обслуживание.
  • Некомпетентность персонала (ошибки в оценке работ).
  • Маленький дилерский центр.
  • Неорганизованный сервис.
  • Отказ от официального сервиса Mazda в городе
  • Пустой ресепшен, долгое ожидание.
  • Равнодушное отношение менеджеров.
  • Недостаток запчастей в наличии.
  • Запах перегара у менеджера.
  • Не перезванивают клиентам.
  • Отсутствие обратной связи.
Отзывы о КЛЮЧАВТО
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. нормальный сервисный центр с нормальными ценами. вопрос в том, почему мазда отказалась от официального сервисного центра в ВЛГ?

  2. Ура, дождались! Большое спасибо вашему салону, всем сотрудникам! Обслуживание на высшем уровне, внимательны и вежливы с клиентами! Новый салон очень стильный, как и сам бренд BMW!

  3. Не работает акция добро пожаловать в семью, зачем тогда выставлять ее на сайт и потом говорить что пока не согласованно с Москвой, согласуйте и выставляйте, акция в городе Волгоград не работает

  4. Был проездом через Волгоград, случилась серьёзная поломка. Ребята помогли оперативно.Спасибо всем кто принимал участие в ремонте автомобиля. Запчасти нашли на стороне, даже не в салонах БМВ. Желаю чтобы запчасти всегда были в наличии, хотя это не возможно.

  5. Для нашего города бмв центр очень маленький. Персонал приятный но есть большое НО. Нужно развиваться

  6. Отличный, дилерский центр BMW в Волгограде, обслуживание не дорогое и качественное !

  7. Звонил , обещали перезвонить не перезвонили. Был на ТО сказал проверить аккумулятор . Отмахнулись типа ничего страшного . Я из другого города зима сейчас выпало сообщение аккумулятор полностью разряжен . У меня температура . Вы ТО или где ? Да забыл сказать от менеджера приёмщика явный запах перегара ))

  8. Спасибо ,все понравилось купили машину . Спасибо Максиму менеджеру за консультацию.

  9. Оценка по совокупности 2 факторов, нет, 3Первый работа манагеров по продажам. Из 3 визитов в салон только раз попался продавец заинтересованный в клиенте, а не равнодушно смотрящий в телефон, ну, видимо очередь желающих купить бмв на 3 года вперёд, могут себе позволить. Далееперемещаясь по городу, дело было 2-3 недели назад, споткнулся об истинного водителя беэмве, правила дорожного движения — не знал/забыл/не использовал, на 3 литровом дизельном хэ5ом, в фирменной окраске салона. Данному ездуну выказал свое фи посредством сигнала, исключительно в целях избежать дтп. Истинный ездун беэмве посчитал необходимым бипкнуть в ответ, а далее попытался показать динамику сей тестдрайверской повозкидваждыдважды не смог. Уж не знаю кто был за рулём, манагер или потенциальный покупатель, но подобный тестдрайв ни разу не видел. Ну и третий фактор, о данном казусе известил горячую линию, которая обещала, что салон даст фидбэк норм это или не норм, с обещания минуло 3 недели))

  10. Салон БМВ это и роскошно встретят ( шампанское для девушек, виски для мужчин). И всё расскажут. К каждому покупателю свой подход и автомобиль. И выдача автомобиля каждому в своём стиле.

  11. Сервис на высоком уровне, мастеру приемщику Антону огромное спасибо за его квалифицированную работу

  12. Павел Прописнов, старший менеджер. Рекомендую. Приехали с Ростова. Все рассказал четко и внятно. Угостил кофе, и проводил до аэропорта.

  13. Был проездом в Волгограде , решил обслужить — замена тормозной жидкости, а также помыть радиаторы . Начнем с того что с первого раза не дозвонился , не взяли трубку )) думал перезвонят , но нет . На следующий день записался на 8-00. Приехал вовремя, захожу в салон никого нет, ресепшен пустой , через 10 минут зашла хостес, направила в сервис. Оставил машину , приехал забирать по готовности , в 18-00 , ситуация с ресепшен повторилась , никого нет , в зале 2 менеджера смотрят новую машину и даже не поздоровались и не спросили а что я пришел и зачем . Спустя 10 минут Сам задал им вопрос как забрать машину , сказали идти в кабинет где сервис , там никого нет . Я попросил уже позвать хоть кого то , только тогда они сдвинулись . Машину забрал . По самим работам вопросов нет . Хорошая зона ожидания . Но сервис ужасный , отсутствие конкуренции порождает такое отношение к клиенту.

  14. 6 августа выезжал из Астраханской области в Москву и увидел, что машина присела на левую сторону, пневмобалон стал пропускать воздух. С дороги позвонил в сервис, чтобы уточнить наличие нового балона. Думал просто куплю в дорогу и поменяю по приезду. Александр из отдела запчастей предложил аналог, т.к. оригинал смогут доставить через 2-3 дня, а этот через час. Меня устроил и аналог, т.к. уже с другой стороны стоит такой же и без нареканий. Приехал, зашёл в сервис за балоном и спросил про возможность сразу заменить. Алексей из сервиса сказал, что постараемся в течение часа — двух заменить. В итоге через час отдали машину с заменённым балоном и я поехал дальше. Огромное спасибо названным выше сотрудникам за оперативное решение проблемы!

  15. Не компетентный персонал который не может оценить обьем работ по авто и выполнить его без замечаний, не желает перезванивать клиенту когда его просят это сделать, не понимает когда клиент готов за качественную услугу платить деньги. Работа и коммуникация персонала это лицо компании. оценка отрицательная. Не смог сделать в данной фирме покрытие кераиикой Х6 (мне просто не перезвонили два раза) . Не смог купить жене вояж ( мне не позвонили когда оставлял контакты). Отписка манагера звучит так , за свои деньги клиент должен уговорить поработать персонал. Не могу поставить меньше так абсолютный ноль.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных