Автосалон "КЛЮЧАВТО", Волгоград
Информация о автосалоне КЛЮЧАВТО актуализирована в июне 2025 года:
КЛЮЧАВТО
Автосалон, автоаксессуары
+7 (8442) 20-11-86
- Проверка системы кондиционирования, от 1000₽
- Обработка системы кондиционирования, от 1500₽
- Замена передних/задних тормозных колодок, от 600₽
- Замена масла в трансмисии, от 3500₽
- Масло дифференциала переднего - замена, от 600₽
- Все цены (8)
- Индивидуальный подход к клиентам.; Стильный новый салон.; Оперативное решение проблем (быстрая замена запчастей).; Квалифицированная работа мастеров.; Хорошая зона ожидания.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- проспект имени В.И. Ленина, 65Б
-
Закрыто до 08:00откроется через 7 ч 1 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон КЛЮЧАВТО в Волгограде предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих мировых производителей, включая модели BMW. Компания расположена по адресу: проспект имени В.И. Ленина, 65Б, и работает ежедневно с 08:00 до 20:00.
КЛЮЧАВТО создает комфортные условия для клиентов, предоставляя возможность тест-драйва перед покупкой, а также услуги трейд-ин, автокредитования и лизинга. Опытные консультанты помогают подобрать идеальный автомобиль, оформляют все необходимые документы и предлагают выгодные финансовые решения.
Кроме продажи легковых автомобилей, автосалон обеспечивает качественное послепродажное обслуживание, страхование и гарантийное сопровождение. Официальный сайт компании — https://bmw-keyauto-vlg.ru/, а связаться с сотрудниками можно по телефону +7 (8442) 20-11-86. КЛЮЧАВТО гарантирует индивидуальный подход и профессиональное обслуживание на каждом этапе сотрудничества.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 400005
- Полный адрес: Волгоград, проспект имени В.И. Ленина, 65Б
- Район: Краснооктябрьский район
- Все телефоны компании: +7 (8442) 20-11-86
- Сайт: https://bmw-keyauto-vlg.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- легковые
- BMW
- Лизинг
- Wi-Fi
- Автокредит
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист КЛЮЧАВТО на июнь 2025 года
Замена масла ДВС, от
Замена масла в двигателе с расходными материалами + диагностика ходовой в подарок
5900₽
Масло дифференциала заднего - замена, от
Работа по замене масла, и заправке новым
600₽
Замена масла АКПП, от
Замена масла в автоматической коробки передач
17100₽
Замена масла в трансмисии, от
Замена масла в механической коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего редуктора
3500₽
Проверка системы кондиционирования, от
Проверка работы системы кондиционирования, радиаторов охлаждения, заправка хладогентом, проверка салонного фильтра
1000₽
Замена передних/задних тормозных колодок, от
Работы по замене тормозных колодок
600₽
Обработка системы кондиционирования, от
Антибактериальная обработка по выбору клиента, озонирование
1500₽
Масло дифференциала переднего - замена, от
Работа по замене масла, и заправке новым
600₽
Адрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до КЛЮЧАВТО на карте ВолгоградаОстановки
Дворец Спорта
189 м
Дворец спорта
205 м
Площадь Возрождения
700 м
Мамаев курган
740 м
Мамаев Курган
760 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Четкое и внятное объяснение услуг.
- Хорошая зона ожидания.
- Оперативное решение проблем (быстрая замена запчастей).
- Вежливый и приятный персонал.
- Внимательное отношение (угощение кофе, сопровождение до аэропорта).
- Роскошная атмосфера (шампанское, виски).
- Индивидуальный подход к клиентам.
- Квалифицированная работа мастеров.
- Помощь в сложных ситуациях (поиск запчастей на стороне).
- Удачная покупка автомобиля с грамотной консультацией.
- Стильный новый салон.
- Качественное и недорогое обслуживание.
- Равнодушное отношение менеджеров.
- Неорганизованный сервис.
- Отсутствие конкуренции порождает плохое обслуживание.
- Не перезванивают клиентам.
- Недостаток запчастей в наличии.
- Некомпетентность персонала (ошибки в оценке работ).
- Пустой ресепшен, долгое ожидание.
- Запах перегара у менеджера.
- Отсутствие обратной связи.
- Отказ от официального сервиса Mazda в городе
- Маленький дилерский центр.
нормальный сервисный центр с нормальными ценами. вопрос в том, почему мазда отказалась от официального сервисного центра в ВЛГ?
Ура, дождались! Большое спасибо вашему салону, всем сотрудникам! Обслуживание на высшем уровне, внимательны и вежливы с клиентами! Новый салон очень стильный, как и сам бренд BMW!
Не работает акция добро пожаловать в семью, зачем тогда выставлять ее на сайт и потом говорить что пока не согласованно с Москвой, согласуйте и выставляйте, акция в городе Волгоград не работает
Был проездом через Волгоград, случилась серьёзная поломка. Ребята помогли оперативно.Спасибо всем кто принимал участие в ремонте автомобиля. Запчасти нашли на стороне, даже не в салонах БМВ. Желаю чтобы запчасти всегда были в наличии, хотя это не возможно.
Для нашего города бмв центр очень маленький. Персонал приятный но есть большое НО. Нужно развиваться
Отличный, дилерский центр BMW в Волгограде, обслуживание не дорогое и качественное !
Звонил , обещали перезвонить не перезвонили. Был на ТО сказал проверить аккумулятор . Отмахнулись типа ничего страшного . Я из другого города зима сейчас выпало сообщение аккумулятор полностью разряжен . У меня температура . Вы ТО или где ? Да забыл сказать от менеджера приёмщика явный запах перегара ))
Спасибо ,все понравилось купили машину . Спасибо Максиму менеджеру за консультацию.
Оценка по совокупности 2 факторов, нет, 3Первый работа манагеров по продажам. Из 3 визитов в салон только раз попался продавец заинтересованный в клиенте, а не равнодушно смотрящий в телефон, ну, видимо очередь желающих купить бмв на 3 года вперёд, могут себе позволить. Далееперемещаясь по городу, дело было 2-3 недели назад, споткнулся об истинного водителя беэмве, правила дорожного движения — не знал/забыл/не использовал, на 3 литровом дизельном хэ5ом, в фирменной окраске салона. Данному ездуну выказал свое фи посредством сигнала, исключительно в целях избежать дтп. Истинный ездун беэмве посчитал необходимым бипкнуть в ответ, а далее попытался показать динамику сей тестдрайверской повозкидваждыдважды не смог. Уж не знаю кто был за рулём, манагер или потенциальный покупатель, но подобный тестдрайв ни разу не видел. Ну и третий фактор, о данном казусе известил горячую линию, которая обещала, что салон даст фидбэк норм это или не норм, с обещания минуло 3 недели))
Салон БМВ это и роскошно встретят ( шампанское для девушек, виски для мужчин). И всё расскажут. К каждому покупателю свой подход и автомобиль. И выдача автомобиля каждому в своём стиле.
Сервис на высоком уровне, мастеру приемщику Антону огромное спасибо за его квалифицированную работу
Павел Прописнов, старший менеджер. Рекомендую. Приехали с Ростова. Все рассказал четко и внятно. Угостил кофе, и проводил до аэропорта.
Был проездом в Волгограде , решил обслужить — замена тормозной жидкости, а также помыть радиаторы . Начнем с того что с первого раза не дозвонился , не взяли трубку )) думал перезвонят , но нет . На следующий день записался на 8-00. Приехал вовремя, захожу в салон никого нет, ресепшен пустой , через 10 минут зашла хостес, направила в сервис. Оставил машину , приехал забирать по готовности , в 18-00 , ситуация с ресепшен повторилась , никого нет , в зале 2 менеджера смотрят новую машину и даже не поздоровались и не спросили а что я пришел и зачем . Спустя 10 минут Сам задал им вопрос как забрать машину , сказали идти в кабинет где сервис , там никого нет . Я попросил уже позвать хоть кого то , только тогда они сдвинулись . Машину забрал . По самим работам вопросов нет . Хорошая зона ожидания . Но сервис ужасный , отсутствие конкуренции порождает такое отношение к клиенту.
6 августа выезжал из Астраханской области в Москву и увидел, что машина присела на левую сторону, пневмобалон стал пропускать воздух. С дороги позвонил в сервис, чтобы уточнить наличие нового балона. Думал просто куплю в дорогу и поменяю по приезду. Александр из отдела запчастей предложил аналог, т.к. оригинал смогут доставить через 2-3 дня, а этот через час. Меня устроил и аналог, т.к. уже с другой стороны стоит такой же и без нареканий. Приехал, зашёл в сервис за балоном и спросил про возможность сразу заменить. Алексей из сервиса сказал, что постараемся в течение часа — двух заменить. В итоге через час отдали машину с заменённым балоном и я поехал дальше. Огромное спасибо названным выше сотрудникам за оперативное решение проблемы!
Не компетентный персонал который не может оценить обьем работ по авто и выполнить его без замечаний, не желает перезванивать клиенту когда его просят это сделать, не понимает когда клиент готов за качественную услугу платить деньги. Работа и коммуникация персонала это лицо компании. оценка отрицательная. Не смог сделать в данной фирме покрытие кераиикой Х6 (мне просто не перезвонили два раза) . Не смог купить жене вояж ( мне не позвонили когда оставлял контакты). Отписка манагера звучит так , за свои деньги клиент должен уговорить поработать персонал. Не могу поставить меньше так абсолютный ноль.