Автосалон "Техцентр Гранд", Владимир
Информация о автосалоне Техцентр Гранд актуализирована в мае 2025 года:
Техцентр Гранд
- Профессиональный и вежливый персонал.; Компетентные специалисты (например, Сотников Данил).; Положительный опыт покупки и обслуживания (некоторые клиенты возвращаются).; Быстрое устранение неисправностей (например, за 2,5 часа с мойкой).; Удовлетворительное гарантийное обслуживание (например, замена деталей после 4 лет без проблем).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Растопчина, 24
-
Открыто до 20:00до закрытия 3 ч 35 мин
Клиенты могут не только приобрести автомобиль, но и воспользоваться дополнительными услугами: тест-драйвом, трейд-ином, оформлением автокредита или лизинга. Техцентр Гранд является официальным дилером, что гарантирует надежность покупки и послепродажного обслуживания.
Салон работает ежедневно с 08:00 до 20:00, а его сотрудники – квалифицированные специалисты, готовые помочь с выбором, оформлением документов и консультацией по характеристикам автомобилей.
Помимо продажи, здесь доступен полный спектр сервисных услуг: техосмотр, постановка на учет, замена масла, ремонт двигателя, АКПП, генераторов, стартеров, рулевых реек, покраска, тонировка, полировка, шиномонтаж, заправка кондиционеров и многое другое. Для удобства клиентов на территории салона есть кафе и мойка.
Оплата возможна как наличными, так и банковской картой. Узнать подробности можно по телефонам: +7 (4922) 37-91-05, +7 (4922) 37-98-88, +7 (4922) 53-13-33 или на официальном сайте: http://hyundai-grandtech.ru/.
Техцентр Гранд обеспечивает комфортные условия покупки и профессиональное обслуживание для каждого клиента.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Владимир, улица Растопчина, 24
- Район: Фрунзенский район
- Микрорайон: микрорайон Сунгирский
- Все телефоны компании: +7 (4922) 37-91-05 | +7 (4922) 37-98-88 | +7 (4922) 53-13-33
- Сайт: http://hyundai-grandtech.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Официальный автосервис
- Марка автомобиля
- корейские
- легковые
- импортные
- Hyundai
- коммерческие
- Антикор
- Постановка на учёт, техосмотр
- Предварительная запись
- Развал-схождение
- Виды работ
- предрейсовый техосмотр
- заправка и ремонт автокондиционера
- бронирование стёкол
- аэрография
- ремонт выхлопной системы
- ремонт тормозной системы
Услуги и цены – 5 предложений
Скачать прайс-лист Техцентр Гранд на май 2025 годаАдрес автосалона на карте
Узнайте, как доехать до Техцентр Гранд на карте ВладимираДостоинства и недостатки из отзывов
- Прозрачность работ (клиент мог наблюдать процесс).
- Компетентные специалисты (например, Сотников Данил).
- Хорошее отношение к клиентам (рекомендации, вежливость).
- Положительный опыт покупки и обслуживания (некоторые клиенты возвращаются).
- Предупреждают о плановом ТО, всё делают в срок.
- Быстрое устранение неисправностей (например, за 2,5 часа с мойкой).
- Профессиональный и вежливый персонал.
- Удовлетворительное гарантийное обслуживание (например, замена деталей после 4 лет без проблем).
- Приятные акции (бесплатная диагностика, выгодные сервисные предложения).
- Удобное расположение салона (рядом с гипермаркетом).
- Негативное отношение персонала в некоторых ситуациях (например, недовольство клиентом)
- Завышенные цены по сравнению с официальным сайтом.
- Долгий срок ремонта (например, перекраска капота трижды, задержки).
- Неподписание документов при приёмке, отсутствие печатей.
- Отсутствие выдачи документов на гарантийные работы.
- Отказ в ТО с собственными расходниками и спорное поведение персонала.
- Некорректная работа установленного оборудования (сигнализация).
- Непредоставление полной информации о настройках сигнализации.
- Заниженная оценка автомобиля при трейд-ин (на 200–300 тыс. рублей).
- Попытки обсчёта при покупке (например, на 9000 рублей).
При покупке хёндай саляриса (помогал в покупке знакомой 2 года назад)обсчитали и выдали бумагу к оплате на 9.000 больше! Предъявил претензию …сказали извините обсчитались…. Документы о приёмке не подписывают.печати не ставят всё на чесном слове… На гарантийные работы бумаги не выдают.чтото случиться и вы ни чего не докажите с этим умыслом и ведёться такая политика документ -оборота.
Предупреждают о плановом ТО, все делают в срок, персонал профессиональный и вежливый, всё супер!
В каждом автосалоне ищут простаков, как бы обмануть по интересней, так же и здесь
Установили сигнализацию, толком не работала. Поехал в специализированный старлайн центр так они мне такое показали что сигналка практически не работала много было дыр в защите. При выдаче автомобиля никто не сказал что есть пин коды есть сервисные кнопки ни слова. Приехал к од с вопросом что за дела. Так они мы не имеем права настраивать сигналку как положено.
Всегда доброжелателя ней и милый персонал. Отдельное спасибо нашему менеджеру Орлову . Всегда конкретно и четко все объясняет все недостатки и легко их устраняет.
Руководство, примите меры к вашим механикам. За все пять лет сервисного обслуживания защита картера ни разу не снималась, как выяснилось в другом сервисном центре, хотя за это регулярно взымалась дополнительная плата. А соответственно до масляного фильтра руки механика так и не доходили, хотя в багажник регулярно складывались типа замененые расходные материалы. Вывод: хотите, чтобы ТО проходило без нареканий присутствуйте в ремзоне, а не сидите у экранчика, как рекомендуют менеджеры. Прилагаю фото масляного фильтра, который выглядит не как годовалый поменяный.
Претензий к центру нет, заезжаю на ТО, покупал машину здесь. Нравится отношение, респект ребятам.
Хотел пройти ТО со своими расходниками. Мастер приемщик очень был недоволен этим фактом. Спорил со мной, что со своими расходниками нельзя, попросил его показать где это написано, мне показали сервисную книжку. Там не было написано, что нельзя. Затем были дальше споры. Приемщик, конечно, не грубил, но его поведение и отношение явно не в духе философии этой марки. В итоге ТО я делать не стал, уехал. Прошел ТО в Иваново, да со своими расходниками. Сюда я больше не ходок.
Устранили по гарантии неисправность передних датчиков парковочного ассистента. В жгуте был поврежденный провод. Зиписался вчера, устранили за 2,5 часа, с мойкой и демонтажем бампера. Считаю, что быстро. Находился в цеху, видел все своми глазами. Поставил отлично.
Приехал сдавать в трейд-ин солярис 2015 года, 97000 км, без дтп. Предварительно рассчитал стоимость нового соляриса на официальном сайте дилера, получилось 1.060.000. Во первых, мой автомобиль оценили в 400.000 рублей и сказали не факт что заберут, хотя на мой авто средняя рыночная цена 600.000. Во вторых, мне предложили авто с комплектацией на уровень ниже который я рассчитал на сайте ЗА 1.160.000!!! Мне сказали что цены на сайте не действительны. В итоге просто развернулся и поехал в дилер который находиться в Балашихе, там за мою машину предложили за 560.000. В итоге я доплатил 510.000 рублей и взял новый авто в максимальной комплектации. Делайте выводы сами, но там я больше не куплю себе машину.
В 2020 году выбирал авто, как вариант рассматривал тусан, когда стал обсуждать возможные скидки, акции и тд., то менеджер заявил, что ничего нет и самоуверенно заявил, что я все равно к ним вернусь. В итоге не вернулся, взял тигуан.
Раньше было лучше .. я имею ввиду сервис . Сейчас много профанации, а не ремонта . Про цены на новые автомобили- это просто кошмар . За 4 года цены в два раза возросли . Менеджеры сидят и не подходят к клиентам .
Второй раз покупаю тут авто, все нравиться, все устраивает, всем рекомендую.
Качество работы по стандартам Хёндэ. Приветливый персонал, стараются оказать помощь в нестандартных ситуациях. По сервису всё устраивает, руководитель сервисной службы — человек на своём месте.
Была приобретена машина здесь в 2016 году, по гарантии что-то поменяли после 4 лет без проблем. Консультанты всегда все объясняют, есть приятные акции в виде бесплатной диагностики. В общем, остались приятные впечатления. После попадания в яму панель начала скрипеть, все убрали и уже несколько лет нет проблем. Полная замена масла в коробке, на тот момент, вышла дешевле, чем где-то ещё)
Сервис иногда даже удивляет в приятную сторону. Сами сломали щетки — сами заменили на новые. Приехал с проткнутым колесом — 615 рублей.
Понравился салон, его оформление, очень удобное месторасположения, рядом с гипермаркетом Глобус. Приветливый персонал, квалифицированные специалисты + разные выгодные сервисные акции. Сестра обслуживает тут свой солярис. Только позитивные отзывы
Спасибо этому тех центру за любовь к своей работе, Так любить красить, чтобы перекрашивать капот трижды, автомобиль Хавал,F7 488 направили по страховой,уже две недели хожу пешком,обрадовали, сказали еще недельку походишь минимум, ну или мы тебе пленку наклеим чтоб не видно было, незабываемые впечатления, Отличный сервис, благодаря вам 10000 тысяч шагов прохожу к обеду, Всем только вас буду рекомендовать, вы лучшие!!!
Чёткий сервис,по всем законам современного рынка.Нас обслуживал Сотников Данил-отлично разбирается в технике,вежлив,обходителен.С такими и кризис не страшен.
По качеству вопросов нет! Вот только дороговато, о бюджетниках здесь не думают.