10%

Автосалон "КЛЮЧАВТО", Волгоград

Информация о автосалоне КЛЮЧАВТО актуализирована в июне 2025 года:

КЛЮЧАВТО

Автосалон, автоаксессуары
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,80 333 оценки
Загрузка...
+7 (8442) 20-11-86
  • Проверка системы кондиционирования, от 1000₽
  • Обработка системы кондиционирования, от 1500₽
  • Замена передних/задних тормозных колодок, от 600₽
  • Замена масла в трансмисии, от 3500₽
  • Масло дифференциала переднего - замена, от 600₽
  • Все цены (8)
  • Индивидуальный подход к клиентам.; Стильный новый салон.; Оперативное решение проблем (быстрая замена запчастей).; Квалифицированная работа мастеров.; Хорошая зона ожидания.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект имени В.И. Ленина, 65Б
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Илья Светлов
Автор-эксперт "Автосалон-гид.ру", автоэксперт, менеджер по продажам
Автосалон КЛЮЧАВТО в Волгограде предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей от ведущих мировых производителей, включая модели BMW. Компания расположена по адресу: проспект имени В.И. Ленина, 65Б, и работает ежедневно с 08:00 до 20:00.

КЛЮЧАВТО создает комфортные условия для клиентов, предоставляя возможность тест-драйва перед покупкой, а также услуги трейд-ин, автокредитования и лизинга. Опытные консультанты помогают подобрать идеальный автомобиль, оформляют все необходимые документы и предлагают выгодные финансовые решения.

Кроме продажи легковых автомобилей, автосалон обеспечивает качественное послепродажное обслуживание, страхование и гарантийное сопровождение. Официальный сайт компании — https://bmw-keyauto-vlg.ru/, а связаться с сотрудниками можно по телефону +7 (8442) 20-11-86. КЛЮЧАВТО гарантирует индивидуальный подход и профессиональное обслуживание на каждом этапе сотрудничества.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 400005
  • Полный адрес: Волгоград, проспект имени В.И. Ленина, 65Б
  • Район: Краснооктябрьский район
  • Все телефоны компании: +7 (8442) 20-11-86
  • Сайт: https://bmw-keyauto-vlg.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Официальный автосервис
  • Марка автомобиля
    • легковые
    • BMW
  • Лизинг
  • Wi-Fi
  • Автокредит

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист КЛЮЧАВТО на июнь 2025 года
Замена масла ДВС, от Замена масла в двигателе с расходными материалами + диагностика ходовой в подарок 5900₽
Масло дифференциала заднего - замена, от Работа по замене масла, и заправке новым 600₽
Замена масла АКПП, от Замена масла в автоматической коробки передач 17100₽
Замена масла в трансмисии, от Замена масла в механической коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего редуктора 3500₽
Проверка системы кондиционирования, от Проверка работы системы кондиционирования, радиаторов охлаждения, заправка хладогентом, проверка салонного фильтра 1000₽
Замена передних/задних тормозных колодок, от Работы по замене тормозных колодок 600₽
Обработка системы кондиционирования, от Антибактериальная обработка по выбору клиента, озонирование 1500₽
Масло дифференциала переднего - замена, от Работа по замене масла, и заправке новым 600₽

Адрес автосалона на карте

Узнайте, как доехать до КЛЮЧАВТО на карте Волгограда
Остановки
Дворец Спорта 189 м
Дворец спорта 205 м
Площадь Возрождения 700 м
Мамаев курган 740 м
Мамаев Курган 760 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Четкое и внятное объяснение услуг.
  • Хорошая зона ожидания.
  • Оперативное решение проблем (быстрая замена запчастей).
  • Вежливый и приятный персонал.
  • Внимательное отношение (угощение кофе, сопровождение до аэропорта).
  • Роскошная атмосфера (шампанское, виски).
  • Индивидуальный подход к клиентам.
  • Квалифицированная работа мастеров.
  • Помощь в сложных ситуациях (поиск запчастей на стороне).
  • Удачная покупка автомобиля с грамотной консультацией.
  • Стильный новый салон.
  • Качественное и недорогое обслуживание.
  • Равнодушное отношение менеджеров.
  • Неорганизованный сервис.
  • Отсутствие конкуренции порождает плохое обслуживание.
  • Не перезванивают клиентам.
  • Недостаток запчастей в наличии.
  • Некомпетентность персонала (ошибки в оценке работ).
  • Пустой ресепшен, долгое ожидание.
  • Запах перегара у менеджера.
  • Отсутствие обратной связи.
  • Отказ от официального сервиса Mazda в городе
  • Маленький дилерский центр.
Отзывы "КЛЮЧАВТО"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого автосалона? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. нормальный сервисный центр с нормальными ценами. вопрос в том, почему мазда отказалась от официального сервисного центра в ВЛГ?

  2. Ура, дождались! Большое спасибо вашему салону, всем сотрудникам! Обслуживание на высшем уровне, внимательны и вежливы с клиентами! Новый салон очень стильный, как и сам бренд BMW!

  3. Не работает акция добро пожаловать в семью, зачем тогда выставлять ее на сайт и потом говорить что пока не согласованно с Москвой, согласуйте и выставляйте, акция в городе Волгоград не работает

  4. Был проездом через Волгоград, случилась серьёзная поломка. Ребята помогли оперативно.Спасибо всем кто принимал участие в ремонте автомобиля. Запчасти нашли на стороне, даже не в салонах БМВ. Желаю чтобы запчасти всегда были в наличии, хотя это не возможно.

  5. Для нашего города бмв центр очень маленький. Персонал приятный но есть большое НО. Нужно развиваться

  6. Отличный, дилерский центр BMW в Волгограде, обслуживание не дорогое и качественное !

  7. Звонил , обещали перезвонить не перезвонили. Был на ТО сказал проверить аккумулятор . Отмахнулись типа ничего страшного . Я из другого города зима сейчас выпало сообщение аккумулятор полностью разряжен . У меня температура . Вы ТО или где ? Да забыл сказать от менеджера приёмщика явный запах перегара ))

  8. Спасибо ,все понравилось купили машину . Спасибо Максиму менеджеру за консультацию.

  9. Оценка по совокупности 2 факторов, нет, 3Первый работа манагеров по продажам. Из 3 визитов в салон только раз попался продавец заинтересованный в клиенте, а не равнодушно смотрящий в телефон, ну, видимо очередь желающих купить бмв на 3 года вперёд, могут себе позволить. Далееперемещаясь по городу, дело было 2-3 недели назад, споткнулся об истинного водителя беэмве, правила дорожного движения — не знал/забыл/не использовал, на 3 литровом дизельном хэ5ом, в фирменной окраске салона. Данному ездуну выказал свое фи посредством сигнала, исключительно в целях избежать дтп. Истинный ездун беэмве посчитал необходимым бипкнуть в ответ, а далее попытался показать динамику сей тестдрайверской повозкидваждыдважды не смог. Уж не знаю кто был за рулём, манагер или потенциальный покупатель, но подобный тестдрайв ни разу не видел. Ну и третий фактор, о данном казусе известил горячую линию, которая обещала, что салон даст фидбэк норм это или не норм, с обещания минуло 3 недели))

  10. Салон БМВ это и роскошно встретят ( шампанское для девушек, виски для мужчин). И всё расскажут. К каждому покупателю свой подход и автомобиль. И выдача автомобиля каждому в своём стиле.

  11. Сервис на высоком уровне, мастеру приемщику Антону огромное спасибо за его квалифицированную работу

  12. Павел Прописнов, старший менеджер. Рекомендую. Приехали с Ростова. Все рассказал четко и внятно. Угостил кофе, и проводил до аэропорта.

  13. Был проездом в Волгограде , решил обслужить — замена тормозной жидкости, а также помыть радиаторы . Начнем с того что с первого раза не дозвонился , не взяли трубку )) думал перезвонят , но нет . На следующий день записался на 8-00. Приехал вовремя, захожу в салон никого нет, ресепшен пустой , через 10 минут зашла хостес, направила в сервис. Оставил машину , приехал забирать по готовности , в 18-00 , ситуация с ресепшен повторилась , никого нет , в зале 2 менеджера смотрят новую машину и даже не поздоровались и не спросили а что я пришел и зачем . Спустя 10 минут Сам задал им вопрос как забрать машину , сказали идти в кабинет где сервис , там никого нет . Я попросил уже позвать хоть кого то , только тогда они сдвинулись . Машину забрал . По самим работам вопросов нет . Хорошая зона ожидания . Но сервис ужасный , отсутствие конкуренции порождает такое отношение к клиенту.

  14. 6 августа выезжал из Астраханской области в Москву и увидел, что машина присела на левую сторону, пневмобалон стал пропускать воздух. С дороги позвонил в сервис, чтобы уточнить наличие нового балона. Думал просто куплю в дорогу и поменяю по приезду. Александр из отдела запчастей предложил аналог, т.к. оригинал смогут доставить через 2-3 дня, а этот через час. Меня устроил и аналог, т.к. уже с другой стороны стоит такой же и без нареканий. Приехал, зашёл в сервис за балоном и спросил про возможность сразу заменить. Алексей из сервиса сказал, что постараемся в течение часа — двух заменить. В итоге через час отдали машину с заменённым балоном и я поехал дальше. Огромное спасибо названным выше сотрудникам за оперативное решение проблемы!

  15. Не компетентный персонал который не может оценить обьем работ по авто и выполнить его без замечаний, не желает перезванивать клиенту когда его просят это сделать, не понимает когда клиент готов за качественную услугу платить деньги. Работа и коммуникация персонала это лицо компании. оценка отрицательная. Не смог сделать в данной фирме покрытие кераиикой Х6 (мне просто не перезвонили два раза) . Не смог купить жене вояж ( мне не позвонили когда оставлял контакты). Отписка манагера звучит так , за свои деньги клиент должен уговорить поработать персонал. Не могу поставить меньше так абсолютный ноль.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных